ДТП на Дворцовой :(

  • Автор темы Автор темы AndreyZ
  • Дата начала Дата начала
неплохая статья. На многие вопросы есть ответы. Или, точнее, не "есть ответы", а предлагаются ответы, причем с двух сторон...

http://www.fontanka.ru/2007/07/23/068/

Что интересно, - список улиц, на которых запрещен гужевой транспорт - оказывается, аж с 1999 года. И Дворцовая набережная в том списке есть. Так что, сей запрет оказался "с душком"... А мы как новье тут обсуждаем.

http://www.gov.spb.ru/law?print&nd=8332 ... %3D-356%26

О, сколько нам открытий чудных...(с)

Интересная интерпретация шуриковых бредней в устах милицейского чиновника. Про больных лошадей.
 
forger1 написал(а):
А давайте разберемся в терминах ? Что есть козлы и облучек .

Tina сходи в Пушкине на конюшню к Афоне и посмотри немецкий экипаж , там место не только рядом с возчиком , но и на "запятках" два .

forger1, возможно, что в немецком экипаже всё так и есть :roll:
Но я почему-то ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что в данном конкретном экипаже было предусмотрено место рядом с возницей для пятилетнего ребёнка :!:

zara написал(а):
и показательной трепки, что сейчас устроят всем конюшням, что плохо стоят.
Да фишка в том, что трепка будет скорее всего именно тем конюшням, которые стоят хорошо, т.е. проверят приличные клубы, придеруться к мелочам, а все покатушные и им подобные конюшни проверять никто не будет :roll:

а история с пьяным возницей, что бросил лошадь на проезжей части - там тоже ивахновские были?
Нет, это была лошадь Гнездилова.
 
zara написал(а):
Что интересно, - список улиц, на которых запрещен гужевой транспорт - оказывается, аж с 1999 года. И Дворцовая набережная в том списке есть. Так что, сей запрет оказался "с душком"... А мы как новье тут обсуждаем.

Да нет, там написано "временно ограничить или запретить" :wink:
 
Dofina написал(а):
Ну у нас, впрочем, и культура вождения немного другая. Водители очень корректны и внимательны в общей массе. Не Москва (про Питер не скажу, не знаю), где пропускает пешехода того же один из 10. У нас - с точностью до наоборот.
Тут не в культуре дело, а правилах ДД. В российских ПДД убран пункт о том, что пешеход имеет преимущество на пешеходном переходе.

Обгон справа запрещен...или я плохо училась в автошколе?
11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

В Украине в этом плане полный бред.
обгон - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения
14.1. Совершать обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только слева.
Вот мне интересно как они себе представляют "полосу встречного движения" справа?!
 
Наташ, так в том-то и дело, что у нас в России 2 беды - дураки и дороги. ДокУмент приняли, а знаки не установили. Как всегда - галочку поставили, типа - проблему решили. Полагаю, что без знаков сей документ не действует, и в суде оно оспоримо за милую душу. Я говорю о том, что СПИСОК улиц существует уже с 1999 года, а не прямо сейчас придуман.

Настя, а был ли тут обгон справа? И вообще, считается ли обгоном справа, если правый ряд движется быстрее левого? Обгон предполагает перестроение. А тут, если удар в правую полуось экипажа - перестроение было в левый ряд, получается... Все тут из области предположений. Там с горбатого мостика, с однорядки, сразу идет перестроение на три ряда, а крайний правый занят автобусами обычно. Два правых идут на мост - на Ваську. Средний и левый - прямо к Исаакию. В принципе, при съезде с мостика все идут на ускорении - занимают эти ряды, разъезжаются. Особо не разгонишься - там еще посередь набережной светофор есть, туристы от автобусов в Эрмитаж топают. И гаишники постоянно тусят. По идее, ситуация возможна: парень с мостика перестраивался в правый ряд, а в это время из среднего ряда кто-то на ускорении ушел в правый - карету объезжал, тормозить и ползти за ней не хотел. Вот у этого-то, скорее всего, и был обгон справа... Повротники у нас многие при маневрах включать стесняются... Был бы парнишка взрослый (а карету он не видеть не мог, с того же мостика) - вошел бы в подрезавшего или вправо в какой-нить автобус... А этот, блин, подсознательно машину и себя "берег".... Такие при выборе - в пешехода или в столб - пешехода выбирают...:(. Это для меня карета=пешеход. Будь у меня такой выбор - ушла бы в стену. Это все ИМХО, конечно, потому что хрен знает, какая на самом деле была ситуевина. Может, "подрезавший" вообще плод фантазии, а у парня просто мозгов и опыта не хватило.
Кстати, тут еще такой момент (для парнишки): Вошел бы в зад другой машине или в автобус - был бы виноват по определению. Машина у него вряд ли застрахована, а, может, и вообще "папина". Вот и выбирал абалдуй, что "помягче" да "подешевле" выйдет. Оно и вышло.
 
kot написал(а):
В Украине в этом плане полный бред.
обгон - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения
14.1. Совершать обгон нерельсовых транспортных средств разрешается только слева.
Вот мне интересно как они себе представляют "полосу встречного движения" справа?!
Обгон в Российском ПДД - опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом с ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ
 
Заровскаяяяя!
А вот скажи мне, плз, как юрист неюристу... На сколько реально водителю перевесить часть вины на кучера и на родителей?
Ведь у одной (скажу простым языком) - профессиональная небрежность и пофигизм, а у вторых - их предупреждали, что опасно, но они повелись на просьбы ребенка.
 
zara, как я понимаю юридический смысл этого списка улиц, он вот в чем (поправьте, если ошибаюсь).

