Re: На троих ) Истории арендаторов Факта. Возвращение
Такие лошадиные праздники...
1 мая почти не помню. Был Федян. Судя по тому, что почти не помню, то был мил
Заодно отметили с Ольгой бутылкой вина год с момента переезда этой скотины с чужой на наши с Лазурным и ViktoriaL шеи
2 мая. Матадор
Часть первая. ЕздоваяНакануне я порадовалсь, какой легкий и почти не лошадиный день предстоит. Отработаю с утра кобылу и потом весь день можно другими делами заниматься. Хочется использовать волшебный момент совпадения по времени меня, здоровой кобылы, грунта и старшего тренера. Использовать удается в виде головных в огромной какой-то смене, лошедей 8 наверное. Зато под руководстовм тренера. Еще и старшего
За счет того, что Линда, Фабиана (или Флокке) и Элексир под начинающими все больше стояли в центре плаца, смена оказалась не такой и большой. И как в старые добрые времена СЕ всех взял на вольт, поработали. И даже потом на плацу "галоп, 10 секунд скорость не ограничена" получили. По словам видевших, мы с Рыжей этим воспользовались на всю катушку.
И все у нас так хорошо было. Придраться не к чему. Стоит СЕ в задумчивости "попрыгать вас или схемку покатать?". Сошлись на схемке.
СЕ на выездковом плацу, у буквы С и со схемой в руках - уже эксклюзив
Выезд, приветствие. "Начинайте". Бежим, стараемся. Я по крайней мере. Кобыла, кажется, тоже не сильно злится. Но на одной прибавке получаем "перегнала". Ага - кобыла расширилась не до конца, но при этом зачастила. Шаг терпимо. С остановкой с галопа совсем глупый ляп - 3 секунды вместо 5. Подъем через темп рыси, что не совсем гут. С переменой ноги через шаг на галопе стало ясно, почему у меня такая хренотень. Я почему-то думаю именно о перемене ноги. Вместо того, чтоб разложить по частям - галоп, переход в шаг, пара шагов, подъем с другой ноги. Еще поняла, что как-то боюсь, что ли, импульса на рыси. Последняя рысь у нас совсем не такая, как в начале схемы. В начале собираю козу в бублик, веду ровным темпом, но при этом свободы и легкости движения нет. В конце я уже расслабляюсь, поскольку уже почти все, и на радостях завершаем езду прекрасной рысью. С другой стороны, есть шанс оставить у судей хорошее впечатление в конце
Матадор. Часть вторая. Идиотическая.
Вот уже год как каждый "неконный" день для меня праздник. Вот уже год, как 5 раз в неделю я просыпаюсь с одной мыслью "опять на конюшню". И именно поэтому, наверное, закончив в 12 езду на Пузе, и имея шанс, например, сходить в кино, погулять, или еще как, я на 14 записываюсь в прокат. Маразм не лечится.
Получаю Неаполя. Меня кобасит, я ж уже стол лет ни на ком, кроме Пузи и Федьки не ездила, мне страшно. Надеваю шлем. Смена на этот раз у Агапитова. Я робку пищу про то, что а можно нас куда-нибудь в середину смены, чтоб встать за чей-нибудь хвост и не отствечивать. Просьба услышана. "Неаполь головной". Попали.
Какой же он неудобный. Он неудобный еще на шагу. Подо мной не мягкое и живое, а нечто жесткое, шарнирное и непонятное. На рыси он уже НЕУДОБНЫЙ. Хотя, если приспособиться, то на строевой вполне нормально становится. Но зверь зажат. Такое ощущение, что и большая часть неудобства от зажатости. Повод отдаю уже почти совсем. Нога, корпус - пытаюсь заставить его поверить и хоть немного расслабиться. Но из хорошего только остановки. По словам Аапитова, совсем правильно - ровно и с подведенным задом.
На галопе я умираю. Я совсем отвыкла от такого способа езды, как "двигай, двигай, еще двигай". До этого я порой даже мечтала, как было бы хорошо поездить, когда надо не ждать полета все время, а посидеть на недвижимости, расслабиться. Фигня это получается. Только теперь до меня дошло, что главное - желание лошади двигаться, а потом ты уже из этого желания и движения делаешь то, что тебе надо. А когда лошадь надо все время двигать, то уже не до чего другого становится. Ну и хлыст я использовать не люблю.
Неаполя двигать приходилось все время. Чуть помру - он в рысь. Опять подъем, опять мучения. Я в полевую посадку - помогает, но не сильно. Надоело извращаться - повод в одну руку, хлыст в другую (но не использую), и вот уже нормально продвинулись.
На шагу и на последней рыси получили порцию фирменных агапитовских упражнений из серии "забудь о сексе на неделю". А между прочим, я не раз слышала, как всадникам на Неаполе разрешают даже на вольтах и переменах на учебную рысь не подсаживаться. Фиг. Шаг и рысь стоя на стременах я еще выдержала. На команду "бросить стремя" (продолжаем стоять уже без них) я застонала. На продолжение учебной и строевой рысью без стремян я пообещала стоявлему там же на плацу СЕ, что после того как слезу (если слезу), то одним тренером у него будет меньше. Народ на трибунах глумился и говорил, что у нас неплохо получается. Ну, как выяснилось, поясница у меня на всем этом, оказывается работала. Но слезла я с одной мыслью - людям, которые на этом ездят, нужно ставить памятник.
Часть третья.
После Неаполя домой я все-таки собралась домой. Рыжая в деннике стоит совершенно вспотевшая от духоты. СЕ разрешает выпустить ее в леваду и через час позвонить, чтоб ее завели. Звоню через полтора часа, прошу завести кобылу. А она уже завелась. Сама. Гулять ей надоело довольно-таки быстро. Поскольку Пузя - лошадь самостоятельная, сиганула через забор и пошла домой. А раз ее денник был закрыт, то сначала в гости к Реверсу с арендатором. Вот не раз я смотрела на леваду и боялась, как бы оттуда кто-нибудь не выпрыгнул. Обычно такие мысли возникали в отношении Патрика. Но представить, что это взбредет в голову рыжей козе, в ее 16 лет, даже не могла.