истории Ульпаны

Кира спасибо за телефон, это я про кобылку. нам там сразу всего напредлагали и еще по своим знакомым отправили, вообщем в среду едем всех смотреть. К сожалению жеребцы и мерины нас не интересуют. у меня у самой мерин котрый со всеми дерется и свех бьет, а выезжать мы будем с подругой вместе и лошадки территориально будут находится в 2 минутах ходьбы друг от друга, не дай бог сбежит кто из ливады или на поле пересекутся. Поэтому ищем кобылу. Как твое обучение на железном коне?
 
Опель написал(а):
Кира спасибо за телефон, это я про кобылку. .............Как твое обучение на железном коне?
Пожалуйста. Железный конь упрям. Инструктор меня ругает. Я его пугаю. Счет равный. Хвалит редко. Очень редко.
Жуть, вобщем...
 
Группа у нас собралась … не общительная какая-то… то ли заняты все… все в себе… Изменятся ли наши отношения в процессе общения? Пока общаюсь с одной девушкой, вроде бы налаживается контакт со второй. А нас много. Ожидая занятия по теории, наблюдали за работой учителя танцев. Обучая крошечных ребятишек, она пыталась снять с них закостенелось, раскрыть, почувствовать музыку, чтоб движения шли не из головы, а от души… Любое обучение похоже…
День 7. Как пешеход, я стала гораздо аккуратнее. Прежде чем перейти дорогу, особое внимание обращаю на машины с буквой «У». Стараюсь даже не смотреть в их сторону, чтоб не смущать.
День 8. Решилась сказать инструктору, что я его боюсь, чем его немало развеселила. В этот день был внимателен и нежен. Сказал все нормально, только много бз*ю. Впервые поставил в зачетке «хор»
День 9. Мое хорошее настроение с прошлого занятия сыграло злую шутку. По городу отъездила ужасно, на автодроме – плохо. «удвл»
День теории. Сегодня был зачет. Преподаватель сказал, что чувствует, что правила у меня учились… но я чувствую, что в голове каша. Надо приводить голову в порядок. Как бы внутри все уложить, чтоб не путать эти цифры в ответах билетов. Все ведь знаю, а вот по невнимательности допускаю ошибки…
Решила начать с парикмахерской. По моему заказу мне наваяли супермодельную стрижку. Называется – «расчесала и бежать».
Кто там что говорил о пользе верховой еды в смысле похудения? Авторитетно заявляю, что лучше всего жиры сжигает адреналин! Скока в граммах – я не взвешивалась, но брюки ушила на две складочки.

Ионика, спасибо!!!
 
Ульпана написал(а):
Как бы внутри все уложить, чтоб не путать эти цифры в ответах билетов. Все ведь знаю, а вот по невнимательности допускаю ошибки…

Побуквенно, медленно и вслух прочитывать и вопросы и варианты ответов, обращая внимания на предлоги. Особенно на наличие или отсутствие предлога "не" :)

Все у тебя получится!
 
Это я, это я по поводу кг и объемов.!!!!!! ЕЩЕ НЕМНОГО , Кира, твоих откровений по поводу езды и дружбы с железным коником и я очередной клиент автошколы!!!! МУЖа уже не говорит однозначного НЕТ( видимо думает на перспективу...........), деньги уже заныканы, глазки поправить( выписать очки или линзы) и в путь!!!! Ура товарищи! Как говорил Остап Бендер "Ударим автопробегом....!"
 
польди написал(а):
МУЖа уже не говорит однозначного НЕТ
Не может не радовать.Будешь по конюшням сама ездить, а не его напрягать. :)
Сегодня вождение опять. Каждый раз, как на экзамен! :(
Тисну с яндекса для повышения настроения вечером:
photo26.png


post-7-1129543237.jpg


9a6e9a97e3c3.jpg


35709864_547aac707a23.jpg
a97ccfcd41f1.jpg


28b.jpg
 
А я капитально похудела, когда водить стала.
В общем-то меня еще лет в 16 научили водить машину по Карельским лесам, там что всю механику я знала, а вот экстрим-вождение в Москве - это совсем другое. Мне помогали шахматы, переключалась на них ВСЕМ мозгов, только так отдохнуть от дороги могла.

Желаю удачи!
 
Похудание в процессе обучения вождению - обычное дело! первые полгода, как начнешь сама ездить, тоже будешь худеть сильно. Я, помнится, в этот период сидела за рулем все время мокрая как мышь, независимо от погоды :mrgreen:
 
Корова в лифчике... Отъездила сегодня опять на "уд", но чувствую себя великолепно. Подробности все позже...
 
marusy написал(а):
Вот это корова! супер! вымя до земли..

Ой, это не "Супер", это "Беда". Была у нас в хозяйстве почти такая ж... Постоянные болезненые ссадины на вымени, грязь, порой и сама себе она напинывала ногами... А уж вечные царапины от бурьяна - жуть! Постоянно пытались придумать нечто похожее как на фото, однако наши лесные полянки для использования каких-либо похожих приспособлений просто не дают шансов - все слетает или в клочья.

