Фильмы-хорошие и не очень (что посмотреть?)

посмотрела фильм Конек горбунок , есть моменты которые нравились ( графика ) а вот сам плевалась долго . Поднимала себе настроение другим фильмом " Корень зла " там хоть все срослась и юмор и актеры и графика
 
А я вчера, сломав голову, что поставить больному ребенку, чтоб не нагнать температуру, вспомнила про Подкидыша. Раньше он был очень популярен, кто ж раньше не знал Фаину Раневскую с ее классическим "Муля, не нервируй меня!". Рина Зеленая, Плятт. Фильм 1939 года, но история классическая, и по сути, спектакль. Думала, поставлю и уйду, но затянуло.
Сейчас мало показывают старые классические фильмы. Ладно бы широкой публике, но и режиссеры, художники по костюмам ничего не смотрят. Тут попался на глаза сериал Джульбарс. Я как вижу дам с голыми плечами и распущенными волосами и по-совреннному (именно 21 век) небритых мужчин без какой-либо выправки (кто ж сейчас даже 2 года служит?) , пытающихся изо всех сил изобразить 1941 год, и не могу дальше вообще смотреть. Хочешь снять любовную историю с красивыми волосами - ну сними ты шестидесятые. Зачем лезть во что-то другое? Даже в 70-х бородатые мужчины выглядели не так, как в 21 веке, достаточно посмотреть на Леннона и Джаггера образца 70-х. С бородами я бы на их месте вообще не экспериментировала.
Как я понимаю, сейчас они просто говорят или пишут: "мы не стремились воссоздать детали", и далее спокойно несут любую хрень, не задумываясь.
 
Тоже сейчас пересмотрела старый фильм, чтобы убрать оскомину от современного "Зова предков". Канадский "Зов предков" 1996 года - не то чтобы к фильму совсем не было вопросов, но по сравнению с новой версией просто шедевр, душа отдыхает. Были же нормальные люди с нормальным отношением к природе и животным. Куда все делось, когда мир настолько сошел с ума? Откуда наплодились эти дети асфальта из мира розовых пони? Но старое кино - да, стоит пересмотреть.
 
Были же нормальные люди с нормальным отношением к природе и животным. Куда все делось, когда мир настолько сошел с ума?
Мир всегда был сумасшедшим, наверно как раз с тех пор, когда Ева надкусила яблоко.

Посмотрела недавно "Белый Бог". Очень психологически реалистичный и философский фильм, хотя стоял в рубрике "фантастика". Для меня довольно тяжёлый, есть сцены, которые просто невозможно смотреть, короче ни каких "розовых пони" в помине нет. В общем жил был умный, добрый, любящий свою хозяйку - подростка - девочку пёс...
Единственно чего не поняла - почему "Белый Бог"?
 
@Trof Тут какую то скрытую рекламу впихнул в мой пост при цитировании пользователь DM_i, не знаю как это процитировать, не получается. Вот это вот:
"Я его еще себе на айфон скинула, правда тот пришлось в ремонт https://restore.com.ua/remont-mobilnyh-telefonov/remont-i-obsluzhyvanie-iphone отдать, но как вернут - сразу удалю. "
 
Да, действительно. Удалила его. Сначала вел себя тихо и писал только на нейтральные темы. А потом начал - каждое сообщение с цитированием, внутрь которого что-то вставлено.
Спасибо!
 
сериал Двойка. про проституцию, порнографию, продажных копов. первый сезон ещё ничего, а второй что то уже не пошёл. нудно.
 
сериал "Профессор Т". Этакая смесь современного Шерлока Холсма и Доктора Хауса с немецким акцентом 🤔
 
А я решила воскресить ещё одно детское воспоминание и посмотрела "Женитьбу Бальзаминова" - тоже шедевр!
Пишут, что эти фильмы "отреставрированы" и те, что были чёрно-белыми, сделаны цветными.
Качество прекрасное.
 
