Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Корона, а я много чем интересуюсь. 8) Язык жестов - язык невербальный, язык тела, что делает его для человека более понятным. Так, наверное... И вообще, мне просто приятно смотреть - это же танец руками!

А как это полезно для мозга - ведь мелкая моторика очень хорошо развита!

Понять довольно сложно, потому что мы не в Америке, и не владеем ASL. :mrgreen: Но там у них есть и другие жестовые языки, что делает общение глухонемых затруднительным, если они используют разные системы...

Впрочем, специально посмотрела одну и ту же песню в исполнении разных переводчиков: Lady Gaga - Bad Romance. Жесты сходны! Так что насчёт Мистера Чейза я не сомневаюсь, что он действительно владеет ASL.







Теперь я знаю, как на ASL слово "любовь". 8)

А это просто весёлые китайцы поют Bad Romance. :mrgreen:



UPD
Нашла информацию, что Майкл "Чейз" ДиМартино - профессиональный сурдопереводчик, в Нью-Йорке работает в деловой сфере посредником между глухими и слышащими. Ну, и творчеством ещё на жизнь зарабатывает. Молодец парень.
http://www.out.com/entertainment/2010/0 ... ?page=full
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ну лошадь шла в поводу и попу подвела - это ещё не 100% хорошего сбора)) Недочётов ещё может быть уйма, как то: зажатая спина, плохой вынос переда, плохие подъёмы и переходы, а на сколько она подвела попу и насколько приняла повод... И потом каждый обычно пишет "хорошо" применительно к себе и своей лошади. То есть вот для них в данный момент это хорошо. Но это не обязательно значит, что это вообще хорошо или тем более идеально. Я сама точно также в дневнике пишу с восторгами как сегодня всё было прекрасно, но при этом недочётов у меня и моих лошадей ещё остаётся много. Ну и наверно всё-таки да, у нас всадники приучены больше работать с лошадью и раньше это начинать, не взирая на огрехи в посадке. Опять-таки это зачастую связано с нашей суровой действительностью.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ну ладно, Нелля, буду забивать себе голову, как скачется, так и скачется. Может я и прада понимаю все чересчур буквально.

Пара фото от меня. Я сейчас в отпуске, но никуда мы не уехали. Посетили музей авиации. И отвезли ребенка в деревню.
Деревня:



MIG 21


MIG 17F
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Что-то тема буксует :?

Несколько художественных фото дикой природы.

N2QLUI-gr6M.jpg


hi2sAprHObw.jpg


hRC6-sXpQ00.jpg


l-syAeiO4Ro.jpg


0k3unmNNGU8.jpg


dWhMgsKz1ZM.jpg


U8L79Nlzc7o.jpg


CLsnkFPM_KM.jpg
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Побуду красивой. :mrgreen:


Просто иногда попадается в дневниках, что вот сегодня, мол, тренеровка прошла успешно, лошадь шла хорошо в поводу, задом активно работала, попу подвела и сбор был хороший. Я сижу и думаю, вот продвинутый всадник, потому как хороший сбор - это как бы еще не про меня. Это где-то с третьего-второго разряда. А потом немного погодя тот же человек пишет: опять ничего не получилось, пятка вниз не опускается, баланса нет, сидеть на учебкной рыси не могу и в галоп поднялась только с бичем на корде.

А я сама такая: вот сегодня сделали то, то и то, и качественнее, чем обычно получается, или хотя бы на уровне сегодняшних требований тренера (именно в этот момент я могу приписать "хорошо"). Но при этом какие-то другие вещи начинают внезапно разваливаться (бывает и наоборот - посадка устаканилась лучше, а вот с управлением беда). Ну и с посадкой-то тоже нет предела совершенству. Там же не известно, как именно у человека пятка вверх-то пошла по описанию. =DD
Вот это получилось, а вот то - ушло. На следующую тренировку уже работаю над развалившимся. Пытаясь не забыть остальных достижений.

Ну и опять же: я осознаю, что словами передаю периодически совсем не то, чего достигла. По описанию все прямо так красиво-красиво, а на деле... Но я и стараюсь по своим возможностям (физическим и моральным). В спорт не иду. В особую специализацию тоже.

Ну и вот действительно:
А такое, чтобы лошади были выезженны в прокат до такой степени, чтобы всадник только "себя работал", не везде встречается.
(Как лично мне кажется, особенно, когда поток большой и:
Но в нашем прокате не так много людей, которые хотели бы серьёзно учиться.
Если к вам в клуб приходит основная масса людей, которым поскорей бы научиться не падать с галопа, чтобы скОкать по полям или на плацу по большому кругу,
(по своему мнению, объединю две цитаты, ибо как раз получается то, что я вижу)
подъезженная лошадь с катушек слетит...

