Я долго (целых три дня, ага) думала, писать или не писать? В итоге, "не вынесла душа поэта".
Сегодня на конебазе прочитала комментарий об организаторских способностях и работе в поте лица одного человека. Была бы дома, смеялась бы в голос!
К счастью, я не была на самом мероприятии, о котором идет речь в обсуждениях. В противном случае, боюсь, на читателей бы вылились потоки нецензурщины и негативных эмоций.
Так вот, к делу.
Начкон пишет о "титанической работе" девушки-организатора, а я прям теряюсь. В моем понимании, "титаническая работа" и "хорошая организация" подразумевают хорошее выполнение всех "пунктов программы". Пусть небогато, пусть в рамках скромного бюджета, но все возможное должно было быть сделано качественно! Чтобы такой чайник как я не мог придраться к, например, стартовому протоколу и его оформлению.
Театр начинается с вешалки, а старты, имхо, с положения и стартового протокола.
Не знаю, как у других, а у нас еще в школе был такой предмет - Информатика. И на уроках нас учили основам работы в таких программах как МелкоМягкие Word и Excel. И в моем понимании, работа с этими программами в 21 веке - азбука, которую должны знать все, чья работа так или иначе связана с использованием компьютеров. Заметьте, я не говорю о владении графическими редакторами разного уровня сложности и программами верстки, о знании языков программирования. Нет, примитивные Word и Excel на уровне простого форматирования простых документов.
Что сложного привести текст к одному шрифту, размеру и т.д.? Для заголовков и нумерованных списков в этих программах даже специальные кнопочки есть! Ладно, ладно, кто-то может не знать... Но, Ять!, если человек берется составлять официальный документ, то можно же полюбопытствовать на форумах?
Стартовый протокол, в котором заполнено от силы 60% процентов требуемой информации, разные шрифты в ячейках, где они должны быть одинаковые, старые (видимо, из исходного документа, который просто правили под текущую нужду) гиперссылки, неоправданное выделение цветом и - апофеоз и апофигей в одном флаконе - грамматические ошибки. В официальном документе от имени организации.
Кто-то может сказать, что я придираюсь, но для меня подобные документы - лицо организации с которой я, в теории, еще "лично" не знакома. И после такой "писульки" (другого слова не нахожу) желание знакомиться гарантированно сходит на нет.
Не знаю, возможно, на самом мероприятии все было не так печально. Хоть и слышала отзывы, но так как лично не присутствовала, судить не буду.
Мораль всего этого словоблудия:
Организаторы, начинайте с малого и делайте это качественно. А вместо того, чтобы обижаться на каждого, кто указал вам на недочеты, и отвечать в стиле "сам дурак", внимательно почитайте/выслушайте замечания, сделайте выводы и совершенствуйтесь! И ни в коем случае не продолжайте "в том же духе"!
Аминь!)