Сказ пятьдесят восьмой
Покладистая Вьюжа
Я ненавижу эту лошадь!
Впрочем все по порядку.
В четверг с утра мы отправились в Каприоль за лошадиным товаром. Только в каприоле я увидела ту вальтряпочку, о которой давно мечтала: защитного серого цвета. Эдакий ментовский камуфляж. Довольно забавно ехать только за вальтряпочкой за 120 км. Но бешенной собаке… Собрались, поехали. В дополнение к вальтряпочке был куплен новый серый недоуздок с мехом (стали появляться потертости на морде) и, начитавшись дневника про Гавра, я купила Манна про для жеребых и лактирующих лошадей с витаминами.
Приехали на конюшню, я поцеловала Сероту в целовальное место и решила ее отработать на виртуальной корде в понцовом манеже. И понеслааась! Сначала я решила ее запустить на плац первой. ТО есть я встала рядом со входом, отпустила лошадь и жестом показала, куда надо идти. Лошадь развернулась и галопом учесала в поля. Скотина!!! В полях кобыле было не столько голодно, сколько весело. Она радостно удирала рысью от меня при малейшей попытке моего приближения. С грехом пополам я ее отловила. Вернула на палц. В этот раз зашла первой на плац. Вьюжа изобразила просветление и карусельность. Но не надолго. Так как за собой плац я не закрыла, то в тот момент, когда ежик у нее под хвостом (там не шило, там ежовое гнездо!) перевернулся с боку на бок, Вьюжа задрала хвост и удрала в поля вновь. В этот раз достать ее из полей было сложненько: кобыль свечила при попытке увести ее за недоуздок. При чем активно размахивала ножками в мою сторону. Вот тут я запаниковала: лошадь реально становилась опасной. Я позвонила мужу, чтобы он принес корду. Потому как без всего ее было страшно уводить, а в руках ни корды, ни чембура! Но пока он шел ко мне, я как-то мобилизовала свои силы, успокоилась, отловила кобыль и ушла с поля незадолго до того, как там объявился муж. Очередная попытка затолкать лошадь в леваду впереди себя закончилась сваливанием на поле.
Отловила вновь. На сей раз корду взяла. Вернулись на плац. Я уже была умнее, закрыла за собой калитку. Вьюжа вновь покаруселилась, поработала терпимо на рыси. Но потом мимо нас в поля проехал Валера на рыси. Вьюжа очень отвлеклась, напряглась, разбежалась, прыгнула калитку (чисто, сцуко!) и унеслась за фризом в поля. Благо к тому моменту, пока она доскакала до поля, фриз уже умотал далеко, не догнать! Тогда она развернулась и галопищем, задрав вертикально хвост, умотала на конюшню. Я пошла за ней. Я была в такой ярости, что мне хотелось вот прям в этот момент сдать эту гниду на мясо! При чем зарезать самой. При чем маникюрными ножничками. Мееедленно.
Из конюшни мне ее вывели. Я даже не поблагодарила человека, что выдал мне лошадь, я прорычала: «Что, с@ка, побегать тебе захотелось?!» От моего рыка Вьюжа шуганулась было обратно в конюшню, но ее не пустили. Я взяла кобылу, пришла с ней на плац и мы побежали галопом. Даже когда она стала срываться в рысь, то моя ярость еще не улетучилась. Бегали галопом мы долго и упорно. Но на команду ШААГОМ переходили в рысь и все. Опять наплювательское ко мне отношение. Тогда я решила поставить ей препятствия. Правда пришлось взять ее на корду. Сначала она прыгнула два колеса, потом три, потом я поставила 60 см, потом 70. Я отвалила от лошади, когда она прыгнула 120 на свободе. Зато после она абсолютно добровольно начала шагать. При чем вокруг меня. Все, карусельность вернулась, решила я, предварительно отпустив лдошадь с корды
На небе начали сгущаться тучи, подул холодный воздух. Вьюжка заметно занервничала. Я замерзла и пошла вытряхивать из песка, брошенную в сердцах куртку и шапку. Так вот пока я одевалась, кобыла толкнула носом калитку и была такова! Правда убежала она не в поле и не в конюшню: отбежала метров на 30 и уткнулась в ближайшую траву, откуда я ее и вытянула. Но ярость моя ко мне вернулась.
Нет, я честно отшагала ее по конюшне, честно не дала ворваться галопом в денник…Но уезжала я с твердой уверенностью, что Я НЕНАВИЖУ ЭТУ ЛОШАДЬ!!!