Кстати, и очень часто такое огромное вымя бывает жировым. Несмотря на огромный размер в нем _бывает_ молока меньше чем в емком среднего размера вымени.

PS: Что-то опять занесло...
 
Думаю, что у этой коровы с молоком все в порядке, вон молочные вены какие. А иначе б не стали ее держать, да еще такую конструкцию городить.
Еще одна ссылка для поднятия настроения. Попала по ссылке в этот журнал, начала читать - интересно.
 
Спасибо. Над Сметанкой истерически хихикала. :D

Вчера знакомая (за рулем уже года четыре) рассказывала свои истерики по поводу обучения вождению. Значит, это нормально... У меня еще спокойнее все проходит, хоть не без слез...

День 11. Инструктор сегодня был тих и светел, поэтому я чувствовала себя гораздо увереннее. Он не ругался, а только указывал на ошибки. Я не дергалась. Совсем недавно я узнала, что он работает еще на одной работе, иногда в ночные смены. Я не поняла, что было с ним сегодня – устал, расстроен или наоборот. Сергей Витальевич, безусловно, мужчина интересный, но меня как-то больше дорога интересует. Смотрела на дорогу, потому и не поняла. Непривычная тишина тяготила. Я решила рассказывать вслух свои ощущения и мысли. Как оказалось, это в обучении очень помогает.
- Страшно ехать по средней полосе,- сказала я в начале второго часа кручения по городу.
- Почему?
- Габаритов не чувствую, кажется мне, что сейчас все ухи мне соскребут…
- Давай на автодром, - скучающе сказал инструктор.
И погнал меня там! И направо, и налево, и по желтой полосе, и по другой горке. Оказалось, что там есть на автодроме еще одна площадка с теми же упражнениями, только меньшего размера и слегка в разные стороны. Я кряхтела, но училась чувствовать габариты.
- Лезь вот в эту дырку.
- Она не пролезет!
- Лезь!
- А-а-а-а!! Мама дорогая!
- Зеркало!
- Пролезла? А ты боялась… Давай еще раз, быстрее!
- Ааааааааааааа!!!
- Умница.
- Не могу скоординировать свои действия по отслеживанию ситуации на дороге и ямок, - чего, думаю, бояться – надо сразу озвучить то, что не получается, может, это не только у меня, может, на эту беду тоже какие упражнения есть?
- А ты не смотри в одну точку… бегай глазками.
Получилось. Сегодня объехала две ямки сама, на что инструктор одобрительно крякнул. Остальные, кроме этих двух, исправно собрала. Как и прежде.
 
Как полезно признаваться в своих страхах, оказывается!

Средний ряд, средний ряд... Мой любимый :D Я вот (после полутора лет вождения) до сих пор боюсь крайнего левого. Лезу туда только при необходимости - обогнать, на поворот и т.п., но всегда неохотно. Хотя когда ездила "штурманом" с сестрой, неуютно себя чувствовала в правом, как и она, она всегда ездит в левом, ей там психологически комфортнее, стаж 10 лет. А меня двойная сплошная и левый отбойник прям пугают, особенно на трассе, как будто в них конежоры сидят :lol:
 
Я в самом начале своей практики на ГАЗоне, а потом, пересев на жигули, дабы сразу понять свои габариты, выгонял свой а/м на ровную пов-сть с запасом пространства спереди метра в четыре. И чертил 2 пары, параллельных кузову, линий:
одну пару - от колёс, вперёд на эти 4 метра.
вторую пару - от крайних габаритов - от зеркал.
Садился в кабину и зрительно запоминал свои габариты - где они "распологаются" на дороге перед машиной и в каких точках "соприкосаются" с крайней передней линией а/м (капотом).

У нас даже один пацан, чтобы на экзамене встать точно перед стоп-линией, ещё в процессе обучения поставил машину на стоп-линии, сидя в кабине заметил в какой точке левого крыла эта линия выходит из-под машины - и в этом месте к крылу приклеил кусочек изоленты. В итоге, чтобы ровно встать аккурат на стоп-линии, ему оставалось подвести эту изоленту (ессно вместе с машиной ;) ) к черте на дороге.
Также можно зрительно закрепить кретическое расстояние передних и задних габаритов до препятствия - с помощью инструктора подгони машину передом/задом вплотную к стене, и сидя в кабине, неспеша зрительно зафиксируй точки пересечения линий кузова и стены...
вроде понятно объяснил... :wink:
гы... тока не надо обклеивать всю машину изолентой - запутаешься, )))))
 
Энни (Annette Riviere) написал(а):
Средний ряд, средний ряд... Мой любимый :D Я вот (после полутора лет вождения) до сих пор боюсь крайнего левого. Лезу туда только при необходимости - обогнать, на поворот и т.п., но всегда неохотно.
Самый лучший - крайний левый, особенно на трассе :roll:
 
Сверху