Re: 500 кг чистого серого золота.
Эсперанта, здравствуйте! Очень рада Вас тут видеть! Учить или не учить седлаться - это, по сути, дело каждого. Правда, я не очень вижу аспекта общения с лошадью, диалога при седловке. Седловка лично для меня - подготовка в ВЕ.
Кстати, наблюдаю за той же системой в Пегасе. Занятие строится с учетом самостоятельной седловки. То есть сколько бы не седлался человек, ездить он будет 45 минут и точка. Правда, у нас нет групповых прокатов для новичков, которые седлаться не умеют, только индивидуальные занятия. И если новичок в седловке поплыл, ему показывает, а зачастую за него делает, инструктор. Но все происходит как-то мягко и ненавязчиво, что создает иллюзию самостоятельной седловки с первого же раза. На то, чтобы поседлать лошадь выделяется 10 минут, на то, чтобы расседлать выделяется пять минут. Занятие длится час.
Вникания в необходимость прокату самостоятельной седловке особого нет. Вернее, если клиент позиционирует себя, как "я тут деньги плачу, а вы уж будьте любезны, раскорячтесь", - то да, седлают инструктора. Правда, стоимость проката для VIP клиентов резко увеличивается.
Таня! вот на твои слова могу только одно ответить:
С точки зpения банальной эpудиции. каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов.
А теперь по теме.
Наш с вами спор очень специфичен. Мы друг друга не понимаем и спорим, по сути, о разном. Ну вот будто я и Фефа доказываем, что предмет зеленый, а оппоненты доказывают, что он теплый. Главное, одно другому не мешает!
Я же пишу не об ответственном отношении к каждому живому существу, а о самой возможности общения.
Я считаю, что людям, которым доступна и верховая езда, и общение на земле, очень даже счастливые. Мне доступна лишь половина: я не езжу верхом. А вот вчера я посмотрела на ребенка, которому тоже доступна лишь половина: он только ездит верхом. Но если моя половина выбрана добровольно, то половина, доступная ребенку, продиктована обстоятельствами. И вот это жаль!