Как я готовилась к старту.
Никак.
Главным действом было сшить юбку. При чем я уже взяла у тренера её черную, но хотелось очень уже свою синюю под синий редингот, тем более что ткань была куплена и долго ждала своего часа.
Современные спортивные юбки-фартуки мне не очень нравятся тем, что их задняя и правая сторона очень короткие, на езде создается впечатление полной юбки, а вот на прыжках отлично видно коротенькую юбочку и не прикрытый ей зад. Полную юбку делать мне тоже не хотелось, прецедентов у меня лично не бывало, но считается что фартук безопаснее. Я решила все это скомбинировать и сделать короткую часть просто подлиннее, плюс левая половина, закрывающая ноги, у меня также длиннее, чем следует по канонам. Теперь уже после старта понимаю, что смысл в короткой юбчонке таки есть и мне надо или укорачивать свою или что-то модернизировать, чтоб было совсем красиво и элегантно, еще я поленилась приделать всякие нужные петли для ног, потому что одурела от шитья, это тоже в списке доделок.
Итак, выкройка давно готова и даже отшит макет. Товарищ Миллер, конечно, классика, но для меня, не умеющей шить, построение выкройки по его описаниям был тот еще экспириенс. Перед раскроем понимаю, что в ширину ткани это чудо не помещается и переделываю макет.
Далее оказывается, что моя машинка не шьет. Точнее шьет, но в одном месте - транспортер не двигает ткань.
Регулирую транспортер и прижим лапки, все ок, шьет.
Начинает работать, давно почивший, реверс.
Вылетает челнок, разбираю машинку, вставляю челнок, собираю машинку.
Реверс заклинило и машинка шьет только назад.
Реверс расклинило, машинка шьет вперед, но реверс снова перестал работать.
Во время шитья вылетает игла и уходит в челнок, возвращаю на место и затягиваю все расшатанные болты и винты.
На следующий день машинка вместо строчки начала выдавать паутину из ниток, перезаправила, покрутила, подвинтила, дошила.
Шитье успокаивает, говорили они.