Как отказать и не обидеть?

Навеяно ситуацией:
Звонит сегодня девушка по объявлению:
"- Вы на лошадках фотографируете?
- Да
- А можно, мне бы вот на природе, фоточки красивые?
- Конечно, приезжайте (даю координаты)"
Ну и там обо всем понемножку поболтали, договорились о времени. Я фотографу "свистнула", в общем ждем девушку.
К назначенному часу приезжает.. хм.. девушка - не совру - килограмм под 100 весом. У меня ступор, просто не знаю как поступить. На лошадь я такую не посажу однозначно. Вот как объяснить человеку, что он, так сказать, тяжеловат, просто теряюсь. Хорошо, девушка с понятием оказалась, сама предположила, что лошадка ее не выдержит, и мы отлично нафоткались рядом.
А вот как теперь быть, в объявлении ограничения по весу указывать как-то некорректно, по телефону спрашивать? В общем, кто как в такой ситуации бы поступил? И как отказать, не обидев человека?

Вообще проблемы не вижу. Если бы девушка хотела обучаться или в поля ехать, а у Вас бы не было лошади для ее габаритов... А просто посадить сфоткаться.... (если конечно у Вас пони, тогда - да). Лошадь нормально держит 1/5 своего веса и это с нагрузками, а просто посидеть...- это Вы перегнули, так мне кажется.

Уметь отказывать вовремя - очень хорошая привычка. ПОтому что иногда согласие в определенный момент приводит к недоразумениям в последствии...(
Я думаю, в вашей ситуации лучше сразу при разговоре с клентом еще до встречи на съемках уточнять весовую категорию фотографируемого человека, если уж идет речь о фотах с лошадьми. И сразу же человеку,далекому от конного мира, объяснять, что и к чему: какие есть возможности и какие существуют ограничения. Если у вас "под рукой" есть крепенький тяжик, то,полагаю, вполне можно сделать несколько кадров на месте даже под "пышной" дэушкой... а вот на тоненького арабчика такую даму сажать точно не следует.. в этом вы абсолютно правы.