Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Неужели лошади современной западной селекции умеют плавать с вертикальным положением тела? Старого разведения не умели. Если конь окажется в таком положении тела на глубине - он утонет. И очень может быть, что вместе с девушкой.
Лошади любой селекции не умеют плавать с вертикальным положением тела, но на мой скромный взгляд он и не плывет уже).
Он уже может спокойно достать дно задними ногами и выпрыгивает так из воды, на таких свечках, кмк. По крайней мере на своей кобыле я так прыгала пару раз, лень ей видимо было плыть, когда уже не глубоко, она выпрыгивала)
какие-то свои представления о Технике Безопасности. Нынче всё по другому. Что лошади "современной западной селекции" не брыкаются и не кусаются, что люди ныне-наплодившиеся, бессмертные и травмоустойчивые.
Разумеется человеку голову нужно включать с какой лошадью, что можно себе позволить, а с какой не стоит.
И знаете просто уверена, что во круг нас в основном люди и дети очень разумные, которые увидев фотку, где к лошади подходят сзади и берут за хвост, ездят без седла и уздечек, не будут все поголовно исполнять это на перво- попавшихся лошадях. Так как надеюсь у многих детей есть разумные родители и тренера, которые разъяснят им, что такое хорошо и что такое плохо и донесут ТБ до них!.
А люди имеют право выкладывать в интернет, все что посчитают нужным о своей работе с лошадьми, кмк(законом не запрещено).
Хотя приведенные вами видео и фото, конечно без комментариев.
Так как своей жизнью человек имеет право рисковать, как угодно и где угодно, а жизнью новичков и детей, нет. Но это на мой взгляд все же не картинки сброшенные в инет виноваты, а те кто у нас порой тренирую и т.д кмк.
Но спорить не буду.
На счет индивидуальных занятий, мне кажется, что для новичков они конечно имеют очень большую ценность, в группе новичков без стремян на первых занятиях бы не выпускала.
Сама как то ездила в группе без стремян рысью давным давно и у нас одна девчушка шлепнулась под ноги следующей лошади, хорошо, что все без плохих последствий обошлось.
Мастеров старой "школы" уважаю и обсуждать их работу не буду, хотя я за прогресс)
Пойду читать дальше)
 
Этому учат сильно не сразу.
Не сразу никак не значит никогда, если у вас человек ездит сам так или иначе о темпе и ритме ему приходится узнать куда раньше чем когда главная цель сохранить дистанцию.
Кстати вот у меня к вам интересный вопрос. Как вы думаете вот для венской школы они сначала лошадей выезжают а потом в смену собирают, или сразу работают в смене?
 
Нас в сменах было до 15 всадников и мы выполняли вольт шесть метров по головному. А ещё выполнять такие вещи, как разъезжаться на две смены и выполнять упражнения синхронно.
Пффф, это что... Вот когда Матадор был на Цми, помню манеж делили на три части - на почти половине стоял маршрут и там работали спортсмены (ну и частникам туда было можно, но тогда чв было мааало), а оставшаяся часть была поделена еще на две - на одной иппотерапия, а на другой весь прокат Матадора и Амадей там же. И вот на этом пятаке одна смена работала по внешнему кругу, внутри другая вереница по кругу шагала. И работали, и что-то даже делали там - остановки, перемены... Час пик, у Никулина в вечерних сменах 15 человек разношестных по уровню езды тогда было нормой :)

Зато на индивидуальны занятиях всадник учится сам поддерживать темп и ритм правильный для данной лошади, а также может значительно больше работать на переходах, прибавках и сокращениях. Кстати смена лошадей и индивидуальные занятия это то же вполне себе совместимые вещи.
Вроде о новичках речь, не? Какие им прибавки?
 
О, венская школа! Там, я подозреваю, левых людей, кто только пришел учиться ве, не бывает ))
И все же, я думаю, мы о разных сменах )
 
не совсем)
я такая вся сижу улыбаюсь, лошадка такая ногами машет, где надо, а где не надо то и не машет и всё по точкам и переходы и..
потом очнусь представлю как оно в реале выглядеть будет. тюлюп тюлюп. спотык. ааа остановка. ой буква, ааа тагдым тагдым, оо буква, ой тюлюп тюлюп трынц трынц. Бынц

и всплакиваю)
 
Вроде о новичках речь, не? Какие им прибавки?
А с какого момента новичок перестаёт быть новичком?
О, венская школа! Там, я подозреваю, левых людей, кто только пришел учиться ве, не бывает ))
Дело не в этом, представьте себе у вас задача собрать что то типа такого, понятно что их все друг к другу притереть надо но и элементы наработать то же необходимо? Вот и задача вы элементы будете сразу в смене отрабатывать? Или сначала индивидуально поработаете над элементами?
 
