Как же мне повезло с учителем сына...Он у меня как раз такой...задумчивый...долгодумающий :mrgreen: а она всегда его передо мной выгораживает. Говорит старательный, чтоб я не сильно на него наседала, что он все сможет, у него все получится. В первом классе перед школой еще. она очень просила чтоб не учили детей читать , писать и считать. Ибо "потом за вами переучивать сложнее, чем я их научу как надо.".. просила вообще не ругать ни за что, а только хвалить. за каждую закорючку. Ибо - ну калиграфического почерка у взрослых то фиг найдешь. Но все умеют писать. так что любой будет. Да, учимся как лучше. Но если не получается но ребенок старается, ни в коем разе не ругать. От школы должно быть только положительное настроение. Только позитив!"
И, как в свое время не повезло с моим... Я в школу пошла тоже - писала ( с 4 лет) , читала, считала.. И, да, была активным ребенком, когда спрашивали - тянула руку, ибо знала ответы... Вобщем после первого года в школе - я практически никогда не тянула руку.зачмырила всякими высказываниями чтоб сидела и не лезла, что самая умная, да? и т п... Я вообще не могу на людях что то говорить. Доходило до абсурда ( уже в старших классах), когда по многим предметам оценки были - 5, 2, 5, 2... ибо предмет знала - все что письменно - писала на отлично. Если вызывали устно - тупо говорила не выучила и не выходила. Ибо стоит мне выйти, и посмотреть на аудиторию - у меня исчезают ВСЕ слова, что я вообще знала..Некоторые учителя впоследствии понимали это, и просто не вызывали отвечать "на класс". А например только к доске ( там спиной стоишь, пишешь) или разрешали отвечать с места. Я, как правило сидела не на галерке, и когда отвечаешь с места, гораздо меньше учеников на тебя смотрит. И я могла смотреть прямо и не видеть что на меня смотрят.... Очень боялась в институте госы и диплом. По той же причине. Слава Богу комиссия не особо пялилась на меня , больше задав вопросы ковырялись у себя перед носом. И до сих пор это есть... Делать что то ( например прыгать, или ездить, или еще чего) я могу легко. А вот говорить - нет. Только в узком кругу. И желательно "своих" людей... А когда была маленькая ( до школы) играла не раз в спектаклях. В городском театре и у мамы в училище ( она учитель) - когда они ставили сценки, квн местный.. без проблем. И вот, учитель начальной школы все похерил благополучно. Нет, ну возможно я и сама по себе замкнута, но один учитель это превратит в то, что ребенок все же будет раскрываться. а другой в то, что замкнется наглухо. Вот у меня второй вариант...
ИМХО, менять на фиг учителя. А вообще, если есть такая возможность, заснять ее наезды, и куда нить накатать заяву о ее профпригодности.. Хоть ей нервы потрепят...
зы. чтот пропустила что ты уже решила написать. И правильно!!! очень поддерживаю такое начинание!!!
зы.зы. Добрые вы с мужем :mrgreen: я б сильный хай подняла...уже давно))) Вот что во мне не отбили, так это отстаивать в спорных случаях интересы моего ребенка/семьи ( как то за маму сцепилась тоже) ...Тут я могу и катком проехаться... во всех вариантах словосочетаний...