А я решила воскресить ещё одно детское воспоминание и посмотрела "Женитьбу Бальзаминова" - тоже шедевр!
Пишут, что эти фильмы "отреставрированы" и те, что были чёрно-белыми, сделаны цветными.
Качество прекрасное.
Ну, у нас это вошло в сборник СD фильмов для школы. Было такое издание из 4, кажется, фолдеров по 8 или сколько то фильмов в каждом, называлось Литературное чтение. Там Белый Бим, Женитьба Бальзаминова, Соломенная шляпка, Собака на сене, Д'Артаньян и 3 мушкетера, Республика Шкид, Труффальдино из Бергамо, 12 стульев Гайдая и многое другое из классики. Мы часто оттуда всей семьей смотрим.

А я, по поводу весны, для поднятия здоровья, ребенку показываю французские комедии с Ришаром, Депардье, и не только. То, что у нас шло в кинотеатрах в 80-х. Просто чтобы посмеяться. Типа Беглецов, Игрушки, Невезучих.

Под воздействием этого, меня тоже развезло от ностальгии. После комедий, я теперь уже недели три смотрю французскую классику - Бассейн, Бог создал женщину и т.п. Теперь вот потянуло на фильмы Висконти. Гибель Богов и еще кое-какие поздние я смотрела, а вот более ранние, Рокки и его братья, Леопард - нет. Ловлю себя на мысли, что сейчас такое кино не продать, у него тяжелые фильмы, где показана жизнь хуже, чем среднестатистическая, в надежде, что у кого-то она будет лучше. Сейчас же концепция жизни у всех такова, что если ты постоянно не испытываешь счастья или удовлетворения, причем от всего, то не стоит и жить. Мне кажется, отсюда растут ноги у того, что тот, кто не испытывает этого, не задумывается о том, что это, наверное, не возможно в принципе, а лезет на электричку прокатиться зацепером, или лезет на подъемный кран для селфи, или делает еще массу всякой храни, чтобы доказать себе и окружающим, что у него все в жизни в порядке.

Для меня это фильмы - большое эстетическое удовольствие. Ален Делон великолепен, Анни Жирардо, Клаудия Кардинале, да вообще составы французских и итальянских фильмов тогда были великолепны. Нет какой-то этой современной бородатой расхлябанности. И мне что-то кажется, что это было время самых драматических киносюжетов (помните, еще фильм был, Каждому свой ад), безвыходных сюжетов, прямо как у Достоевского.
 
Я многие из этих фильмов не смотрела совсем - для фильмов 60-х годов была ещё маленькая, а почему не смотрела потом? А очень многие и не показывали. Французские комедии - да, те видела почти все.
Вот сейчас я довольна, что не пересматривала "За двумя зайцами" и "Женитьбу Бальзаминова" с детских лет, хотя по интернету их можно было посмотреть и 10 лет назад.
Я довольна своим нынешним восприятием и тем, что успеваю подмечать всякие детали типа домотканой одежды на мужиках в "Женитьбе Бальзаминова".
В детстве интересовал только сюжет, а сейчас - и КАК это сделано.
А танец Бальзаминова в конце...
Вспомнилось начАло гораздо более поздней "Формулы любви"(танец каких-то мимов, бегущих по сторонам, когда мчится карета графа Калиостро), а ведь Вицину было 47 лет! Как двигался! Как сыграл молодого чиновника!
Как хорошо, что его взяли в этот фильм!
 
Ну, там не только Вицин! Там потрясающий состав, весь.

Французские, мне кажется, показывали у нас почти все, и не по одному разу. Они все дублированы. Не знаю, закупали их или по обмену, но если и не в прокате, то многие по ТВ точно шли. Гибель богов я смотрела на кассете, в инязе продавали в начале 90-х на развалах фильмы на разных языках, откуда-то переписанные. У нас все экзаменационные переводы были по статьям на тему кино, приходилось постоянно много смотреть, иначе невозможно было перевести больше, чем на трояк, если вообще не в теме кино.
 
Спасибо, буду иметь в виду, поищу под настроение.

