Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Лет 20 назад помнила и Крещение Руси и день рождение Ленина и Сталина.
И .... еще много чего....
А потом Бац! И все:(
Сейчас только помню кормовые единицы, графики вакцинации и кучу всяких препаратов. На остальное- амнезия;) Выборочная;)
 
А разве молекулярную массу надо знать наизусть? Вроде таблицей можно было пользоваться
 
На одном и том же месте. Прямо над доской. Все глаза промозолила
У меня не перед глазами висела.)))

Придется таки лезть искать. Призналась же уже, что не помню.)))
sch-ur.gif

где ψ - волновая функция (аналог амплитуды для волнового движения в классической механике), которая характеризует движение электрона в пространстве как волнообразное возмущение; x, y, z - координаты, m - масса покоя электрона, h - постоянная Планка, E - полная энергия электрона, Ep - потенциальная энергия электрона.

Решениями уравнения Шрёдингера являются волновые функции. Для одноэлектронной системы (атома водорода) выражение для потенциальной энергии электрона имеет простой вид:

Ep = −e2 / r,

где e - заряд электрона, r - расстояние от электрона до ядра. В этом случае уравнение Шрёдингера имеет точное решение
 
У меня не перед глазами висела.)))


Придется таки лезть искать. Призналась же уже, что не помню.)))
sch-ur.gif

где ψ - волновая функция (аналог амплитуды для волнового движения в классической механике), которая характеризует движение электрона в пространстве как волнообразное возмущение; x, y, z - координаты, m - масса покоя электрона, h - постоянная Планка, E - полная энергия электрона, Ep - потенциальная энергия электрона.

Решениями уравнения Шрёдингера являются волновые функции. Для одноэлектронной системы (атома водорода) выражение для потенциальной энергии электрона имеет простой вид:

Ep = −e2 / r,

где e - заряд электрона, r - расстояние от электрона до ядра. В этом случае уравнение Шрёдингера имеет точное решение
Во загнула! Я почувствовала свою ущербность;)
 
Отдалённо как то вспомнился цикл Кребса ))) а органика где то в провале :oops:
 
далеко не на единичку, а в два и более раза для тяжелых элементов.
Но сама идея упростить детям жизнь мне нравится.
Это не упрощение детям жизни. Это разжевывание детям того, что масса элемента складывается из протонов и нейтронов (электронами принебрегают).
Масса протона примерно равна массе нейтрона. Но только примерно. С ростом ядра погрешность накапливается. Кроме того, у тяжелых элементов нейтронов может быть не ровно столько же, сколько протонов. И у одного и того же элемента может быть разное число нейтронов.
 
Отдалённо как то вспомнился цикл Кребса ))) а органика где то в провале :oops:
Вот это круто! Его тоже в школе проходят? Мне казалось, что это уже институтская программа.

Тааааак нееее честноооо:((((
Обман! Мошенничество! ;)
Нифига подобного - я заранее призналась, что не помню на память.)))
 
Это разжевывание детям того, что масса элемента складывается из протонов и нейтронов (электронами принебрегают).
В любом случае это упрощение.
Нейтронов далеко не всегда столько же сколько протонов. На водороде особенно ярко видно и хорошо разжовывается разница. А у многих элементов тяжелых изотопов больше.
В любом случае на всю таблицу этот метод не работает. Он не работает даже на половину таблицы.
 
Сверху