Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
А уж новичку сие в вину вменять..
Так именно, что новичку, это и не простительно, т.к. рефлексов правильных еще нет, их наработать надо, затылком дорогу чувствовать он тоже пока не умеет, а соответственно водить должен строго по правилам, и сев за руль, первым делом осмотреться, понять правильно ли стоит сидение, далее проверить обзор, завестись, проверить осветительные приборы и только далее начинать, вообще думать, о начале движения - разве нет? Можно этим всем заняться пока автомобиль греется, но если ручник не держит, то могут и проблемы возникнуть :(
 
а, да. На ручнике тоже было)))). Он у меня изначально плохо держал, поэтому тронуться на нем было вполне реально. Но ведь такие истории случаются с кем-то другим))), ну никак не с теми, кого все раздражают))). Они ну никогда не совершали дурацких ошибок, а уж тем более и не говорили о них публично)))
Лен, я как-то как в анекдоте с заправки с шлангом уехала). И ведь не блондинка, и стаж был порядочный уже)
 
Репетиция школьного оркестра под окном в 7 утра в субботу.
А у нас людей на конюшне недавно учения военного истребителя разбудили) Два часа ночи, гул стоит. вышли посмотреть - во тьме только два сопла огненные вертикально вверх уходят) Покрутился во тьме и улетел) то ли секретная новая штука, то ли наши пилоты учатся делать все фигуры высшего пилотажа в темноте)[/QUOTE]
 
А у нас людей на конюшне недавно учения военного истребителя разбудили) Два часа ночи, гул стоит. вышли посмотреть - во тьме только два сопла огненные вертикально вверх уходят) Покрутился во тьме и улетел) то ли секретная новая штука, то ли наши пилоты учатся делать все фигуры высшего пилотажа в темноте)
[/QUOTE]
Это хотя бы интересно )))
 
Т.е. Вы, только сев за руль, уже вот так сразу, вполне это осознавая, ездили на неисправном автомобиле?:eek:
А чо такого? Подумаешь, ручник неисправен. Есть же еще педаль тормоза. А если уж совсем все плохо, то есть еще столб или надолб какой.
 
Ну не очень, если знаешь, что в пять утра тебе идти с табуном в поля )))))))))))))))))))))
Но поглазели, да) Что остаётся) Там всё ходуном ходило, лошади, кстати, спокойно отнеслись)
 
Любители конкура.
Так надо прыгать?
Нет, 1. не попали, в следствии этого 2. конь снялся раньше, в следствии этого 3. всадник отстал, в следствии чего 4. ухватился за повод (рот), и 5. сел на спину коню, аккурат над самым барьером.
Лошадь должна быть очень сильной физически, что бы постоянно терпеть такие ошибки и не упасть в итоге в барьер и оооочень сильно любить прыгать, что бы не отказаться это делать, под всадником, который часто совершает подобные ошибки.
 
Слышала байку, в которой мадам проехала какую-то чудовищную дистанцию на ручнике. Когда она встала на трассе и ей остановились помочь, под капотом обнаружились кровь кишки вставший дыбом мотор моливший об эвтаназии
 
Вообще так прыгать не надо, но от такой ошибки никто не застрахован, особенно, если стаж маленький и высоты только щупают.
Лошадка снялась рано.
Не всегда получается красиво, увы
 
Слышала байку, в которой мадам проехала какую-то чудовищную дистанцию на ручнике. Когда она встала на трассе и ей остановились помочь, под капотом обнаружились кровь кишки вставший дыбом мотор моливший об эвтаназии
Тут тормоза должны были первыми взмолиться, нет?
 
Так вот, несколько раз ловила себя на мысли, что кидаю взгляд туда, где должны быть "уши", ничего там не вижу (ввиду отсутствия последних) и делаю вывод, что там никого нет. Ибо рефлекс, а мозг оперативно занят другим в данный момент.
Странный какой-то рефлекс. Вот правда. Я на переднем пассажирском сидении невольно нервничаю при перестроении. А всё от того, что кидаю взгляд в зеркало, настроенное не на меня и "ничего там не вижу". У меня рефлекс, если не вижу что там, ехать туда нельзя.
 
Странный какой-то рефлекс. Вот правда. Я на переднем пассажирском сидении невольно нервничаю при перестроении. А всё от того, что кидаю взгляд в зеркало, настроенное не на меня и "ничего там не вижу". У меня рефлекс, если не вижу что там, ехать туда нельзя.
Юльк, ну зеркала не все показывают). Особенно если на большой машине)
 
Тут тормоза должны были первыми взмолиться, нет?

Вот понятия не имею. История была рассказана вечером под шашлычок, сколько там правды - не знаю. Но именно в ключе "под капотом все было искорежено", то есть стадия "горячие диски" была далеко позади
 
если стаж маленький и высоты только щупают.
Так если только "щупают", надо делать это в клавишах, там ошибиться не возможно, практически.
А тут уже дощупались, видимо:( Если присмотреться, то хлыст вывернут, а это уже верный признак, что у лошади нет желания прыгать:(:(:(
Лошадка снялась рано.
Не всегда получается красиво, увы
Так, потому и не красиво, что не правильно все это, в корне:(
 
Я первое время тоже отставала, ппц как. На гладкой работе ехала плечами вперед, а на прыжках - отставала. Очень много клавиш было распрыгано, прежде чем я хотя бы частично победила эту фигню ((
 
Вот понятия не имею. История была рассказана вечером под шашлычок, сколько там правды - не знаю. Но именно в ключе "под капотом все было искорежено", то есть стадия "горячие диски" была далеко позади
Ну где диски и где капот)). Ну тут если только про масло забыли.... Тоже, кстати, было.
 
летом по асфальту зимняя относительно нормально ходит, если по воде не гонять. Стирается только быстро, ибо мягкая, оттого перестает быть зимней и становится сликом :) Но как временный вариант пойдет
Могу понять такую постановку резины только если летняя убита настолько в хлам, что посчитали меньшим злом поставить на ведущую ось зиму, ибо то, что машина хуже рулиться будет ЛенаЛеся и не заметит, а вот увеличенный тормозной путь может стать неприятной неожиданностью.
 
Если бы не вывернутый хлыст, можно было бы думать, что случайно выбран не самый удачный момент и ошибки бывают у всех, но вот такой хлыст, заставляет оставить сомнения, по поводу происходящего:(
 
Сверху