Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
У меня сканер есть, но как туда запихнуть толстенную книжищу, да еще и формата примерно А3. Точнее, она квадратная, одна сторона около 40 см. Советская же книга!
Тань, у меня сканера нет, я когда-то некоторые страницы просто фотографировала. На мыльницу и без штатива. И без вспышки. Просто на улице, в тенечке, чтобы солнце мешало. По-моему, в режиме макро.
x_29e9ee26.jpg

Подходящее качество?
 
всё таки и иллюстрировать и кинематографировать Булгакова дело неблагодарное
 
всё таки и иллюстрировать и кинематографировать Булгакова дело неблагодарное
Почему? Я так второй день оторваться от иллюстраций не могу.
У каждого свой Булгаков
Ах в этом смысле. Так это же здорово. Если бы все иллюстрации были одинаковые, совсем неинтересно было бы.
 
"На колени животное" - это шедерв)))
Мастер и Маргарита - великолепная книга, и иллюстрации захватывающие.
Господин Шариков с профессором тоже интересный)))


А у нас солнце.
И тает.
И покупатели хотят приехать, но не могут, потому что у нас 14 км не расчищенной дороги. Пожелайте мне чудо и пришествие автодора (или хотя бы ночного)))
 
Всётаки некоторые художники точно не обделены гениальностью, очень понравились иллюстрации к колобку. Всё же для художественного произведения в иллюстрациях важно настроение. А если про Булгакова то болье всего мне понравилось вот это : http://litvinovs.net/illustrations/master_and_margarita/harshak
harshak_woland.jpg


harshak_kazn.jpg


harshak_tramway.jpg


harshak_stepa.jpg


harshak_abadonna.jpg


harshak_ieshua_pered_pilatom.jpg
 
Последнее редактирование:
Нне, вот фильм "Србачье сердце", ИМХО - оооочень удачный! А иллюстрации - да, есть интересные, но с внутренним моим собственным представлением не совпадает ничего. Но это же естественно. И не нужно, ИМХО.
Я не воспринимаю иллюстрации книг как .... картинки, показывающие смысл текста, заложенный создателем текста. Я воспринимаю иллюстрации в двух качествах: Первое - это творчество конкретного художника на заданную тему (техника, талант), Второе - это может быть видением художника смысла текста (кстати, запросто может быть и без этого, а просто работа на заказ в заданной технике).
А мое представление - оно мое, и я не ищу совпадений с тем, как видят книгу другие.

А кто-нить читал Житинского "Внук доктора Борменталя"? Изумительная вещь! Только, не надо привязываться к Булгакову. Оно само по себе. Тем, кто помнит перестроечную провинцию - точно понравится!
 
всё таки и иллюстрировать и кинематографировать Булгакова дело неблагодарное
Кино не знаю, а для илюстраций там такое поле !!!!! Булгаков мастерски и очень ярко создавал образы. Другое дело он был гениален, следовательно и тот кто кино снимать собирается, и тот кто иллюстрировать то же должен быть богом поцелован. Без этого произойдёт обрезание матерьяла...

Бегемот
large_msterimargarita2403083.jpeg
 
А самая трудная сцена для иллюстрации "Мастера и Маргариты" именно финальная скачка, больно там всё эпически, у Волонда то плащ это небо и повод из звёзд.
 
И кстати да, вот "Собачье сердце" это тот случай когда тот кто снимал фильм то же был явно не обделён талантом.
Фильм идеально лег на книгу.
Обычно все таки фильмы всегда по мотивам...
А иногда - с ног на голову.
Поэтому я обычно фильмы смотрю сами по себе, никак не сравнивая их с книгой. Как совершенно отдельные друг от друга вещи, а редким случаям когда они действительно являются отражением книги - безумно радуюсь)
 
фильм Собачье сердце, как говорится, на все сто шикарен. а Мастер и Маргарита - только сцены про литераторов, сцена в парке, ну и в квартире №50 и иже с ними. а все остальное какое-то не то...
@AnnaVsp иллюстрации из вашего поста очень и очень хороши!

про морозную погоду - лучшее средство для смазывания лица - барсучий жир натуральный (из аптеки), в самом деле идеальная штука, хоть у нас и не Сибирь. это прямо "живое" защитное средство.
для губ - сами изготавливаем на основе пчелиного воска+эфирные масла по вкусу.
 
Сверху