Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Ребята, кто из Москвы, может, кто-то сможет сегодня помочь с машиной? Надо повозить тяжело больную женщину.
https://vk.com/club137618839
Ань, если добровольцев не найдут, я только материально смогу поучаствовать. На работе с утра до вечера. Свистни мне, если что
 
Ань, если добровольцев не найдут, я только материально смогу поучаствовать. На работе с утра до вечера. Свистни мне, если что
По поводу материальной помощи обращаться лучше непосредственно к Нелли Зеновой, она курирует эту женщину, там в группе есть ее контакты и номер карточки. Я помню, что тебя нет вконтакте, но группа доступна для чтения всем желающим (вроде как, если не ошибаюсь).
 
Кать, як52, это спортивный самолет, никакого отношения к самолету для обучения не имеющий, тебя кто-то дезинформировал.
Военные летчики тоже учатся на других машинах.
А 52 хорошо пилотаж крутить ну и туриков катают в стиле сэлфи в наушниках. Как в обнимку с лошадкой толстых теток.
У учебных машин есть приставка УТ, в смысле не унылая Таня, а учебно-тренировочный.
 
Кать, як52, это спортивный самолет, никакого отношения к самолету для обучения не имеющий, тебя кто-то дезинформировал.
Это основной учебно-тренировочный самолет в СССР)) Ну, вряд ли меня могли дезинформировать люди, которые еще в те времена готовили летный состав:rolleyes:
 
Кать, цитировать Википедию не надо.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Як-52
Честное слово, если тебе не с кем поругаться в очередной раз, то это не я.
Катайся на Як 52, я буду только за тебя радоваться.

Если бы еще привелся пример Як 18 т, ну ладно.
 
. А они высоко летают?
По-разному. Зависит от того, чем тебя разгоняют: когда были деньги и нас таскал Ан-2, поднимались до двух километров, а когда этот способ взлёта стал недоступен, взлетали с лебёдки, высота полёта упала раза в два.
 
Кать, цитировать Википедию не надо.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Як-52
Честное слово, если тебе не с кем поругаться в очередной раз, то это не я.
Катайся на Як 52, я буду только за тебя радоваться.
При чем тут википедия-то??
И с чего ты взяла, что я собираюсь с тобой ругаться? Мы, вроде, абсолютно спокойно с тобой разговариваем, разве нет?
Сведения о машинке у меня не из Википедии - я вообще не ее клиент))
 
Я летала на сессне 152, сравнивать мне не с чем, но инструктор горделиво заверил, что лучшего для обучения любителей еще ничего не придумали
 
Потому что ты говоришь из нее цитатами. Это просто совпадение?Или тебе говорил про яки автор статьи в Вики?
Это основной учебно-тренировочный самолет в СССР)) Ну
Так вот, учат частных пилотов на самолете як18т и сессна 150 и ей подобных.
Яки посложнее. На этом дискуссию считаю законченной. Потому как я не большая советская энциклопедия, но о том что меня интересует, я осведомлена хорошо.
 
Может, ЯК-152? Он, если верить интернетам, как раз учебно-тренировочный...
Не, 52. Но вот насколько широко он используется сейчас в учебных целях - не знаю, надо будет спросить при случае для интереса. Вот 18Т, который Лена упомянула - тот вроде да, до сих пор.
 
Так вот, учат частных пилотов на самолете як18т и сессна 150 и ей подобных.
Яки посложнее.
Так об одном и том же и говорили. ЯК сложнее, тем и интереснее. Опять же - дело вкуса. Давай еще поспорим, гречневая или рисовая каша лучше:p
Ты чего не в настроении с утра? Лови улыбку:)
 
Потому что ты говоришь из нее цитатами
Я допускаю, что если я начну пересказывать матчасть ПМ, которую мы на зачетах сдаем, она тоже может совпасть с текстом вики)))) Вероятно, скорее Википедия цитирует устойчивые обороты, а не сама их придумывает)))
 
Это не показатель, те ребята и на МиГ-29 катают.
Да просто куда ни ткни, везде ЯК-52 обозначен как учебно-тренировочный. Уже интересно стало. ЗЫ: Что-то чем дальше смотрю, тем больше подозреваю, что машина-то явно не для начального обучения.
 
Последнее редактирование:
Да просто куда ни ткни, везде ЯК-52 обозначен как учебно-тренировочный. Уже интересно стало. ЗЫ: Что-то чем дальше смотрю, тем больше подозреваю, что машина-то явно не для начального обучения.

Хм, тоже интересно стало

Случайно ли внешнее сходство Як-52 с Як-50 ? Нет. В том и заключалась задача конструкторов, чтобы создать два принципиально одинаковых самолета: одноместный для соревнований и двухместный для тренировок. Еще при проектировании Як-50, который строился на два года раньше Як-52, предусматривалась возможность его дальнейшей переделки в двухместный вариант. В процессе разработки на Як-52 возложили и другие обязанности - такие, как первоначальное обучение летчиков, обучение полетам по приборам, буксировке планеров.

Словом, решалась сложная инженерная задача: создать самолет, способный удовлетворить самым разнообразным, и противоречивым требованиям. Судите сами: для спортивно-тренировочной машины нужны минимальные запасы устойчивости и небольшие усилия, прикладываемые летчиком к ручке для управления машиной. Самолет первоначального обучения, наоборот, должен быть очень устойчивым и более тяжелым в управлении, не должен срываться в штопор. В то же время спортивно-тренировочный обязан легко выполнять штопор и другие штопорные фигуры. На машину же, предназначенную для полетов по приборам, необходимо установить солидный комплект пилотажно-навигационного оборудования, который во всех остальных вариантах применения самолета будет лишним грузом.

http://www.airwar.ru/enc/other/yak52.html
 
Сверху