И вот садишься на лошадь после человека, который, допустим, позволял лошадке все, и начинаешь не с себя и посадки, а с лошадки... Хотя, конечно, все равно начинаешь с себя, чтобы ни говорилось... Поскольку тут не только двинуть, но и авторитет сперва завоевать надо. А я еще не обладаю той ментальной Силой завоевывать авторитет еще с посадки в седло. :mrgreen:


Кстати, у нас есть лошадка, которую лично я не могу поднять с рыси. Вот просто пока не могу. А с шага он поднимается с полупосыла. Практически от мысли.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

А я всё про книги. :roll:
Ещё книги, которые меня впечатлили глубоко - "Овод" Войнич и "Коллекционер" Фаулза.
Так, вспомнились что-то.
Фаулза читала только это, пробовала "Волхв", не пошло. Но "Коллекционер" - сильная вещь.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Мне "Овод" тоже очень понравился. Сейчас читаю "Атлант расправил плечи" и тоже очень нравится. И вот какраз эта книга мне "Овод" чем-то напомнила. Что-то в них есть подобное. Наверно некая утрированность и оба автора, женщины, задевают какие-то струны женского восприятия.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Корона написал(а):
А правда, что поднимать лошадь в галоп учат сначала с шага, а потом только с рыси?
По моим субъективным ощущениям лошадь, которая умеет подниматься в галоп и с рыси и с шага, всаднику проще поднимать с шага. А вот лошади проще с рыси. И молодых в основном учат в начале с рыси подниматься.
И учат, да, в основном с шага, насколько я вижу.
Сейчас с рыси, конечно, поднять могу, но удобнее мне до сих пор с шага (хотя может быть это связано с тем, что учили поднимать с шага и поднимаю с шага гораздо чаще).
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

У меня так же, как у предыдущего оратора. :)
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

С шага, имхо, поднимать проще в собранный галоп. Для того, чтобы поднять с рыси, лошадь нужно вести в собранной, короткой рыси с импульсом, что у чайников, имхо, получается не очень. Поднимать же в галоп с разгона, ускоряясь на рыси, имхо, не айс, потому что и галоп в результате получается таким же растянутым.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Rovena написал(а):
С шага, имхо, поднимать проще в собранный галоп.
Ну человек только начинающий ездить галопом вряд ли хорошо представляет, что за зверь собранный галоп.
Мне просто кажется, что именно переключиться с движения своей тушки шагом на посыл и дальше на движение галопом проще, чем с рыси, тем более начинающему, который на учебной рыси скорее всего сидит отнюдь не идеально.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Анюта57 написал(а):
Rovena написал(а):
С шага, имхо, поднимать проще в собранный галоп.
Ну человек только начинающий ездить галопом вряд ли хорошо представляет, что за зверь собранный галоп.
Мне просто кажется, что именно переключиться с движения своей тушки шагом на посыл и дальше на движение галопом проще, чем с рыси, тем более начинающему, который на учебной рыси скорее всего сидит отнюдь не идеально.
Именно, на рыси и так расколбашивает, а надо еще сократить чуть рысь, при этом не затормаживая :D
Просто разговор же вроде был не только про нулевых чайников. Корона, которая подняла тему подъема в галоп (каламбур, сорри), вроде, чайником себя не считает :)
В результате получается, что совсем чайнику проще поднимать в галоп с шага потому, что на шагу не расколбашивает, как на рыси.
Среднему уровню новичка - потому что в сокращенную рысь перевести лошадь все же сложнее, чтобы галоп получился красивым. Потому рысь, переход в шаг, галоп.
Далее, имхо, становится без разницы, с какого аллюра в галоп переходить (имею в виду выезженных лошадей, я последнее время сидела только на своей кобыле, да на Вериной Ласке :D )
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Rovena написал(а):
Далее, имхо, становится без разницы, с какого аллюра в галоп переходить (имею в виду выезженных лошадей, я последнее время сидела только на своей кобыле, да на Вериной Ласке :D )
Очень может быть, но мне пока не без разницы. То есть я могу и так, и сяк, но с шага мне все равно удобнее. Может это еще связано с тем, что учебной рысью я сейчас вообще крайне мало езжу - в лучшем случае одну тренировку из четырех и то обычно одну неполную репризу.
Хотя с другой стороны во время разминки перед прыжками я вполне делаю переходы именно галоп-рысь-галоп, но все равно через шаг удобнее.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ой, что-то никто так и не сказал, какая я красивая. :mrgreen: 8)

Rovena написал(а):
Поднимать же в галоп с разгона, ускоряясь на рыси, имхо, не айс, потому что и галоп в результате получается таким же растянутым.
Мало того. Иногда подобная рысь-перед-галопом становиться столь неудобоваримой, что на ней просто таки сидеть стоит огромных усилий. А Это еще и дотолкать дополнительно надо. В итоге не все в подобном случае дожидаются вожделенного галопа.
Это если с разгона поднимать.


