Фарьян
Pro
Спустя месяц забралась в седло, скоро еще две недели безверховья..
потом просто гуляли с чумазой свинкой по территории и смотрели соревнования, болели за Серого нашего- он выиграл Любительскую езду, набрав 69%!
Посмотрела я тут на своего коня и решила ему еды прибавить.. еще.. ну не толстеет о ни все тут. Конечно, делаю скидку на то, что нервничает и переживает (это он может), но...
--
Хочу поделиться с Вами интересной статьей: http://naturalhorsemanship.ru/kogda-nachinaetsya-zhestokost-i-chto-mozhno-s-etim-sdelat/
основные вырезки:
"Лошадь реагирует инстинктивно, и эти реакции нельзя ошибочно принимать за плохое или глупое поведение, потому что в инстинктивных реакциях нет обдумывания. У лошади нет выбора реагировать или нет. Будучи животным, спасающимся бегством, лошадь эволюционировала так, чтобы достичь высот мастерства в самом главном: остаться в живых. Они не могут себе позволить роскошь размышлений перед действием, и если бы они когда-нибудь так делали, они бы вымерли много лет назад."
"Я читал об исследовании, в результате которого было установлено, что по сравнению с тем, как мы видим, размышляем и действуем, лошади требуется вдвое меньше времени на то, чтобы увидеть и действовать. (24 миллисекунд для людей, 12 миллисекунд для лошадей). Во многих случаях лошадей называют глупыми или наглыми, хотя их поведение вызвано исключительно их способностью к выживанию. Наказание за природный инстинкт, проявившийся непроизвольно, будет расцениваться как двойное наказание, что наносит прямой ущерб их уверенности в себе."
__
"Что такое коррекция и что такое агрессия и наказание? Агрессия — прямое следствие фрустрации из-за незнания лучших методов. В случае коррекции целью является привлечение внимания к заданному вопросу. Если коррекция слишком жесткая, она приведет к страху и напряжению, что разрушительно скажется на процессе обучения. Если она будет слишком слабой, внимания она не привлечет."
"Часто мы понимаем, почему лошадь «не слышит». Лошадь, переживающая из-за своего рта (из-за боли, которую ей причинял трензель или всадник), будет фокусироваться на нем, в то же время не слыша ногу, не важно насколько всадник будет настойчив. Это поставит перед тренером этическую дилемму, так как фокус все-таки придется сместить на самое важное — импульс, готовность двигаться вперед, вместо негативного фокусирования на трензеле и возможной последующей боли, которую лошадь испытает, если двинется вперед. Это делает приоритет движения вперед иногда слишком маленьким, а иногда слишком частым. Лошадь ставится в ситуацию «сделал — дурак, не сделал — тоже дурак». /Это место в тексте написано не совсем понятно, но, по-видимости, имеется в виду, что в ежедневном обучении не нужно силой коррекции пытаться «перекричать» страх, который испытывает лошадь, тем самым, только увеличивая количество неприятных ощущений, которые она испытает, и усиливая нервозность занятия. Этику нужно ставить выше цели!"
---
"Знание о хороших методах обучения и инструментах обучения — сила. Или вам повезет, и вас будет обучать настоящий мастер, или стОит держаться своих принципов и прежде всего помнить о том, ради чего вы затеялись с лошадьми. Пусть неприятные моменты будут поводом углубить свои знания! Не позволяйте им вызывать фрустрацию, которая заставит вас идти по пути силы."
потом просто гуляли с чумазой свинкой по территории и смотрели соревнования, болели за Серого нашего- он выиграл Любительскую езду, набрав 69%!
Посмотрела я тут на своего коня и решила ему еды прибавить.. еще.. ну не толстеет о ни все тут. Конечно, делаю скидку на то, что нервничает и переживает (это он может), но...
--
Хочу поделиться с Вами интересной статьей: http://naturalhorsemanship.ru/kogda-nachinaetsya-zhestokost-i-chto-mozhno-s-etim-sdelat/
основные вырезки:
"Лошадь реагирует инстинктивно, и эти реакции нельзя ошибочно принимать за плохое или глупое поведение, потому что в инстинктивных реакциях нет обдумывания. У лошади нет выбора реагировать или нет. Будучи животным, спасающимся бегством, лошадь эволюционировала так, чтобы достичь высот мастерства в самом главном: остаться в живых. Они не могут себе позволить роскошь размышлений перед действием, и если бы они когда-нибудь так делали, они бы вымерли много лет назад."
"Я читал об исследовании, в результате которого было установлено, что по сравнению с тем, как мы видим, размышляем и действуем, лошади требуется вдвое меньше времени на то, чтобы увидеть и действовать. (24 миллисекунд для людей, 12 миллисекунд для лошадей). Во многих случаях лошадей называют глупыми или наглыми, хотя их поведение вызвано исключительно их способностью к выживанию. Наказание за природный инстинкт, проявившийся непроизвольно, будет расцениваться как двойное наказание, что наносит прямой ущерб их уверенности в себе."
__
"Что такое коррекция и что такое агрессия и наказание? Агрессия — прямое следствие фрустрации из-за незнания лучших методов. В случае коррекции целью является привлечение внимания к заданному вопросу. Если коррекция слишком жесткая, она приведет к страху и напряжению, что разрушительно скажется на процессе обучения. Если она будет слишком слабой, внимания она не привлечет."
"Часто мы понимаем, почему лошадь «не слышит». Лошадь, переживающая из-за своего рта (из-за боли, которую ей причинял трензель или всадник), будет фокусироваться на нем, в то же время не слыша ногу, не важно насколько всадник будет настойчив. Это поставит перед тренером этическую дилемму, так как фокус все-таки придется сместить на самое важное — импульс, готовность двигаться вперед, вместо негативного фокусирования на трензеле и возможной последующей боли, которую лошадь испытает, если двинется вперед. Это делает приоритет движения вперед иногда слишком маленьким, а иногда слишком частым. Лошадь ставится в ситуацию «сделал — дурак, не сделал — тоже дурак». /Это место в тексте написано не совсем понятно, но, по-видимости, имеется в виду, что в ежедневном обучении не нужно силой коррекции пытаться «перекричать» страх, который испытывает лошадь, тем самым, только увеличивая количество неприятных ощущений, которые она испытает, и усиливая нервозность занятия. Этику нужно ставить выше цели!"
---
"Знание о хороших методах обучения и инструментах обучения — сила. Или вам повезет, и вас будет обучать настоящий мастер, или стОит держаться своих принципов и прежде всего помнить о том, ради чего вы затеялись с лошадьми. Пусть неприятные моменты будут поводом углубить свои знания! Не позволяйте им вызывать фрустрацию, которая заставит вас идти по пути силы."
Последнее редактирование: