Городок Кохма мне понравился с первого взгляда, потому, что на въезде нас встретил домик под названием «Конноспортивная школа»
Но мы торопились на ринг. Между выставкой и бестом была куча времени и мы, как истинные корыстолюбцы решили посетить ивановсий рынок и поживиться дешевой ивановской легкой промышленностью. По дороге на рынок я цепким взглядом узрела лошадку, катающую в городе. Мою истерику: «Стойте, хочу на лошадке прокатиться!» проигнорировали полностью. С горя на рынке я купила пару китайских полотенец и жадно всматривалась в окно на обратной дороге. Лошадки были две. Беленькая и рыжая. Чистенькие, сытые. Седла не драные. Все. Больше ничего не успела рассмотреть. Но мои попутчики не смогли отвертеться от того, чтобы свозить меня в КСК!
Вошли мы на конюшню.
Конюх-узбек встретил нас улыбкой и словами:
«никого нет, все ушли на выходной» причем казалось, что ушли действительно все, даже кони. В конюшне было тихо. Чистота, пустота и тишина…лошадок посмотреть мы все же прошли – конюх разрешил. Половина денников была свободна. Вдруг на пороге вырос директор (как позднее мы узнали)
- Почему на конюшне посторонние?
Моя подруга жалобно запищала:
- Мы хорошие, добрые, пришли на лошадок поглядеть!
- Из Нижнего? – видимо, по номерам машины догадался, - мы к вам в сентябре на соревнования приедем.
- Я не спортсмен ни по натуре, ни по жизни, я –понизаводчик! Но на соревнования с удовольствием погляжу, - выпалила я и протянула визитку.
Директор позволил нам пройти по территории, а сам сел в машину и укатил.
Мы посетили чудесный крытый манеж с покрытием из кусочков войлока, левады. Везде безупречный порядок и пустота. Ни-ко-го!
В дальней леваде, спрятавшейся за манежем, мы обнаружили несколько лошадок и девочек, что сидели на заборе.
К девочкам мы не пошли, пофоткали коней и уехали на стадион, где проходила выставка собак.
Фотки до меня пока не дошли, только одна. Это наш чемпион Сёма.