Истории моих лошадей: мы с конями и коронавирус

  • Автор темы Автор темы ritutik
  • Дата начала Дата начала
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

Гыыы, главное чтобы муж правильно понял )))
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

я уже уточнила и показала аналог с одним колесом :lol: а то мы уже посмеялись
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

123_1.JPG

такого плана?
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

именно!!!!! крайне необходимое транспортное средство на конюшне! :roll:
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

Вы не поверите, но я с такой тачкой, наполненной до верху продуктами после получения зряплаты до дому добиралась пешком! Как на меня народ смотрел! Это надо было фотографировать!!!
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

Возвращаясь к фоткам)
Динамику лучше всего снимать на режиме M, а при недостаточном освещении он самый удобный - полностью ручные настройки. Принудительно сами ставите: выдержку (меньше 400 не стоит), ISO, диафрагму (в темном помещении лучше ее максимально открыть(2,8). Вспышка по вашему усмотрению, если не откроете ее сами, то и не будет она сама вылезать;)
При недостаточном освещении или при изменчивом лучше использовать Av(приоритет диафрагмы)- выставляется ручками ISO, диафрагма (глубина резкости)... чем уже диафрагма, тем дольше выдержка, поэтому с ней надо осторожней! Ну и там еще есть компенсация экспозиции, но при ее изменениях меняется и выдержка, которая на данном режиме подбирается автоматом, исходя из освещения и остальных настроек.
В темном помещении лучше сразу ставить Iso 200 или больше, но будет сильный шум. Но шум это такое дело)))Если фотки для интернета, то при уменьшении шума почти не видно, зато движения не смазаны :wink: К тому же есть программки для удаления шума, в том же фотошопе CS3
Про сложность фокусировки...это да... Это есть и с этим ничего не сделать. Автоматика при плохой контрастности=плохом освещении начинает подводить. Вариант только один купить хороший светлый объектив с быстрой фокусировкой. Это немного поможет... но полностью проблему не решит!
По-хорошему самое важное при съемке динамики это выдержка, ее опускать ниже 400 не рекомендуется! Если не хочется смазанности. На 400 могут помазаться немного ноги в определенные фазы движения, остальное будет четкое. Как вывод: ставим сразу 400 и дальше подбираем диафрагму и ISO и если Av, то и еще экспериментируем с компенсацией экспозиции. Если результат не нравится, то придется пожертвовать выдержкой, уменьшив ее до 320-200. Но это очень не желательно!
Плюс ко всему надо делать проводку объекта, те следить за ним объективом, подстраиваясь под его скорость. Ну и очень хорошо получается, если подлавливать объект в момент зависания, те, когда движение минимально! Те., например: лошадь встала на свечу! Ловим ее не когда она на нее встает или опускается, а когда она достигла высшей точки и замерла на пол секунды!
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

Rowena написал(а):
Возвращаясь к фоткам)
Динамику лучше всего снимать на режиме M,а при недостаточном освещении он самый удобный -полностью ручные настройки. Принудительно сами ставите: выдержку(меньше 400 не стоит), ISO, диафрагму( в темном помещении лучше ее максимально открыть( 2,8). Вспышка по вашему усмотрению,если не откроете ее сами,то и не будет она сама вылезать;)
При недостаточном освещении или при изменчивом лучше использовать Av(приоретет диафрагмы)- выставляется ручками ISO, диафрагма(глубина резкости)...чем уже диафрагма тем дольше выдержка, поэтому с ней надо осторожней! Ну и там еще есть компенсация экспозиции, но при ее изменениях меняется и выдержка, которая на данном режиме подбирается автоматом, исходя из освещения и остальных настроек.
В темном помешении лучше сразу ставить Iso 200 или больше, но будет сильный шум. Но шум это такое дело)))Если фотки для интернета, то при уменьшении шума почти не видно, зато движения не смазаны :wink: К тому же есть програмки для удаления шума, в том же фотошопе CS3
Про сложность фокусировки...это да...Это есть и с этим ничего не сделать. Автоматика при плохой контрастности=плохом освещении начинает подводить. Вариант только один купить хороший светлый объектив с быстрой фокусировкой. Это немного поможет...но полностью проблему не решит!
я не нашла где это самое ИЗО у меня в фотке :oops: а искали коллективно.
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

ох, как страшно смотрится))) зачем такую большую поэму цитировать?)
я там дописала)
Пойду почитаю про ваш фотик в нете, ISO там должно быть по определению в ручных настройках...это ж зеркалка! На автоматических режимах оно настраивается автоматически.
Те. поставьте режим на M или Av,Tv и поищите еще раз)))
А вообще в комплекте должна быть книжка с мануалом, где как раз все и написано!;)
нашла в нете описание к фотику
Ручной выбор чувствительности: 100, 200, 400, 800, 1600 ISO
Так что оно там точно есть! :D
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

Этот фотик?
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

да скорее всего оно, а даже если нет, то думаю интерфейс тот же) И Исо там подписано, УРА нашлося! :D
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

Ага, не успела, хотела сделать то же самое! :lol: Как написала Rowena выше, эта кнопочка будет работать, только если поставить т.н. творческую зону (P, Tv, Av, M). :) В автоматической зоне ISO устанавливается фотоаппаратом как ему захочется. :not:
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

вот мы чайники-кофейники!!!!! оно даже на нем на корпусе написано!!! а мы искали внутри, кнопочки разные нажимали..... не-е-е-е-е, очень сложно - разбираться и разбираться с этой техникой :roll:
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

и еще одна тонкость. Чем меньше по размерам(маленькие животные очень быстро двигаются, тк амплитуда движения меньше, ну и для съемки их крупным планом надо подходить ближе ) или чем активнее объект съемки тем меньше должна быть выдержка! Если активную лошадь на 1/800 снимать в солнышко пойдет, то вот маленькую гиппер активную собачку непойдет))) Ей надо 1/1000 минимум!
И еще чем ближе объект съемки тем меньше глубина резкости...Соотвественно, чтобы это исправить надо закрыть диафрагму например на 4,0 или 5,0 -это подбирается экспериментальным путем.
ritutik написал(а):
вот мы чайники-кофейники!!!!! оно даже на нем на корпусе написано!!! а мы искали внутри, кнопочки разные нажимали..... не-е-е-е-е, очень сложно - разбираться и разбираться с этой техникой :roll:
Мануал! Его надо выучить на изусть, как бибилию! :lol: А если его еще и понять, то будут моря по колено! :wink:
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

Rowena написал(а):
Мануал! Его надо выучить на изусть, как бибилию! :lol: А если его еще и понять, то будут моря по колено! :wink:
обещаю, что когда нибудь этим основательно займусь :roll:

а пока.... мы лишились очередного конюха. попал в ментовку и не вернулся.
но хоть плюс - этот сколотил новую калитку в леваду и починил дверь сенькиного денника. завтра уже прибудет новый работник.
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

Рит, этот кадр сама снимала? :D
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

нет конечно. мне прислали, очень понравились бегемотики :roll:
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

:shock: бомба на ножках, вот тебе и бегемотики :)
 
Re: Истории моих лошадей: фото Аракса и Плаши 140 стр

мой ишак с последних стартов.
снятый профи фотографом

103207--13181906-m750x740.jpg


103207--13181911-m750x740.jpg


вот думаю - то ли смеяться, толи плакать...... ишак он и в африке ишак :?

103207--13181910-m750x740.jpg
 
Сверху