Мне кажется, это не курочка, а уточка...
Да, уточка, а внутри перепелочка
Дамасковым ножом курочку? Рыцари могут себе позволить
...А какой породы подарок?
Дончак с ККЗ. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
" (с)
Не теряем надежды вытащить с дончаков их звездность в военно-прикладной сфере!
По словам Ани Николаевой, у этого малявыча самое интересное происхождение.
Глянулся мне другой, посмеялись немножко - "ну что, берем хорошего или того кто нравится?"
Но тем не менее, я все равно считаю что труды коллектива базы по подготовке лошадей очень впечатляют!
Благодарю! Правда, так приятно!
Да, Наташ, про это.
Отзывов очень много по фильму, суть одна. Ожидали красивый героический фильм (бог с ним, историческим соответствием, получили унылое скучное гавно)
"
Писатель-фантаст
Александр Мазин, автор романов о наших современниках-попаданцах в Древнюю Русь
"Мне очень жаль, что я, некоторым образом, стал инициатором сего проекта, семь лет назад подарив г. Максимову своего «Язычника» и убеждая, что именно великий князь Владимир и есть настоящий герой нашей истории.
Собственно, я не ждал от «Викинга» ничего особенно исторического, но надеялся на малодостоверное, но симпатичное. Что-то типа фэнтэзи в духе забугорного сериала «Викинги». Охоты, битвы, пиры. Красавец-князь, победитель, реформист, государь. Похожий на киношного Петра Первого древнерусского образца. Сделанный, по моему, лет пять лет назад тизер «охота на зубробизона», которым начинается собственно фильм «Викинг», позволял на это надеяться. Понятно, тизер и делается, чтобы показать, какой классный красивый фильм собираются снять. Дайте нам денежки и вы получите вот такое красивое кино. Конечно, похожий на эту «охоту» эпизод мы видели в какой-то голливудской героике (там, по моему кабан фигурировал), конечно князь Олег Святославович, вознамерившийся пободаться с суперзверем – это забавно. Но - красиво. И будет у нас качественный российский фильм. Наш ответ «Тринадцатому воину», в котором государство Русь стерто с исторической карты.
Не сбылись надежды. Я забыл о специфике российского кинематографа:
когда деньги на сьемки уже собрали, то самое главное сделано. Теперь задача производителей – изготовить как можно более дешевый фильм. И эта задача была выполнена «творческим коллективом» Викинга с блеском. Дешевизна фильма потрясает. Двухэтажный сарай, играющий роль сначала города Полоцка, потом города Киева, деревянный забор, играющий роль крепостных стен, пенопластовые доспехи, играющие роли… пенопластовых доспехов. То есть герою приходится снимать шлем во время «типа боя», чтобы случайно не повредить, если герой допустим, сослепу заденет им о стену сарая или забор. Иногда, на несколько секунд зрителю демонстрируют макет города Киева или макет города Херсонеса, или сотню-другую кочевников печенегов, которых играют то ли казахи, то ли узбеки, но уж точно не тюрки, коими эти печенеги и были. Однако деньги надо экономить, потому полюбоваться посредственной графикой зрителю особо не дают, возвращая его обратно в заборам и малочисленной массовке.
Боевых сцен в фильме не имеется. Беготню по замусоренным дворам, погоню пеших русов за конными стрелками-печенегами или разгон этих самых печенегов с помощью «купальских» подожженных колес, сбрасывамых со стен-заборов, таковыми считать ну никак нельзя. И это особенно обидно, потому что в России множество людей, готовых за небольшие деньги, а то и вовсе бесплатно эти самые боевые сцены исполнить, причем на высоком уровне. И киношникам даже на оружие не придется тратиться.
Но создателям фильма больше по душе колоритные (что да, то да) нурманы в тех же пенопластовых (не дай Бог повредятся) доспехах, которые болтают о бабле и время от времени шутят не по-русски. В начале фильма они еще какую-то активность проявляют, например, опрокидывают часть забора, исполняющего роль крепостной стены «г. Полоцка» – вот в это веришь, потому что забор «игровой», а мужики крепкие. Да и потом они некоторое время бегают по двору, изображая активность…
А рядом с ними по двору бродит «укуренный» главный герой, задумчиво созерцая вяло пролетающие стрелы. Да, это он, пацан Вован, который по замыслу создателей должен считаться тем самым великим князем Владимиром Святославовичем, основателем нашего государства.
Впервые он появляется в фильме как участник диалога с Рогнедой. Диалог вполне в духе российских сериалов сразу демонстрирует не только «актерские» данные участников, но и потуги сценаристов впихнуть кусок летописи в коротенький диалог в духе «Дом-2». (Ах так! Ты меня не хочешь! (Хочу, хочу!). А я всё равно тебе не верю. Не буду с тебя самоги снимать! Я не с тобой, а со Славиком дружить буду!)
Задача сценаристов усложняется еще тем, что главная управляющая идея фильма: «Вован – хороший парень!» Потому он, Вован, слабых не обижает и хочет, чтобы всем хорошо. Просто попал трудный подросток в дурную нурманскую компанию. Учитывая характер прописанный в истории образ настоящего Владимира, жестокого, мстительного, хитрого, сделать его «уси-пуси» совсем непросто. Но сьемочной группе – удалось. Правда попутно пришлось избавить пацана и от положительных качеств исторического прототипа: храбрости, целеустремленности, государственного мышления, готовности принимать исторические решения и пр. «Наш мальчик», как любит говорить социально ориентированный профессор-историк Н. И. Басовская, на самостоятельные действия не способен. Ни на какие."
Ну там еще дальше многабукв, но суть очень верная.
Отличный обзор от Гоблина
http://oper.ru/news/read.php?t=1051618556
Реально, удовольствия больше чем от самого кино.
Обычно русское кино снимают как. Исполнителей ищут по длинной цепочке, где каждое звено снимает свою дельту денег.
Т.е. до реального исполнителя доходит частенько даже не то что треть, а может 1\15 выделенных средств.
Но даже при этом нет гарантии что хороший материал хорошо нарежут и смонтируют.
Нам было очень интересно, сложно и воодушествляюще работать в "1812". То что получилось - унылая пародия на мушкетеров.
Сейчас запускается большой проект "Кровавая Анна". Конную часть путем сильного сбивания цены забрал небезызвестный товарищ Л..., у которого своих лошадей нет. Я видела смету, это нереально. Так вот теперь он ищет лошадей и людей, которые а) будут работать и перевозить коней и оборудование б) с этой минимальной сметы еще отдадут дельту.
Отвлекли меня, сбили с мысли, вспомню - еще допишу ))