Ничего себе неделька начинается!
Рано утром отвезла брательника в аэропорт. Оттуда мотанула в Рим, спроводить ребенка к дохтуру. Едем назад, передо мной вкапывается голубая такая машинка. Ну ладно, бывает: я дистанцию всегда стараюсь держать с запасом, скорость невысокая, так что без проблем. Торможу, значит... а голубая задница все ближе и ближе. Давлю сильней, врубается АБС, причем почему-то с мощнейшим треском. А глубая задница - вот уже она, под самым носом. Тут голубая машинка почему-то оказывается у меня справа, я ее объезжаю и слегка цепляю зеркальцем. Когда я успела вывернуть налево - загадка, я этого не помню.
Ну раз задела, вина моя, надо повернуть направо, припарковаться у обочины и объясниться... но машина ведет себя как-то странно... и тут до меня наконец-то доходит, что у меня сломались тормза! Кое-как выворачиваю вбок (там еще ж и машины ездиют, так что без тормозов не банально), припарковываюсь ручником сикось-накось на бензоколонке, и вижу что из машины течет какая-то липкая дрянь. Дочь одновременно объясняется с теткой из голубой машины и звонит папаше - я настолько перенервничала, что уже ни черта не соображаю. Мальчик на бензоколонке сердится, что мы закрыли въезд. Машину заводить боюсь, зато соображалка потихоньку заводится - сую мальчику пятерку и прошу помочь затолкать машину в более приемлемое место. Сажусь за руль, однако моя худосочная дщерь на пару с мальчиком не в состоянии столкнуть машину с места. Сажаю не умеющую водить дочь за руль, вместе с мальчиком запихиваем драндулет задницей на тротуар. Дочь лихо крутит баранку (без гидроусилителя), помогает себе ручником и блестяще справляется с поставленной задачей.
Приезжает супруг, идем к ближайшему механику - тот, разумеется на обеде. Дожидаемся механика. Порвалась какая-то дурацкая трубочка и вытекла тормозная жидость. Ну как же нам повезло, что тетка неожиданно вкопалась и пришлось резко тормозить в городе на скорости 30 км, а не на автостраде на 90! Оставляем машину и уезжаем на мужниной.
При всем этом у мамы восьмой день температура 39, и ей все хуже и хуже. Резко мчимся к ней, она совсем никакая и полубредовом состоянии. Врача на дом раньше завтрашнего вечера не вызовешь, тащить же ее к врачу нереально. Плюю на все и поручаю дочери позвонить в неотложку - она умеет объясняться довольно ловко. Два санитара, подхватив матушку под белы ручки, утаскивают ее на скорой: полупальто поверх голубенькой ночной рубашки в цветочек, ноги в красно-белых тапках и встрепанная седая башка. К великому счастью, ее оставляют ее больнице, под надежным присмотром и с серьезным лечением. Тут как раз муж возвращается с работы, забрасываем дщерь на поезд (ей надо домой, в Рим, завтра с утра лекции), собираем мамины шмоточки и в последний момент (до 9 вечера) отвозим ей в больницу.