Он дает право нижестоящим организациям (дор.комитету?, ГИБДД?, кому еще?...) установить запрещаюшие знаки и тем самым фактически запретить там движение. И знаки такие как минимум один раз были установлены (правда, имелись ввиду скорее велосипедисты, а не гужевый транспорт). Это вылилось в велосипедный марш протеста на Невском. После этого знаки поснимали.

Очень показательный документ. Иллюстрирует технологию власти. Сначала принимается постановление, которое тихо лежит до поры до времени и никого не беспокоит. А потом в нужный момент какой-нибудь "матрос Железняк" вспоминает о нем и вешает знаки. А губернатор как бы и не при чем (тем более все вопросы уже к бывшему - к Яковлеву). Матвиенко вполне теперь может ответить: ну ребята, постановлению уже сколько лет, во время игры правила не меняют, что ж вы тогда молчали.

Кстати, постановление принято не 1991 году, а намного раньше... 1991г - это переиздание вечных идей советской власти. Мне мама рассказывала, что она с подругой поехала прокатиться на великах короткой дорогой к Литейному мосту по улице Войнова... Загремели в ментовку. Чуть великов не лишились. Это был 1956 год.
 
Лиска написал(а):
Обгон в Российском ПДД - опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом с ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ
Понятно. Если он поменял полосу и не опередил, то это не обгон. А в Украине без выезда на встречку, это все опережение и его можно совершать справа.
 
kot написал(а):
Лиска написал(а):
Обгон в Российском ПДД - опережение одного или нескольких ТС, связанное с выездом с ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ
Понятно. Если он поменял полосу и не опередил, то это не обгон. А в Украине без выезда на встречку, это все опережение и его можно совершать справа.
Неее... обгон: ты выезжаешь из своей полосы, обгоняешь ТС, которое до этого перлось перед тобой, а потом либо возвращаешься с свою полосу, либо прешь по той, на которую выехал, если только она не встречка :twisted:
"Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
 
Лис, а УД возбуждено по факту ДТП с причинением смерти (просто говоря). Кто виноват в ДТП, тот и виновен. Если карета шла без нарушений ПДД.... А парниша точно нарушил. Возница - если следователю удастся доказать, что карета - транспортное средство и на переднем сидении детей нельзя, а на заднем - без спецкресла нельзя - тогда у возницы было нарушение ПДД. Преступное легкомыслие/небрежность... очень легко разбивается... Потому что ТБ нет, Инструкций нет, нарушать в этом смысле нечего. Отсутствие регламентации то самое. Про родителей не говорю, даже имея ввиду их статус. На мой взгляд, недоумие родителей и возницы может расцениваться судом при рассмотрении совокупности доказательств, как смягчающее обстоятельство, и то - исключительно субъективно, поскольку судья живой человек.

Андрей, технологию исполнения таких документов я знаю только старую - лет так 8 назад... Знаки устанавливают дорожные службы ГАИ, Постановление должно поступить туда с указанием к исполнению. При этом должно быть принято решение о запрете или ограничении конкретных улиц - время, место, для кого. И согласование там - и с метной администрацией, и в ГАИ, и еще где-то... По одному такому постановлению ничего не поставят. А нет знаков - постановление не работает. Впрочем, у нас и со знаками не сильно что работает... Вон, фурам низзя по городу, по определенным улицам - а ездят. Башляют и ездят. Короче, вариации на тему: если очень хочется, то можно.
А про документы действующие...
было: существует технология приема заявлений граждан в милиции. Все регламентировано до запятой. Вдруг, году в 1996 какой-то ушлый дежурный одного из РУВД обнаружил, что много лет регистрация заявлений происходит не правильно: незаконно! Оказалось, что существует постановление Правительства СССР аж 1937 года!!!, регламентирующее все это дело, которое никто не отменял, и оно действующее. И заявления не в том журнале учитывают. А Постановления Правительства приоритетнее всех инструкций вместе взятых... Во когда все на ушах стояли. В этой стране иногда такие фишки вылезают, что мама дорогая...
 
А можно поподробнее про вот это:"В российских ПДД убран пункт о том, что пешеход имеет преимущество на пешеходном переходе"..В связи со своим ДТП очень интересуюсь..ибо адвоката у меня нет, а инспектор прессовать пытается.
 
