Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
_Кошечка_ посмотрела, что там Челябинск указан. Какой гололед, летом тут намного веселее. Ливневок нет, после дождей город реально тонет. И фраза "иду по колено в воде" не фигура речи.
 
Вы тут весь день писали, да?
Люди, мне очень понравилось обсуждение байки про мужика, который вспомнил про жену и троих детей, и можно ли его треснуть сумкой. Вот прямо все стороны баррикад ;) - молодцы, всех лайкнула. Прямо луч света в темном царстве:).
Где тут примеры - а вот Маша выпила с Васей и сама виновата?
Маша, так правила в том же посте - как раз про это. Там просто в вежливой форме "неча шляться". А вину насильника здесь никто - НИКТО - не отрицал.
сосулька, летящая на голову, стремительнее правовой ответственности
+1. Хорошо сказано, на уровне "венки со скидкой".
удобно маме сделать из себя жертву и до конца дней своих ловить профит
В шоке. Очень скверная шутка.
Если я буду вести себя правильно, со мной не случится ничего плохого. Если я буду все контролировать, все будет хорошо. Если с кем-то случилось что-то плохое - они ошиблись. Я не буду ошибаться. Со мной все будет хорошо.
Не а. На это через несколько страниц великолепно ответили вот так:
не факт, что это поможет на 100%, но уж хуже точно не сделает.
Диалог постепенно скатился в склоку, где используются запрещённые в риторике приёмы и часть оппонентов уже просто кидается посудой.
Угу, меня это ужасно огорчает. Особенно огорчает, что тарелки бьют очень приличные и уважаемые мною люди. Хочется, конечно, более мирного и вежливого общения с оппонентами.
"мужику нельзя отказывать". И пост Эгоистки отличное подтверждение.
И вот эта "шутка" мне совершенно не нравится. Пожалуйста, будьте аккуратнее, когда упоминаете меня, даже тихо. Слово "мужик" отличается от слова "муж" всего двумя буковками, но эти две добавленные Вами буковки превращают хорошую жену в потаскуху.
Если евлампия стремительно как понос выперлась на пешеходку
О как мы не любим евлампию, даже с маленькой буквы ее написали;)! Так ей!
Да вот всё дело в том что нельзя так говорить!!!! И знаете почему? Потому как водитель камаза это то же слышит и вот может быть именно он конкретно по этому перед пешеходным переходом и не притормозил.
Тоже прозвучало, как скверная шутка, уж простите. Не думаю, что водителям камаза стало сильно легче от этих слов, и вот прямо после них они решили не тормозить перед переходами. Скорее наоборот.
виноват муниципалитет или те, кто за это отвечает. а у меня может встреча такая, что мне на шпильках надо
Муниципалитет виноват. Это точно. Но сосулька-то быстрее (см.выше).
 
! Вот меняется у человека отношение к кустам у дороге, темноте и т.п. Очень сильно меняется когда он сам начинает водить!!!
Значит, человеку было лень задуматься раньше. Мы с моей паранойей дорогу до получения прав переходили так же, как и сейчас.

о тормозном пути понятия не знает
Физика, школьная программа. Не? :)
 
Кстати, вспомнилось где-то у
В Англии например те переходы где преимущество у пешеходов отмечены специальными световыми конусам ))) Не знаю как там носятся в Швеции а в Финке в городе ограничение 40 ))) особо не полетаешь, Не толи дело у нас 60+20 по итогу хорошо если 80 и тут такой пешеход у которого типа право есть (( вот это реально очень плохо сочетается. А ещё знаете что печально едешь в Финку все такие гонят, толкаются границу переехали и сразу все так чинно благообразно. Причём наших там в приграничье чуть ли не больше чем финов но у всех сразу начинает получаться уважать друг друга.
 
Скажите а вам физика сильно в верховой езде помогла? Не про тормозной то путь может и слышали, а вот как его оценивать это уже другой вопрос!
Причем тут ВЕ? Мы про автомобили и пешеходов. И в случае автомобилей она мне помогла оценить, что дура массой более тонны не может моментально остановиться. А ещё она мне помогла оценить, что дура массой более тонны на льду ещё позднее остановится.
Кмк, это элементарно.
Кстати, зная физику, тормозной путь можно посчитать.
 
Кстати, зная физику, тормозной путь можно посчитать.
А даже и не зная, все равно прикинуть тот самый тормозной путь "дуры" на гололеде - тоже можно.
Особенно учитывая, что даже у пешей дуры этот путь на гололеде может составить несколько метров.
 
