ДТП на Дворцовой :(

  • Автор темы Автор темы AndreyZ
  • Дата начала Дата начала
Один мой кореш говорит так: "Нарушай любые правила, если при этом ты не создал никому помех или аварийную ситуацию".
Все предусмотреть невозможно. Не из-за таких ли корешей и происходит большинство ДТП?
 
Если выезжать на встречку в закрытом повороте, то вероятность аварии высока. А если обогнать грузовик по встречке на абсолютно пустой дороге - другое дело
 
Привыкнув нарушать правила, в конце концов начнешь выезжать и на встречку перед поворотом. Каждый, попавший в такое ДТП тоже считал, что с ним ничего не случится - все предусмотрел.
З.Ы. В аське - я.
 
А в три часа ночи по абсолютно пустой дороге ехать под знак 40 ?? И что так и ехать 40 :shock: :shock: правила иногда бредовые . Меня за это раз пытались оштрафовать , пока мимо джипарь на сотке не пролетел . А по поводу подрезали , а вот карету то он и не углядел :shock: , что ж он с таким зрением на дороге делает ?
 
А в три часа ночи по абсолютно пустой дороге ехать под знак 40 ?? И что так и ехать 40
Если там висит знак 40, то ехать 40. Собственно весь бардак на дорогах от того, что каждый решает, как ему удобнее не соблюдать правила.
 
Дживс написал(а):
А в три часа ночи по абсолютно пустой дороге ехать под знак 40 ?? И что так и ехать 40
Если там висит знак 40, то ехать 40. Собственно весь бардак на дорогах от того, что каждый решает, как ему удобнее не соблюдать правила.
В корне не согласен. Знаки у нас ставят в соответствии с тем же бардаком, что и творится на дорогах. Знак 40 может стоять потому (к примеру) что там школа и дети могут выбежать на дорогу. Но в 2 часа ночи большинство детей в школе не сидят...
 
Согласна с Дживс. Выполнение правил должно быть привычкой. Если ее нет, то в любой момент можно стать источником опасности.
 
Эгоистка написал(а):
Согласна с Дживс. Выполнение правил должно быть привычкой. Если ее нет, то в любой момент можно стать источником опасности.
Я думаю ни один водитель не будет спорить, что ППД - не святая святых и их выполнение (полное) не приведт к безопасности. Нарушение скоростного режима - обычное дело, но в разумных пределах. Выезд на встречку - недопустимо, но обгон справа, если скорость не велика... Его просто не избежать, так уж написаны правила.
Я, как водитель, хочу донести мысль, что во всем нужна золотая середина. И в ППД тоже. Скрупулезное выполнение правил ведет даже к пробкам иногда и т.д. и т.п.
ИМХО, нельзя наруцшать правила поголовно, но и нельзя их повсеместно нарушать. Нужно не послушание, а культура вождения.
 
Ак-Идель молчала... Долго молчала...
Эгоистка, есть статистика. Так вот, 80% аварий происходит с участием водителей, чей стаж менее 3 лет (писала уже в другой теме). Стаж водителя, признанного виновным в ДТП - 2 месяца. Это - полный ноль.
Выполнение правил должно быть привычкой. Если ее нет, то в любой момент можно стать источником опасности.
Да. А еще источником опасности можно стать выехав на дорогу сразу после автошколы. Про это много уже писали.
ПДД устарели. Ограничения скорости остались неизменными с 19...лохматого года. А реалии поменялись. И дорог сейчас хороших много, и машины другие. Дальневосточный, Октябрьская наб. - и скорость 60? Увольте! Там спокойно можно ограничивать 80 км/ч (сколько-то годков назад, кстати, на Октябрьской так и было). Мурманское, Московское шоссе, Скандинавия - 90? Дурь какая-то. Там запросто можно 150 и выше идти совершенно безопасно.
Никакое знание и соблюдение правил не заменит здравого смысла. Можно ехать как угодно нарушая, но если башкой нормально соображаешь, то опасности не создашь.
И вот еще: покажите мне гайца, который ездит по правилам!!!
 
Ak-Idel написал(а):
Ак-Идель молчала... Долго молчала...
Эгоистка, есть статистика. Так вот, 80% аварий происходит с участием водителей, чей стаж менее 3 лет (писала уже в другой теме). Стаж водителя, признанного виновным в ДТП - 2 месяца. Это - полный ноль.
Выполнение правил должно быть привычкой. Если ее нет, то в любой момент можно стать источником опасности.
Да. А еще источником опасности можно стать выехав на дорогу сразу после автошколы. Про это много уже писали.
ПДД устарели. Ограничения скорости остались неизменными с 19...лохматого года. А реалии поменялись. И дорог сейчас хороших много, и машины другие. Дальневосточный, Октябрьская наб. - и скорость 60? Увольте! Там спокойно можно ограничивать 80 км/ч (сколько-то годков назад, кстати, на Октябрьской так и было). Мурманское, Московское шоссе, Скандинавия - 90? Дурь какая-то. Там запросто можно 150 и выше идти совершенно безопасно.
Никакое знание и соблюдение правил не заменит здравого смысла. Можно ехать как угодно нарушая, но если башкой нормально соображаешь, то опасности не создашь.
И вот еще: покажите мне гайца, который ездит по правилам!!!

УРРРАААА!!!!! Лен, ты - гений! Я не одинок :D
 
Насчет гения, конечно сильно, то таланта не отнять :D !
Так вот по теме: в ДТП этом виновата
а)возница
б)неопытный водитель.
Сейчас вот накатываю подругу... Страшнее чайника зверя нет. А ежели еще и без мозгов... Тут соблюдение правил не поможет. Ориентироваться надо по дорожной обстановке. А этому, к сожалению, в автошколе не учат. Где то и я могу ехать 40 км/ч вместо разрешенных 90 (если туман, например), потому что с головой дружить стараюсь.
 