Nastia написал(а):
А можно поподробнее про вот это:"В российских ПДД убран пункт о том, что пешеход имеет преимущество на пешеходном переходе"..В связи со своим ДТП очень интересуюсь..ибо адвоката у меня нет, а инспектор прессовать пытается.
Все, что есть в ПДД России это
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен
http://www.domkrat.ru/laws/rules/russia4.shtml

В ПДД Украины есть еще один пункт
4.16. Пешеход имеет право:
а) на преимущество во время перехода проезжей части обозначенными нерегулируемыми пешеходными переходами, а также регулированными переходами при наличии на то соответствующего сигнала регулировщика или светофора;
http://gai.kharkov.ua/document/pdd-02-ru.htm#part04
 
Маленький оффтоп по истории ПДД :lol:
С созданием в 1718 г. полицейских органов контроль за соблюдением правил движения в Санкт-Петербурге был возложен на полицию. Следует заметить, что государство устанавливало не только правила, но и кару за их нарушение. Анна Иоанновна предписывала ездить только на взнузданных лошадях «со всяким опасением и осторожностью, смирно», ослушников же «бить кнутом и ссылать на каторгу».
Со временем правила дорожного движения были несколько детализированы. В распоряжениях администраций разных городов в конце XVIII века находим такие указания: «когда случится подъехать к перекрестку, тогда ехать еще тише и осматриваться во все стороны, дабы кому повреждение не учинить или с кем не съехаться»; «на мостах через реки карет не обгонять, а ехать, напротив, порядочно и нескоро».
«Наблюдать, чтобы при езде по улицам правящие лошадьми:

а) не ездили вперегонку (Примечание: не запрещается объезжать умеренной рысью тихоедущих);

б) при спуске под гору, на перекрестках, а равно перед переезжающими и переходящими улицу сдерживать лошадей;

в) уступали дорогу крестным ходам, похоронным и другим процессиям, проходящим частям войск и арестантским партиям, а при недостатке места для проезда останавливались, пока не проследуют;

г) не ездили на лошадях невзнузданных;

д) зимою не ездили на санях без подрезов, препятствующих раскату (Примечание: правило это не распространяется на крестьянские возы»).
http://www.autocentre.ua/article/2367.html
 
Евгешка, а вы сами машину водите?
На самом деле ДТП может с каждым случиться. У меня супруг уж на что профи, а и то несколько лет назад в задницу десятке въехал на мокрой дороге.Пустяк - разбитая фара, страховка есть, разобрались без проблем. И я за рулем с 99-го плотно, ни штрафов, ни нарушений (вру, одно было за все годы), нет, попался же придурок на капот.
И здесь был бы пустяк (разбитая фара и помятый слегка бампер, если бы парень врезался в машину), но какие-то посадили ребенка туда, где ему сидеть не положено. Я подруге своей рассказала, у которой двое детей, об этом случае, она первым делом воскликнула :"Ну родители и.....!"
Как хотите, а мне водилу жалко (ребенка - само собой, пострадал ни за что маленький человечек). Последствия уж больно для него печальные. Отпрессуют по полной программе за свою, кстати, родительскую глупость.
 
Случилось поговорить с "представителями бизнеса". Никакой паники там нет. Говорят, обморочно разрабатываются вопросы регистрации рабочих лошадей и экипажей, маршруты. Тех, кто "профи" это дело очень устраивает: уберут с улиц "леваков" без регистрации, а они готовы соблюдать правила городской игры..
 
Т.е. будет примерно то, за что нас всех тогда поперли с даровского форума? :lol: Дай-то бог, чтоб все было, как ты и написала: "без паники".
 
По моему глубокому убеждению основная проблема гнездится в глобальном неуважении к Закону. Именно к Закону в первую очередь, ибо он регулирует, в том числе, и «уважение» друг к другу. Мы все (позволю себе обобщить, бросьте камень, если не права) мы ВСЕ склонны делить нарушения закона на «серьёзные» и «несерьёзные». Даже в этой теме прозвучало что-то вроде «там, где разрешено ехать 40 - на самом деле можно ехать 60». Подумайте. Если там где разрешено двигаться со скоростью 60 Вы будете ехать 120 и Вас оштрафуют Вы сочтёте это справедливым? А, если Вы будете ехать там же 70 и Вас опять же оштрафуют как Вы к этому отнесётесь? Спорим обидитесь?! Будете ли Вы, лично ВЫ стоять на светофоре на тихой улице и ЖДАТЬ зелёный свет, если с обеих сторон не едет ни одной машины? Пойдёте ли вы на той же улице 50 метров до ближайшего пеш.перехода или перейдёте по прямой?
Попробуйте понаблюдать за собой. Посчитайте сколько раз за день Вы лично нарушите ПДД. Сколько раз из них Вы сочтёте себя виноватым?
Я это к тому, что пока мы ВСЕ (и власть, и все остальные) не научимся (уж не знаю как) уважать Закон трудно ожидать улучшения ситуации в любых областях.
 
Сверху