LyubovP
Опытный
Вот вы странные честное слово... и вот что интересно, я как бы даже с вами спорить не буду, потому, что по сути, то что вы пишите - все по делу. Меня только ваш фокус смущает. Мне не понятно почему предметом своего внимания, из всего перечисленного выбрали зажигалки и логотип ))))) Серьёзно? смешно даже как-то. (И это вы наверное в тексте вычитали, конкретно в докладе ни про зажигалки ни про логотип не говорилось, это я добавила для статьи буквально вчера, на случай, если кто-то решит создать нечто подобное)
Мне не понятно почему вы заостряете внимание, на самом последнем и достаточно малозначительном пункте нашей работы, но без которого реклама не обходится, (сувенирная продукция), которая упоминается как факт, а не как достижение. Но при этом обходите вниманием то, что упоминается именно как достижение это организация I Чемпионата России лошадей терской породы, это первое такого масштаба мероприятие за последние несколько десятков лет. Южный этап которого был организован с нуля и проведен в регионе где сосредоточено основное поголовье терских лошадей. Сотрудничество с заводчиками по продвижению их продукта. Вот это важно! Материала очень много, особенно с южной экспедиции. И все будет, всему свое время, которое у нас как у "клуба по интересам" выделяется для проекта из свободного от основной работы))
По поводу трен депо, это опыт, и говорилось о нем как об опыте. И как опыт он принес свои положительные результаты, а значит не зря.
Мне не понятно почему вы заостряете внимание, на самом последнем и достаточно малозначительном пункте нашей работы, но без которого реклама не обходится, (сувенирная продукция), которая упоминается как факт, а не как достижение. Но при этом обходите вниманием то, что упоминается именно как достижение это организация I Чемпионата России лошадей терской породы, это первое такого масштаба мероприятие за последние несколько десятков лет. Южный этап которого был организован с нуля и проведен в регионе где сосредоточено основное поголовье терских лошадей. Сотрудничество с заводчиками по продвижению их продукта. Вот это важно! Материала очень много, особенно с южной экспедиции. И все будет, всему свое время, которое у нас как у "клуба по интересам" выделяется для проекта из свободного от основной работы))
По поводу трен депо, это опыт, и говорилось о нем как об опыте. И как опыт он принес свои положительные результаты, а значит не зря.
Последнее редактирование: