У меня неприятный случай с лошадью и транспортом был лишь один раз, когда она еще жеребенком незаезженным была, два года ей было, вроде. Гуляли мы с ней по грунтовочке с никаким, практически, движением, я вел ее справа от себя, на корде, но нагнала нас фура, да еще и посигналила, чтобы поближе к краю дороги прижались. И если на саму фуру лошадка старалась еще не реагировать, то после "пароходного" гудка, вышеупомянутого, нервы ее не выдержали, вырвалась она, карабин корды сломав, и вперед по дороге понеслась, от монстра сего спасаясь.
К счастью, водила фуры оказался человеком адеватным, затормозил, и, с извинениями, мол, не думал, что так получится, отправился лошадь ловить. На беду его, и возможно, это повлияло на его поведение, его сопровождал его начальник на личном автомобиле, который, присоединившись к поимке, пообещал лишить водилу премии, за нежданное развлечение. А глядя на то, как я с мрачной рожей разрезаю ножом запутавшуюся вокруг кисти корду и вправляю на место вырванный из сустава большой палец правой руки, даже предложил помочь довести лошадь до конюшни.
Однако, после этого случая, кобыль мою, как ни странно, как отрезало. А я начал задумываться, не была ли она в прошлой жизни механиком. Возможно, этому способствовал тот факт, что и на самой конюшне, где мы в то время стояли, и рядом с ней, активно шло строительство, поэтому трактора, экскаваторы и автокраны с погрузчиками являлись неотрывной частью ее жизни. Посему звук мотора у лошадки моей вызывает не страх, а жуткий интерес и восторг, из разряда: "Ух ты, что это? Круто! Покатайте! меня!"
Дошло до того, что недавно она чуть не сбила самолет. Буквально.
Не далеко от конюшни, где мы стоим сейчас, распологается небольшой аэродром, с которого регулярно взлетают маленькие одноместные полуспортивные самолетики, кружа как над самой конюшней, так и над полями вокруг. Мы же, в свою очередь, этой осенью и в начале зимы, пока небыло снега, регулярно ходили на эти поля пастись, причем я просто отпускаю лошадь на свободу и занимаюсь в это время своими делами.
Увы, идиоты встречаются и среди летчиков. Один из них, прекрасным осенним вечерком, нарезал над нами круги, откровенно выделываясь и пытаясь изображать что-то вроде жалких подобий на фигуры высшего пилотажа.
Ясное дело, и я, и Бэмбеха, с удовольствием наблюдали неожиданное и бесплатное шоу. Особенно оно понравилось лошадке, для которой сие было впервой и она, о чудо из чудес, забыв о траве, все это время стояла носом в небо.
Довольный произведенным эффектом на столь необычного зрителя, летчик решил... уж черт его знает, как в его голову пришла сия мысль, напоследок продемонстрировать свою удаль весьма экстравагантным способом. А именно, пролететь над нами бреющим полетом. Сделав широкий круг, он полетел на нас, чуть ли не касаясь брюхом земли.
Однако, если он надеялся увидеть драпающую от него лошадь, наконец, хоть чем-то выведенную из себя, его ждал сюрприз.
С радостным визгом и восторженно задранным вверх хвостом, Бэмби бросилась навстречу так понравившейся ей жузжалке.
Я могу только догадываться, что промелькнуло в этот момент в мозгу у летчика. Я-то за лошадь не беспокоился, все же самолет летел значительно выше ее роста, но по тому, как он шарахнулся в сторону, чуть не задев крыльями верхушки кустарника, росшего на окраине поля, что однозначно привело бы к крушению, летчик в тот момент искренне поверил, что эта странная сумасшедшая лошадь, решившая пойти на таран, таки допрыгнет...
А то, с какой поспешностью он полетел затем в сторону аэродрома, заставило думать о возникшей у пилота необходимости сменить штаны.
Признаюсь, я в сей полный драмматизма момент бессовестно ржал во весь голос. Из-за чего кобылка, обидившаяся на отказавшегося ее покатать пилота, надулась еще и на меня.
Об одном жалею: что не снял это на видео, телефон лежал в кармане, но кто ж знал...
PS: Упс, penka, прочитал Ваше сообщение уже после того, как написал свое, ибо решил написать его, прочитав всего несколько первых сообщений, а уж потом изучить остальные. Думал, наш случай уникален. Но, согласитесь, Бэмбик за вас отомстила! :-D