Летучая я написал(а):
А я всё про книги. :roll:
Ещё книги, которые меня впечатлили глубоко
Я опять со своими копейками, да полушками.
Я как раз недавно вспоминала рассказы, которые меня в свое время впечатлили: "Механический тигр", "Страж-птица", "Лалангамена".
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

"Страж-птицу" в прошлом году перечитала. Спасибо за другие названия, нашла авторов, скачаю.

Ещё хороший рассказ - "Цветы для Элджернона" Дэниела Киза.

И в тему этого рассказа фильм - "Пробуждение / Awakenings"



Замечательные актёры - Робин Уильямс и Роберт Де Ниро!!!

Ну и мой любимый фильм, не потому, что там Уильямс играет (хотя и поэтому тоже), а просто он какой-то особенный... "Общество мёртвых поэтов / Dead Poets Society"



И другой особенный для меня - "Птаха / Birdy"



Два этих фильма уже больше 20 лет неизменно стоят особняком от всех моих фильмов-фаворитов.
scratch_one-s_head.gif
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Я предпочитаю сначала посадить человека в седло на рыси, чтобы он потом без расколбаса мог поднять лошадь в галоп с рыси. И учу первые подъёмы в галоп делать с рыси. Подъём в галоп с шага - более сложный элемент и новичёк делает его ну са-ааавсем коряво и лошадь потом также коряво бежит. С рыси у них обоих лучше получается, при условии, что всадник уже посажен в седло на рыси. Но это дольше и требует старания от ученика, зато правильнее. А торопыжкам, которые не хотят толком учиться, действительно проще объяснить, как поднять с шага в галоп, чем трястись в седле на рыси. И вообще я не могу понять, о каком собранном галопе может идти речь, если для человека сложна собранная рысь. Не может изобразить собранную рысь и поднять с неё лошадь в галоп, значит и галопа собранного у него не будет хоть с шага, хоть с остановки. Я таких чудес не видела, чтобы человек, не сидящий на рыси и не умеющий собирать лошадь на рыси, делал бы хорошие подъёмы с шага в удовлетворительный собранный галоп.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Nudnaya+Zabava написал(а):
Ещё хороший рассказ - "Цветы для Элджернона" Дэниела Киза.
Ой, да-да-да!! Я ж чувствовала, что что-то забыла. :oops: Я, собственно, с него и начала вспоминать рассказы.
Кстати, оказывается, есть не только рассказ, но и одноименный роман. И оба удостоены наград.

Про фильмы я буквально вчера узнала. Была удивлена.
Есть две постановки. Французская одноименная 2006 года и еще "Чарли" 1968-го.


А есть еще "Штамм "Андромеда" Майкла Крайтона. :mrgreen:

И "Рассказы о пилоте Пирксе". Но они хороши, но не слишком уж меня потрясли.

"Сообщество мертвых поэтов" ну очень уж мрачный, как мне показалось. Очень гнетущее впечатление оставил.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Корона написал(а):
Нас учат поднимать лошадь в галоп только с учебной рыси на хорошем таком активном ходу. Надо будет спросить тренера, насчет с шага попробовать.
Как мне в свое вреся объясняла тренер - молодую лошадь учат подниматься в галоп с рыси, потому что лошади это физически проще. А "молодого" всадника учат поднимать в галоп с шага, потому что всаднику физически проще так. Но естественно это возможно только если лошадь уже достаточно подготовлена и умеет подниматься в галоп с шага.
По собственному опыту - с шага проще. :D Хотя могу и с шага и с рыси (даже с остановки могу :shock: )
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

"Штамм" нежно любим, регулярно перечитываю. Брат пару лет назад фильм мне скачал, а я никак не соберусь нормально посмотреть. Когда поступала в вуз, начала смотреть, но пришлось выключить телик, то ли экзамен был на следующий день, то ли ещё какая бяка в этом же роде. :(

Ильг, спасибо, напомнили, буду диск искать. :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Летучая я написал(а):
А я всё про книги. :roll:
Ещё книги, которые меня впечатлили глубоко - "Овод" Войнич и "Коллекционер" Фаулза.
Так, вспомнились что-то.
Я "Овода" еще в школе читала. Тогда он меня сильно впечатлил. Кстати, муж Войнич - обладатель знаменитого таинственного манускрипта. Про него недавно в новостях писали, что математикам удалось доказать, что это не подделка. Кому интересно, набирите в поиске "манускрипт Войнича"
 
Сверху