Какой должна быть любительская конкурная лошадь?

Для некоторых любителей маршрут 80-90 см может оказаться непреодолимым не из за физической невозможности, а из-за моральной. Банальная паника перед всем, что выше уровня земли встречается не так уж и редко
 
Что, серьезно, если возрастной любитель вообще не прыгал и не прыгает (боится или лошадь у него не прыгающая), но езду уже может ехать посложнее, чем 2 вольта на средней линии, ему для допуска к стартам надо конкур сдать?
Упс, я здесь одна что ли старушка, родом из СССР? Раньше сдача на третий разряд означала маршрут 80 см. В далекие времена прошлого века и только потом специализация
 
А точно 80? Не метр?
Точно, помню, потому что лично сдавала.
И точно только после этого можно было специализироваться уже. Кстати у Петушковой в книге воспоминаний тоже есть об этом. И она сдавала на третий разряд конкур 80 см
 
Разрядные требования всегда были 100 см чисто- 3 разряд.
Другое дело, что в клубах этот самый метр волшебным образом превращался в 80 см;)
...3 разряд

не иметь штрафных очков в квалификационном маршруте с высотой препятствий до 100 см...
 
Последнее редактирование:
Разрядные требования всегда были 100 см чисто- 3 разряд.
Другое дело, что в клубах этот самый метр волшебным образом превращался в 80 см;)
Возможно, маленькая была, про существование ЕВСК еще не знала. Точно помню что выставляли 80! Ходили мерили палкой. Год был на дворе 1985-ый.
 
Да простят меня модераторы, залезла в книгу Петушковой - она пишет про 90 см!!! Кажется, все-таки альцгеймер
 
К культуре езды это отличный подход. Выездка - есть основа грамотного и профессионального управления лошадью, а конкур... Он опциональнее)
 
А кто считает, что главное "быстро и чисто, а кому не нравится не смотрите", забывает, что такой стиль вреден для лошади.
эээ, а разве не по такому принципу у нас конкур и судиться? побеждает тот у кого наименьший штраф за наименьшее время? получается все эти старты как раз и нацелены на причинение вреда лошади?
 
Я так поняла, что в моем сообщении все только и прочитали "быстро", а "чисто" как-то ускользнуло... Так вот на фоуме и принято читать сообщения. к слову, если все же техника и скорость не противоположны, может кинет кто видео маршрута ДО МЕТРА где технично, чисто и БЫСТРО?
 
Маршрут до 80 см. КФХ Пегас: http://vk.com/video?section=uploaded&z=video23489888_171327948/album23489888_-1/pl_23489888
http://vk.com/videos244977951?section=all&z=video23489888_171327972/album244977951/pl_244977951
Это был 2ой старт в жизни девочки, сейчас мы сильно продвинулись вперед, но тем не менее, никакой неуправляемой несущейся лошади, все под контролем.
 
Че-то вспомнился анекдот
"Мы вам построим дом быстро, качественно и недорого. И вы можете выбрать любые два условия из этих "))))
Можно конечно и выбрать, я прям точно согласна с формулировкой, только вот в КС уже ксе выбрано за нас - маршрут должен преодалеваться ЧИСТО и БЫСТРО
 
эээ, а разве не по такому принципу у нас конкур и судиться? побеждает тот у кого наименьший штраф за наименьшее время? получается все эти старты как раз и нацелены на причинение вреда лошади?
Мне казалось, что из всего контекста обсуждения понятно что я имела в виду. Но раз кому-то непонятно, могу пояснить.
Да, в конкуре в конечном итоге побеждает тот, кто едет чисто и быстрее всех. Но на высотах выше метра, а особенно существенно выше, стабильный и долговременный успех без хорошего стиля невозможен. А вот до метра, а особенно всякие 60-80-"до 90" на чистоту и резвость можно запросто выигрывать, проезжая их в отвратительном стиле. Ложась в поворотах как мотоцикл, прыгая без толчка, а только за счет инерции со всеми вытекающими, и так далее.
Что обидно: лошадь и всадник, выигрывающие таким образом, наверняка имеют яркие и несомненные способности к конкуру. Всадник смелый и умеет не мешать. Лошадь аккуратная, так как даже поставленная в неудобные условия, успевает поднять ноги. Но чтобы они их раскрыли и могли прыгать выше, их теперь придется переучивать и не факт, что это вообще получится.
Поэтому я считаю, что детско-любительские конкура должны проводится в подавляющем большинстве случаев на стиль или в оптимальное время. Скоростные тоже можно оставить, но они должны составлять не более 20% (цифру взяла с потолка) от общего количества стартов. Например, финал кубка может быть скоростной, а этапы на стиль и в оптимальное время. Как мы видим, такая практика уже давно введена в других странах, например, в Германии. И Германия пока куда успешнее нас. Нет ли тут связи?;)
Я постоянно отовсюду слышу, что все уже давно хотят чтобы было больше соревнований на стиль. Они есть, но их очень мало от общего числа и поэтому они пока не делают погоду. А Федерация у нас, как я уже говорила, вещь в себе и на народные настроения реагировать не спешит.

Все, что выше любительских высот - там все нормально и ничего менять не надо. Там пъедистал почета всех рассудит.
 
Вот можно посмотреть это видео, тут пара на совершенно разных по скорости и стилю лошадях. Но первый всадник компенсирует скорость за счёт оптимального прохождения траекторий, а второй всадник двигается и с хорошей скоростью и с приличными траекториями. Ошибок в дистанциях оба всадника не допустили, заняли в этом конкуре третье место из 24 пар.
Эта пара отлично иллюстрирует разные стили езды. Девочка, которая едет первой в этой, маршрутом ранее "На стиль" была третьей.
View: https://m.youtube.com/watch?list=PL-zZcSDmbQvI0UuKhOHrUO0iA8kVgU23d&v=io1v2C3gSpY
 
Сверху