"Сыночка" пятый день изображает прокатного ишачка - рысит трюх-брюхом. Первый день я радовалась, на второй - напряглась "а не болит ли чего?", на третий - напомнила, что у меня в запчастях еще есть шенкель. Лошадь очень удивился, выпучил глазья, проснулся и зашустрил. Минуты через полторы завод кончился, и зверь заснул обратно. На четвертый день - шагали в лесу (абсолютно бодрый и резвый) и опять дремали на плацу :roll:
Вчера (на 5-й день) поняла, что коню НАДОЕЛ плац. Как пару месяцев назад ему надоела бочка. А смысл там носиться, если все равно далеко не убежать? Теперь он точно так же решил не париться и на плацу.
Нет, я не жалуюсь, я, напротив, очень рада! При этом конь мгновенно просыпается при слове "Галоп" и явно сечет, что после третьей рыси, будем скОкать. Надо как-то хитро менять расписание работы, а то стереотип вырабатывается. Проблема в том, что после хотя бы минуты галопа рысить мы уже не хотим, начинаем тупить и вместо торможения изображать принимание "раком боком" вдоль стенки. А остановиться после галопа там, где нет стенок, для нас пока не всегда возможно
Замедлиться (и от голоса) - сколько угодно - хоть до шага, но не встать!
Второй день издеваюсь над собой - даю коню 2 галопа по 5 минут. Коня-то прет, а вот я... Мышицы уже никакие, вчера еще пищали, к сегодняшнему дню, похоже "засохли и отвалились" окончательно... Да еще и страааашно... Лошадь явно чует мои жути и страхи. Еще не было ни единой команды, ни постановления, ни-че-го, но я уже внутренне трясусь с мыслью "Пора, блин, уже галоп...", а конятка-то уже на стеночку пристраивается и частить начинает. А когда он начинает частить, и без того тряские аллюры становятся похожи на отбойный молоток... В общем, пищи-не пищи, а галопить надо.