Никаких новостей.
Я схватила простудифилис и неделю пробыла дома. Келью навестила вчера, пошагали с ней. У нас морозец, днем -18. Келю мороз кусал, видимо, за пушистую попу и она делала что-то смешное, сейчас попробую это описать: аккуратно, чтоб саму себя не дернуть и не ударить водилкой по челюсти, она, выбирая слабину чомбура, прыгала так, что оказывалась перпендикулярно мне (то есть сбоку от меня головой ко мне), с возмущенным писком отбивала несколько козлов в сторону, затем занимала свое место рядом со мной и мы топали дальше. Я не наказывала за это. Наверное, это было не очень педагогично, и надо было сделать внушение, но, во-первых, возмущение свое она демонстрировала максимально аккуратно, без всякой угрозы в мой адрес, во-вторых, ну, пусть энергичная, активная, горячая лошадь, три месяца ползающая шагом в руках рядом с человеком, хотя бы имеет возможность высказаться по поводу происходящего...
Если я уже сама в доску офонарела от этих шаговок, могу только представить, каково ей.
Доктора ждем на следующей неделе, уже искренне все надеемся, что нам позволят начинать работу под седлом (земля, прощай...), а в самых смелых моих мечтах - хотя бы небольшой выгул в самой малюсенькой левадке. Для работы под седлом всё готово, я купила подпругу, гелевый коврик для предотвращения ротации седла, и зачем-то дорогой и очень красивый вальтрап (нафиг был не нужен, но нереально красивый) Eskadron Heritage глубокого хвойного цвета со съемным мехом на холке.
Себе купила бриджи.
Вчера у нас было очень красиво. Настоящая русская зима с морозцем, заснеженными елями, мягкими и пушистыми сугробами, и тем самым запахом печки (в Малинках топят дровами).