Сколько же гавна я прочитала по поводу этих пегих лошадей. У меня нет слов. Люди, вы вообще люди?
Не по лошадям и голодовке, а по поводу "выведения новой породы" и "масть они наследовали не так" и вообще "заводчица ничего не смыслила".
Нигде ничего не буду писать. Скажу только так: почему все эти "претензии" не были высказаны ей лично, и что она ошибалась все эти 15 лет, что она допустила ошибку занимаясь разведением, и про масти она нихрена не знала, имея образование между прочим, статей в журнальчегах не читала и проч. Почему такие смелые после ее смерти стали? Ответа не будет?
Мне здесь писать не надо, мне это не интересно. Мне интересней работать непосредственно с лошадьми, а не копья кидать в интернете.
И скажу так - в любом хозяйстве, какой бы породой оно не занималось, складывается свой собственный породный тип. Вспомнить хотя бы самый наглядный пример - орловские рысаки Хреновского, Московского, Пермского заводов имели свой тип, хотя были одной породой. Светлана пыталась сделать свой тип верховой лошади, и как она это называла - донская охотничья или назвала бы еще как вообще не имеет никакого значения. У нее была цель сделать нарядную крепкую лошадь пегой масти по сути для долгих прогулок с собаками в полях. Точка. Женя Матузов тоже занимается разведением, выводя лошадь под свои запросы и требования, и той масти, что ему по душе. Ему в лицо про ошибки разведения никто не пишет, у него тоже есть цель, и он ее преследует. И так делает каждый, кто занимается чем то в своих собственных интересах. Не нравится? Сделаете лучше. Докажите, что вы круче и не ошибаетесь.