Да, и весь потрясающий состав не "тянет одеяло на себя" - всё так в меру.
 
Да, и весь потрясающий состав не "тянет одеяло на себя" - всё так в меру.

Раньше авторитет режиссеров и продюсеров был неоспорим. Актеры были второстепенны. Сейчас же все смешалось.

И мне еще кажется, что если раньше режиссерами поднимались какие-то глобальные проблемы добра и зла, принципов, то сейчас все перешло в индивидуальную борьбу какой-либо личности или какого-либо меньшинства за место под солнцем. Даже в известных классических сюжетах, часто ищется какая-то незначительная деталь и на ней все строится. Даже в тех же криминальных драмах, если раньше мы задумывались, а можно или оправдать какое-то убийство или насилие, осудить или правдать падение, отступление от законов, как человек сможет с этим дальше жить, то теперь акценты вообще не на этом. Теперь вопрос в том, как лучше, красочнее показать, чтобы оно наиболее запомнилось, как бы перевести все чувства в экшн. Наверное, чувства простого среднестатистического неудачника сейчас сложнее подать красиво. А ведь раньше все возвышенное было именно об этом - и Онегин, и герои Достоевского, и Вишневый сад.
 
Дождалась, когда спиратят более-менее качественную копию "Конька-Горбунка" и начала смотреть. Выдержала минут 10. Елки-палки, они даже игрушечных лошадок делать разучились. Им даже лень что-нибудь хоть почитать о лошадях. Тьфу, гадость какая.
 
Два очень хороших сериала посмотрела про начало века, про революцию в России. И называются похоже - "Крылья империи" и "Гибель империи". По настроению разные. В "Крыльях" акцент на характерах и судьбах людей, а в "Гибели" - на приключенческом моменте, там много от шпионского детектива. Оба сериала с прекрасным актерским составом, смотрятся на одном дыхании.
Еще посмотрела сериал "Тобол" - про петровские времена. С таким названием еще фильм есть, и его очень ругают. Наверное, за то, что события сериала сильно ужали, а я не очень понимаю, что там можно ужать. Вроде сюжет очень насыщен событиями. Поэтому думаю, что фильм смотреть не надо, будет непонятно. А сериал весьма неплох для любителей исторических приключений.
И совсем недавно досмотрела "Золотую орду" - мне кажется, очень далеко от истории, но снято все равно здорово. Чем-то напоминает "Игру престолов". Поэтому думала, что к концу сериала поубивают всех или почти всех, но ошиблась. Хотя конец и не совсем счастливый.
Про великую Отечественную войну посмотрела прекрасный и трагический фильм "Единичка".
Сериал "Ялта-45" про конец войны. Там интересная приключенческая линия - про немецких шпионов, и про трагические особенности нашей истории тоже хорошо рассказано. О том, как ссорили между собой целые народы и разлучали любящих людей.
Про развал нашей страны и начало трагедии в Чечне - мини-сериал "Медное солнце". С очень неоднозначными героями, которых все-таки объединил общий долг.
Из иностранного посмотрела британский сериал "Жены и дочери" про 19-й век. Это мелодрама про отношения мужчин и женщин и детей и родителей. Не дамский роман, а вполне разумная история, и мне понравился ее конец.
Очень понравился фильм "Того" - про собак. Про ездовых собак, которые на Аляске срочно в бурю везут лекарство от дифтерии. Но не про Балто, другая версия истории. По-моему, очень круто снято. Некоторые моменты ну очень напряженные, прямо вся подпрыгиваешь.
И два полнометражных мультфильма хороших посмотрела. "Клаус" - оригинальная история деда Мороза с элементами опочтарения. Не Дисней. Мультик испано-английский. Надо же, они тоже умеют делать хорошие вещи - красиво и со смыслом.
Чуть похуже, но тоже стоит глянуть - ирландский мультик "Легенда о волках". Ну, волки тут, конечно, чрезмерно идеализированы. Голуби прямо, а не волки. Но нарисовано оригинально, плюс интересные национально-исторические элементы.
 
Сверху