Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Чего то певец замолк, где все, кто делал эту тему?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Я контролировала строительство идеальной конюшни, следила вместе с Саром за регламентом проведения международных соревнований в воронежской теме, боялась подходить к злючим коням и слилась с обсуждения выезженных-невыезженных лошадей.
Фу, управилась. Теперь можно и отдохнуть. Пойду делать революцию.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Да, революция дело нужное. 8) Я тут в свой профиль заглянула, и оказалась, что в теме Очень даже по-еврейски я больше всего сообщений написала. И это за каких-то 3 месяца. Больше, чем за предыдущие годы вместе взятые. :mrgreen:
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ну что это за сообщения!? По одному вопросу! есть люди на форуме, у которых сообщения длиней всей нашей революции вместе взятой.

Олена, не поняла. Извините.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Я тоже не поняла - про чулочек и мешочек.
scratch_one-s_head.gif
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Ух, хорошо, что почти все здесь, просто все делами занимались, Корона у вас был самый насыщенный день :)
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Да, Короне пумпон за активность однозначно ))
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Посмотрела про драйвинг. Это действительно искусство управлять упряжкой.
Мня вот такой вопрос заинтересовал- каким аллюром должны идти лошади? Или не имеет значение? Главное скорость и маневренность?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

А я... а у меня...
Премьера нового сезона моего любимого сериала!!! Я дождалась!!!
doc16593020_227738002
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

k@sta написал(а):
Мня вот такой вопрос заинтересовал- каким аллюром должны идти лошади? Или не имеет значение? Главное скорость и маневренность?

В спортивном драйвинге есть 3 дисциплины, как в троеборье: дрессаж (аналог выездки), марафон (аналог кросса) и паркур (аналог конкура).
В дрессаже все участники едут по заранее известной схеме в зависимости от уровня турнира (аналоги выездковых схем), показывая, соответственно, разные аллюры и переходы.
Дистанция марафона, как и дистанция кросса, разделена на отрезки. Эти отрезки необходимо проходить заданным аллюром в заданное время (прохождение быстрее или медленнее штрафуется). На отрезке Е дистанции установлены препятствия, каждое из которых имеет свой стартовый/финишный створ (т.е. на каждом препятствии свой секундомер). Вот в препятствии нужно двигаться максимально продуктивно (чем быстрее пройдешь препятствие, тем лучше), и тут каждый сам выбирает, будет ли он проходить препятствие, например, галопом (с риском застрять где-нибудь) или, например, шагом, зато без накладок. Между препятствиями в отрезке Е аллюр любой, главное "попасть" во время, отведенное для всего отрезка Е целиком.
В паркуре препятствия выполнены в виде конусов (отдельные створы, системы, змейки и т.д.), тонких реек (коридоры), иногда встречаются деревянные мосты. В паркуре главное - скорость и маневренность, аллюр любой, установлено предельное время (как в конкурах).
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Krist, сейчас глупость спрошу наверное, но все равно. А под верхом же они работаются? Или нет?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Спасибо за ликбез. А на видео - это что? Паркур - аналог конкура?
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Почему же глупость? Вполне логичный вопрос. :)
Как правило да, работаются. Потому что, во-первых, лошади нужно разнообразие в работе (да-да, именно так говорит наш немецкий тренер!), во-вторых, драйвинг без выездки - как БП без мундштука (можно, но зачем так заморачиваться, если можно проще и удобнее - это уже моя аналогия, кривоватая, но я не блещу фантазией в 10 утра :)), в-третьих, драйвинговые лошади должны быть хорошо гимнастированы и очень выносливы (отрезок Е, как правило, это 30-40 минут рысе-галопа), далеко не всегда этого можно достичь без работы под верхом (может быть банально негде наворачивать километры с экипажем).
На практике, конечно, многие драйвинговые лошади, в том числе довольно высокого уровня, под верхом работают от силы 1 раз в неделю, драйвинговые пони, на которых выступают не дети, а взрослые, часто вообще не заезжены под верх, т.к. не кому ни заезжать, ни работать потом. Справляются работой на вожжах и гимнастированием в руках.

Корона, на первом видео, с мастер-классом, стоит маршрут экстрим-паркура. Это отдельный самостоятельный вид соревнований, паркур по сути, просто с добавлением стационарных (условно неразрушаемых) марафоновских препятствий (это те, которые повыше, наподобие лабиринта). Его часто проводят одним днем, в межсезонье или клубы, у которых нет полноценной марафоновской трассы.
На втором и третьем видео (которые с мостика начинаются) - одно из препятствий отрезка Е марафона.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Спасибо большое за ответы, очень интересно!
А как подбирают экипаж - просто по росту и экстерьеру (смею предположить, что это наверное не самый последний момент) или смотрят и на "совместимость" лошадей для такой тесной работы? Или просто приучают?
(Для меня, кстати, стало большим откровением, что в драйвинге популярны полукровки, я почему-то всегда больше думала о более трациционно упряжных породах, а вот поди ж ты )).)
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Вчера глянула фильм "Гравитация". Фильм класс. Правда главная героиня какая-то тормознутая. Она толком не научилась выполнять приказы. Да и вообще тупит очень много весь фильм и постоянно плачет. Убил последний эпизод. Она надев русский скафандр и покинув капсулу, при помощи огнетушителя без кислородных баллонов умудряется долететь до китайской станции на которой долетает до земли, даже скорее падает в ней на землю.
До этого на русской капсуле предназначенной для посадки героиня на одноразовом двигателе сработавшем всего раз, умудряется долететь до китайской станции прилично разогнавшись за считанные минуты(ей не хватило всего немного поэтому пришлось вылезать и лететь дальше при помощи огнетушителя)...Хотя там двигатель едва сработал...Насчет температуры тоже никто не парится. Героиня весь фильм ходит в майке и коротких шортах. На них же и натягивает скафандр.
Стропы парашюта на МКС не могли удержать двух человек в статике, но удержали отрывающуюся капсулу.
Если закрыть глаза на технические нестыковки, то фильм стоит посмотреть хотя бы ради видов космоса и сюжета. Правда местами фильм выглядел затянуто.
Но по большей части я смеялась чем переживала за героев. Поскольку многие сцены были тупые. Многие уходили из зала.
 
Re: Я умный и певец)))Флеймуем

Пожалуйста! Мне самой это в радость. :)
Экипаж - в смысле лошадей?
Да, рост, экстерьер и часто масть играют далеко не последнюю роль. Как правило лошади в одной команде (упряжке) одной породы, что облегчает такой подбор.
А так да, темперамент, рабочие качества, совместимость. Но и приучают, конечно. Бывает, что приучаются, бывает, что лошади категорически друг друга не принимают, и тогда ищут других лошадей.
Я, разумеется, не была на конюшнях топ-драйверов. Но те, кто успешно стартуют и тренируют на национальном уровне и уровне первенств Европы, как правило содержат лошадей из одной команды вместе (соседние денники, общий выгул).

С породами да, вопреки распространенному мнению, никаких фризов в спортивном драйвинге на более-менее серьезном уровне нет. :D
Вообще лошадь для драйвинга должна быть в первую очередь импульсивной и азартной, готовой думать и сотрудничать с человеком. Лошадей вообще работа в упряжи очень прет, как бы неожиданно это не звучало.
 
Сверху