День 17. Оказывается, это было контрольное занятие, типа зачет. Сказано мне это было прямо перед тем, как я завела двигатель. Было утро, я еще толком не проснулась и нарушила один из запретов психолога – не садиться за руль голодной. Ну не могу я завтракать, не лезет! Во мне бултыхалась чашечка кофе, но организм все равно реагировал на все слабо. Инструктор меня заподозрил и глядел в зрачки. С половины занятия решил отдохнуть и погнал меня на автодром. Народу там было море, и за полчаса я проехала всего два круга. Нормально проехала, так как было время собраться…
А на следующий день я поехала работать в парк. Тару запрягли. Прибегает в парк Марина, вся возбужденная и замерзшая. У нее в автошколе экзамен. Она на грузовую сдавала… до экзамена полчаса.
- Поехали, к нашим подъедем?
Укутала я Марину в пуховую шаль, усадила в тарантас, нацепили Таре на ноги бубенцы, чтоб громче было, и мы поехали. Раньше бы я выбрала другую траекторию полета, но чтоб не ударить лицом в грязь, я ехала по правилам, строго соблюдая полосы движения. Экзаменуемый народ прятался от неожиданного мороза в машине, как кильки в бочке. Лихо подрулив к обочине и припарковав кривенько психующую от нового места лошадь, мы закричали – «Можно мы на своей сдадим?» На что получили дружное одобрение из забитой машины. Потом я уехала, а Марина сдавала. Сдала. Я ее еще не видела с того дня, но думаю, что день у них был веселый и запоминающийся. Да-а-а-а, вот ради таких моментов и существуют городские покатухи – чтоб людям жилось радостней.
Завтра теория, в четверг вождение. Я не знаю, узнали ли меня, или заметили только Марину… Буду слушать комментарии.