Последнее редактирование:
в первых рядах по словам наезд на пешеходы, там ещё проценты по лженауке статистике
Я вот все не посмотрела но вот первые три конкретно не на пешеходном переходе! Я же нигде не говорила что пешеход вот прямо везде прав!!!! Но вот сделали место где водитель ОБЯЗАН его пропускать!!! А другой вопрос что у нас многих этому не учили, потому что до определенного момента у нас было принято по другому и скорее пешеход был обязан.
Вот раньше например не было этого пункта
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Сейчас в правилах прописали после нескольких страшных аварий, а раньше про это никто не говорил, сбивали человека рядом затормозили а тебе пешехода не видно, теперь учат
 
_Кошечка_ посмотрела, что там Челябинск указан. Какой гололед, летом тут намного веселее. Ливневок нет, после дождей город реально тонет. И фраза "иду по колено в воде" не фигура речи.
Ну я, собственно, просто пытаюсь донести мысль, что не всегда есть выбор, и если кто-то будучи инвалидом, мамой с маленьким ребёнком, стариком и т. д. в дождь, град и гололёд куда-то идёт, это ещё не значит, что он идиот, и виноват. Возможно просто нет выбора: надо выживать. Ситуация такая. А если есть выбор, то конечно, лучше перестраховаться и не идти. Но вот людям с позицией «инвалид должен сидеть дома и не отсвечивать» вообще хочется пожелать тоже такими стать и испытать на своей шкуре эту «школу выживания». Извините. Я не про кого-то конкретного здесь, а в целом.
 
А потом ПДД которые обязан соблюдать пешеход их как бы заметно меньше чем те которые обязан знать водитель!!!
И что, это дает ему право их не читать и не знать?
Там ведь прямо написано "Пешеход обязан убедиться..."

Мой бывший коллега из Мск, приезжая к нам на машине, очень "злился" на такие ПП, говорил, что в столице такого уже нет. либо подземный ПП, либо отдельный зеленый сигнал для пешехода при красном для водителя.
В целом да, есть пешеходные светофоры, но не везде ((( перекресток 13-й Парковой и Сиреневого бульвара например.

Я это почему-то делаю с 5 лет. Бабушка выдрючила быстро и категорично. При том, что бабушка ни разу в жизни за рулем не сидела.
Да, я водитель. Но и раньше никогда не глядя не бегала ни по дороге, ни по переходу. Я может и не знала толком про тормозной путь и про то видно ли меня, но скидку "на дурака" всегда делала. От меня кусок не отвалится, если перед переходом осмотрюсь и пойму, что меня пропускают.
 
Так может всё таки обсудим то что ПП должны быть достаточно заметны и обзор не закрыт??
237df9bc562f4157aa930a6ba8ecb690.png

Как-то так всё выглядит.
 
Причем тут ВЕ? Мы про автомобили и пешеходов. И в случае автомобилей она мне помогла оценить, что дура массой более тонны не может моментально остановиться. А ещё она мне помогла оценить, что дура массой более тонны на льду ещё позднее остановится.
Понимаете как сказать вот у разных, даже одной и той же марки, машин вполне может быть разный тормозной путь. Разный износ шин, разная загрузка, и какой вот этот путь например пр мокрой дроге обязан знать водитель но никак не пешеход. Пешеход так же ну не обязан уметь определять скорость, у него может быть например очень плохое зрение. А вот у водителя к зрению другие критерии.
 
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Где-то законодатель дает к этой статье комментарий, имеющий правовую силу, о том, что для идиотов закон не писан? Или все-таки касается всех без исключения?
 
И что, это дает ему право их не читать и не знать?
Да! Пешеход вполне может не знать например какие есть ограничения скорости или что значат некоторые знаки, например знак "главная дорога" ну не имеет никакого отношения к пешеходам. И более вам скажу при обучении например на категорию В С и D тоже есть некоторые различия ))))
 
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Где-то законодатель дает к этой статье комментарий, имеющий правовую силу, о том, что для идиотов закон не писан? Или все-таки касается всех без исключения?
Примерно вот здесь !!!
4.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
 
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Где-то законодатель дает к этой статье комментарий, имеющий правовую силу, о том, что для идиотов закон не писан? Или все-таки касается всех без исключения?
Ну и вдобавок
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил

То есть если ваша скорость не позволила вам пропустить пешехода который начал переход, извините это проблема водителя так как он не может выполнить пункт 14.1
 
Сверху