Cap, я с вами не спорю, ибо бесполезно общаться с человеком, который совершенно не слышит своих собеседников.
Кому вы оппонируете про
общую картину современной выездки? Я вам говорила, что
общая картина современной выездки шоколадная? Да лично мне сложно по пальцам одной руки пересчитать спортсменов, чья езда и работа меня реально радует и восхищает! (впрочем, ровно то же самое могу сказать и о классиках, и о конкуристах, и о представителях вестерновых дисциплин)
Вы же постоянно говорите одно и то же, независимо от
конкретной темы, тем самым оказывая медвежью услугу своей же собственной позиции, ибо на вас у людей уже просто включается "фильтр" (да-да - именно этим объясняется то, что вам перестают отвечать, а вовсе не "убийственностью" ваших аргументов!), и многие озвучиваемые вами конструктивные моменты погребаются под грудой "белого шума".
И в качестве постскриптума приведу такой вот пример:
Это стоп-кадр из вот этого вот видео, "всплывающего" одним из первых в youtube по запросу имени знаменитого Мастера (на всякий случай поясню, что пишу с большой буквы без сарказма, а чтобы показать искреннее уважение):
http://m.youtube.com/embed/ig_pVcFZA2A
Что можно сказать, например, про такое положение затылка/шеи во время пиаффе? А если бы мы увидели такую же картинку на соревновании?
А вот это - другое самое популярное по указанному запросу видео:
http://m.youtube.com/embed/8OgBfZhzm18
Пиаффе, продолжительностью менее 20 секунд - примерно с 20 по 40 с, и что же мы видим на ~26-28 с? Неужели же это сбой от "избытка эмоций"? А если бы это было на соревновании? Насколько было бы справедливо сказать про этот момент что-то такое вот:
Cap написал(а):
Вы говорите "избыток эмоций", а я - если этот избыток таков, что якобы чемпионисто выезженный конь не в силах пробежать простой, но уравновешенной и ритмичной рысью по прямой менее 100 метров, ему в чемпионском КС делать абсолютно нечего. :roll:
Подчеркну, что указанные видео - это не просто так снятые кем-то где-то рабочие моменты, это - презентационные видео знаменитого классического Мастера! Думается мне, что при всех своих справедливых претензиях к
общей картине современной выездки этот Мастер, в отличие от вас,
Сар, понимает и принимает простую истину о "
живых лошади и всаднике", и не видит ничего зазорного в том, что живая картинка может таки отличаться от идеальной "сферической в вакууме".