Я по натуре паникёр. Я всегда верю в худшее и к лучшему не готовлюсь. Ну попала, так попала.. сама хотела.
Первая попытка поймать свободную Вербу закончилась тем, что кобыла мне улыбнулась. Улыбка в животном мире значит немного другое, не то, что в человеческом. Я по достоинству оценила количество и качество зубов кобылы. Вот и познакомились. Как бы теперь подружиться? Еще я оценила ум лошади. Она не кинулась на меня, а именно обозначила, что не хочет быть пойманной. Еще я трус и Верба это сразу поняла. Поэтому для седловки ловил ее мой сын. Он не столь труслив, поэтому кобыла ему далась. Я в шоке.
Это было вчера. Сегодня я решила, что прятать в голову в песок я могу сколько угодно, только лучше от этого мне не будет. Вспомнился рассказ про отбойного рысака и как наездник налаживал с ним контакт. Про лошадь и арбуз, кто знает...
Оставила в леваде Тару и Вербу. Вышла сама. с пустыми руками, без веревок и особых намерений. Села на телегу. Тара знает ритуалы, потому подошла ко мне на почесон. Я долго терла Тару по холке и голове, намеренно повернувшись к Бусе спиной. Через какое-то время Верба заинтересовалась и подошла ко мне сама. Я погладила ее по носику и подержала за недоуздок, не выпуская из виду ее уши. Ибо без редупреждения эта кобыла не улыбается. Погладила и ушла. Через минут 15 вернулась. Стою, глажу Тару. Верба пришла тоже. Сразу. Ткнулась мне в руку. Но я, помня ее вредность при первой попытке взять ее за недоуздок, легонько оттолкнула кобылу, продолжая тереть свою. Вербе стало обидно и она уже более настойчиво притерлась к моей руке уже не носом, а грудью, тем местом, которое почти вкровь разъели слепни. Ткнулась и закрыла глаза. Я ее почесала, подержала за недоуздок и снова ушла. Потом вышла с двумя яблоками. обе лошади подошли на равных правах. Угостила, ушла. Теперь Верба меня ловит по леваде и прижимает раскусанной шеей. Осторожно. Без улыбок.
Это просто хронология событий, без выводов, надежд и разочарований. Просто что было.