Барон, что есть ППД? :P

Вы не можете знать точно, почему поставлен знак ограничивающий движение, забыли его или только что поставили. Это все уже из области фантазий, если конечно вы не ясновидящие.
В выходные на Минке была авария с участием лося с жертвами. Знаки были, но по соображеиям водителя шансы встретить лося на шоссе минимальны, можно гнать 120, а шанс этот вдруг попер через дорогу. Сейчас и лось, и водитель гуляют за Стиксом. Пассажиры изувечены. Пешеходы и ТС встречаются чаще лосей и зачастую там, где их не ждешь. Даже в 3 ночи на абсолютно пустой дороге.
Кроме того, автомобиль - источник повышенной опасности, не в первую очередь для водителя, чаще страдают пассажиры, часто пешеходы, часто лица вообще непричастные к водительским фантазиям.
Многие пункты устаревших ПДД написаны чьей-то кровью. Вы, управляя ТС и лихо рассуждая о своей предусмотрительности, берете на себя ответственность за здоровье и жизни других.
 
В выходные на Минке была авария с участием лося с жертвами. Знаки были, но по соображеиям водителя шансы встретить лося на шоссе минимальны, можно гнать 120, а шанс этот вдруг попер через дорогу. Сейчас и лось, и водитель гуляют за Стиксом. Пассажиры изувечены.
Дживс, ничего, что я вместо RedBaron отвечу? В такой ситуации хоть нарушай и иди 120, хоть не нарушай и иди 90 убререшься монопенисуально. Дорога штука такая: все может случиться. Может попадется лось, который ПДД не знает и попрет там, где знак не стоит...
 
Да уж, извините, что не по теме. Но не могу забыть, как сбили одну мою приятельницу, с которой вместе на конюшне работали. Ночь, абсолютно открытый участок дороги и водитель, гнавший под 200. А чего? Дорога же пустая. А на знаки плевать, надо поскорей пассажиров довести и денежку получить. По версии водителя, его ослепила встречная машина, он вильнул в сторону и, не заметив Наташу на велосипеде, сбил ее. Смерть была мгновенной, от удара оторвалась аорта. У нее осталась дочь 4 лет. Действительно, зачем обращать внимание на знаки? Тем более, ночью.
 
Ak-Idel, можно еще хреначить по стройкам (пешком), там, где лежит кабель высокого напряжения, не обращая внимания на предупреждающий знак, вдруг его рабочие забыли убрать. Такие случаи тоже были.
Часто нигилизм и пофигизм делает людей лауреатами Дарвиновской премии. :wink:
В такой ситуации хоть нарушай и иди 120, хоть не нарушай и иди 90 убререшься монопенисуально.
Исходя из своего опыта работы на "Скорой" не могу с вами согласиться, при скорости 90 несколько больше пространства и времени для маневра, да и шансов выжить тоже.
 
Дживс написал(а):
В такой ситуации хоть нарушай и иди 120, хоть не нарушай и иди 90 убререшься монопенисуально.
Исходя из своего опыта работы на "Скорой" не могу с вами согласиться, при скорости 90 несколько больше пространства и времени для маневра, да и шансов выжить тоже.

ППКС
 
Ak-Idel, можно еще хреначить по стройкам (пешком), там, где лежит кабель высокого напряжения, не обращая внимания на предупреждающий знак, вдруг его рабочие забыли убрать. Такие случаи тоже были.
Дживс, вы экстрасенс! Пробуйте силы в целительстве! :D Именно прогулками по стройкам пешком я и занимаюсь постоянно, хреначу, так сказать. И как догадался? :wink:
Исходя из своего опыта работы на "Скорой" не могу с вами согласиться, при скорости 90 несколько больше пространства и времени для маневра, да и шансов выжить тоже.
Ладно-ладно-ладно, не спорю! Вы доктор, Вам видней!
ЗЫ: А за лежащий кабель прораба прибью!
 
Я не водитель. Но моя точка зрения на соблюдение правил безопасности является универсальной, т.е. я считаю, что их надо выполнять при любых обстоятельствах. Разумеется, я, как и большинство людей, не всегда поступаю как надо. Например, я знаю, что к лошадям не подходят сзади. Мне не раз об этом напоминали, я расписывалась за ТБ в разных клубах. Тем не менее, я иногда подхожу к лошади сзади :oops: . В ситуации, когда я на 99,9...% уверена в безопасности такого поступка. НО если при этом я попадаю под раздачу, то виновата в этом прежде всего я. Здесь просто глупо отрицать вину. Хотя можно найти тысячу смягчающих обстоятельств: мою неопытность, или, наоборот, излишнюю "опытность" с этой лошадью, можно ко всему обвинить еще того несчастного, который в момент "Ч" стукнул, брякнул, что-то шмякнул неподалеку :wink: .
Ну и, разумеется, если речь идет не только о своей собственной безопасности, но о безопасности окружающих, к выполнению правил следует относиться еще щепетильнее.
P.S. Что такое "Дарвиновская премия"?
 
Дарвиновская премия присуждается родственникам погибшего самой нелепой смертью в том случае, если у погибшего не осталось потомства. За избавление человечества от генов глупости.
 
Я на стройке работаю , еще не разу не видел высоковольтный кабель лежащий на земле :lol: :lol: Объяснять как расчищается пятно застройки не буду , нет там кабелей высокого напряжения , если только его экскаватором не порвут , при условии что он на плане не указан . Если указан то откопают не повредив и переложат .

Интересно получается на 90 больше пространства , а вот на 60 меньше ? В Англии минимальная скорость 40 миль в час , кто может считать , посчитайте сколько это на наши родные киллометры.
 
Сверху