ну над элементами индивидуально. но что бы собрать в смену придётся кататься в смене и отрабатывать работу в смене И вообще не удивлюсь. вернее стопудово уверена что поначалу отработанные элементы в смене развалятся.
но если индивидуально не отработаешь то никогда и не соберёшь
а если не будешь собирать то с кандачка сменой не проедешь, как бы хорошо индивидуально все не отработали0
 
не совсем)
я такая вся сижу улыбаюсь, лошадка такая ногами машет, где надо, а где не надо то и не машет и всё по точкам и переходы и..
потом очнусь представлю как оно в реале выглядеть будет. тюлюп тюлюп. спотык. ааа остановка. ой буква, ааа тагдым тагдым, оо буква, ой тюлюп тюлюп трынц трынц. Бынц
Моя мечта идиота, сейчас говорят дроны разрабатывают которые силой мысли управляются, вот мне надо такую лошадь ))))
 
ну над элементами индивидуально. но что бы собрать в смену придётся кататься в смене и отрабатывать работу в смене И вообще не удивлюсь. вернее стопудово уверена что поначалу отработанные элементы в смене развалятся.
но если индивидуально не отработаешь то никогда и не соберёшь
а если не будешь собирать то с кандачка сменой не проедешь, как бы хорошо индивидуально все не отработали0
Согласно на все 100. Но смысл то примерно в чём сама по себе смена становится куда интереснее если отдельные ее участники умеют хорошо управлять лошадью не зависимо от того в смене ли она или нет. То есть в начале вы имеете всадников определённого уровня. И причём на определённом уровне вам будет ЛЕГЧЕ улучшать ту саму степень владения конём ИНДИВИДУАЛЬНО и лишь потом всё это собрать в смену. Такой себе вполне путь от простого к сложному. Но вот когда мы начинаем говорить про обучение людей вдруг выясняется, что в смене можно научить всему, а это ведь не так. Причём что интересно на самом начальном этапе смена может и поможет, но рано или поздно работа в смене начинает развитие всадника тормозить. Надо ему дальше развиваться, не надо, но смены то у нас тоже не из венской школы? Определённое количество менее продвинутых активно тормозит тех кто уже бы мог перейти на следующий этап. Что не плохо бывало в СДЮШОРах это именно то что после учебной группы случалась спортивная, а там уже индивидуальная работа!
 
Последнее редактирование:
Дело не в этом, представьте себе у вас задача собрать что то типа такого, понятно что их все друг к другу притереть надо но и элементы наработать то же необходимо? ?
Почему вдруг у меня такая задача, если шла речь о детях, опасно ли им в смене. Потом речь шла о тех, кто просто хочет освоить ве. Странно, что еще до задачи подготовить всадника на ЧМ не дошло )))
 
Почему вдруг у меня такая задача, если шла речь о детях, опасно ли им в смене.
Детям которые не умеют сидеть на рыси опасно ездить самостоятельно даже шагом. Если вам повезёт и первые занятия вам проведёт приличный тренер на корде вы вполне возможно никогда не будете иметь проблем с посадкой, так как вам сразу не дадут неправильно начать.
Странно, что еще до задачи подготовить всадника на ЧМ не дошло )))
Кстати знаете с чего начинается путь, вот просто с воображения что это вам надо. Вот могли же бы вы просто подумать о том как бы вы собирали сложную фигурную езду? Просто представить? Потом можно пойти смотреть как кто это делает. Это совсем просто сначала выбираете цель потом смотрите как это можно сделать, учитесь, но просто представить вам никто не помешает.
 
Кстати, Вот на этом фото лошадь по-моему не плывет, а встала на свечку на мелководье
m8RnW4k335A.jpg

Мы так тоже практикуем))) Только тут помельче, называется "подельфиним")))

1505995_10204209862358188_1992093844625854998_n.jpg
 
А если дети умеют сидеть на рыси их надо сразу на венский котильон дрючить? )
Пофантазировать я что угодно могу ) и если учить этому с нуля, то сначала этих всадников я взяла бы в смену, а потом когда освоят базу и съездятся на гораздо более простых ездах попарно и котильоном, тогда можно будет отрабатывать сложные элементы индивидуально, а потом и в смене. Это если фантазировать
 
я моет сейчас глупость скажу) но мне кажется такие вещи делаются параллельно.
нельзя делить вот тут индивидуально а после уже смена или наоборот.
 
А если дети умеют сидеть на рыси их надо сразу на венский котильон дрючить? )
А если и к венской школе вести? Вы разве не помните тут уже упоминали про связки упражнений которые постепенно приводят к элементам? Так вот могу сказать одно обучение это во многом процесс когда ты постоянно тянешь, освоил одно, не останавливаешься сразу переходишь к следующему, к следующему и так постепенно по кирпичикам по кирпичикам всё складывается. А вот на каком этаже остановиться? Это если повезёт будет ваш выбор. Но увы может не повести и тот кто для вас делал кладку может накосячить в самом начале и тогда вам как минимум придётся рано или поздно вернуться назад, ремонтировать фундамент. А ещё может случиться застой. Это когда вы бы и хотели расти, но тренер, лошади школа вам не даёт возможности расти. Вот работа в смене на каком то этапе вполне возможно и срабатывает этим самым тормозом. То когда надо бы поменять, да кто подскажет.
 
я моет сейчас глупость скажу) но мне кажется такие вещи делаются параллельно.
нельзя делить вот тут индивидуально а после уже смена или наоборот.
Ну наверно с какого то этапа спортивной подготовки места работе в смене просто не остаётся. Причём занятие может быть и групповым, но ездой в розь, как пример те же СДЮШОРы спортивные группы. А с другой стороны сочетание работы в смене и индивидуальных занятий вполне себе бюджетный вариант занятий, так почему бы и нет, особо если и спортивных амбиций то и нет.
 
Сверху