Конь Василий а также его друзья - кони, люди и коты

Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

ой, можно я тут выложу Паалмана?
Надеюсь никого ещё им не достала?)))))

Для хорошего упора в коленях необходимо сидеть
достаточно глубоко, голеностоп повернут слегка наружу, так,
чтобы со стороны была видна подошва. Стопа прижата к
внутренней дуге стремени. Носок ноги развернут слегка наружу,
тогда даже на прыжке шенкель лежит плотно, икра прижата к
боку лошади и шенкель или шпора действуют быстрее и точнее.
Эти положения не совпадают с тем, что касается посадки
для высшей школы, где стопа расположена параллельно корпусу
лошади. Если такое положение стопы применить в конкурном
седле, во время прыжка шенкель уйдет назад, так как икра
прилегает неплотно. Когда шенкель уходит назад или назад-
вверх, корпус всадника падает вперед и выводит из равновесия и
лошадь и его самого. Чтобы удержать равновесие, ему
приходится упираться в гриву. Резкое движение корпуса
всадника вперёд и внезапное бросание при этом повода
переводит лошадь в положение "на переду". При этом лошадь
делает повал передними ногами, особенно часто - передней
жерди оксера. Всадник только тогда может действовать поводом
правильно и независимо, когда на облегченной посадке его
голень и стопа расположены правильно и есть плотный упор в
колени.
На облегченной посадке рука ни в коем случае не должна
упираться в гребень шеи или лежать на ней по бокам. Они
должны держаться низко и свободно, двигаться вместе со ртом
лошади и при этой иметь постоянный легкий контакт с ним.
(Рука всадника, от локтя вперед и повод до рта лошади должны
всегда, даже на прыжке, составлять прямую линию).
Сначала это очень трудно, сохранять лёгкий, свободный
контакт, особенно на широтных препятствиях и в системах.
Необходимо постоянно работать над этим на шагу и рыси, на
поворотах, на переходах, при езде по кавалетти и преодолении
низких препятствий, особенно низких и широких оксеров с
рыси.
Только когда всадник постоянно работает на облегченной
посадке, у него, развиваются мускулы, которые позволяют ему
сидеть крепко и независимо, так, что бедренные кости и таз
перпендикулярны друг другу. Голова всегда должна быть
поднята высоко, всадник смотрит на следующее препятствие (а
не вниз, достаточно, что вниз смотрит лошадь). Если всадник
опускает голову, он горбит спину, которая должна быть без
напряжения слегка прогнута. Всадник должен настолько
отработать облегченную посадку, чтобы мог сохранять её даже в
сложных и неожиданных ситуациях.
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

Ankaa написал(а):
Ponu написал(а):
А если повод взять короче а руки вперед? НО не выше!
А если шея и мышцы спины не накачены, то что лошадь не может себя нести это естесственно. :wink:
Полина (правильно?) добро пожаловать в дневник, и спасибо за идеи :) (можно я сразу на "ты" - друзья Фефы - мои друзья :)
Я вот и говорю, что если руки вперед то их длины уже не хватАт. От я и пытаюсь понять, почему всем хватАт - а мне - нет :)
А поповоду мышщ разных, я, конечно, не прошу почитать весь дневник, но кое-что я вкратце расскажу, а то твои советы будут уходить впустую, жалко. :roll: Жаба у меня в нормальной работе находится с декабря прошлого года. Лет ей прилично, вот в мае будет ровно 12. За свою жисть она сперва бежала рысистые бега, потом была в прокате, потом была частной попокатательной лошадью, катая меня пару-тройку раз в неделю. Я, в принципе, думала куда б ее девать - то ли подарить кому, то ли пристроить в плем хозяйство, но мой тренер* увидел в ней определенный потенциал, и мы начали работать. За эти 4 месяца, в принципе, что могли, то накачали но вот пока что - вот так. Сорри.
________________________________________________________________________________
*Да, тренер не кон-девочка/мальчик, а серьезный троеборец, ученик Филатова.
Понятно. Кое- что я уже поняла, кое-что прочитала. Да зовут Полиной 8)
Да теперь не буду задавать вопросы о том - почему твой тренер ездит с шамбоном? ведь спина должна расслабляться..а тут ты сверху..
Троеборцы это вообще жесткий народ , и лошади там жестко отбираются особенно в спорт, и у старой школы тренеров.. так что мне многое понятно..
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

Ponu написал(а):
Да теперь не буду задавать вопросы о том - почему твой тренер ездит с шамбоном? ведь спина должна расслабляться..а тут ты сверху..
Троеборцы это вообще жесткий народ , и лошади там жестко отбираются особенно в спорт, и у старой школы тренеров.. так что мне многое понятно..
Ага. Тогда я задам несколько вопросов, еслии не возражаешь:)
1) А откуда информация о том, что троеборцы - жесткий народ?
В "Трибуне" была тема о тренерах будущего, я могу поискать, очень там все познавательно написано о старой школе и ее отличие от т.н. "новой"...
2) Насчет шамбона ты вполне можешь спросить, потому что мой тренер - категорический и непримиримый противник шамбонов и скользящих веревок, у нас, по-моему, даже нет ни одного на конюшне! Так что он никогда на шамбоне и не ездил!
* * *
Фефа, на второй картинке действительно, понятно где руки и как они лежат. И Кусок из Пааламана освежить всегда хорошо. Вот как только уедуь троеборцы, у меня будет масса разных дел, чем заниматься! И рысь "по Dezore", и работа над рукой. Хочу вот пробовать маленькие оксеры с рыси для работы руки на прыжке, да.
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

Полин, шамбон используется только для работы на корде , под верхом это нельзя использовать. Под верхом используют гог, а шамбон только на корде и не всю тренировку, а определённое колличество времени в качестве разминки.

И опять нудно копирую Паалмана:)
Прежде, чем ругать шамбон и работу с ним на корде,
тренерам следовало бы сначала научиться использовать его
правильно. Только правильно выполненная работа на корде
приносит успех

В отличие oт других методов, работа на корде с шамбоном
никогда не оказывает на рот лошади давления в направлении
назад. Шамбон не ограничивает движения головы и шеи лошади
вперед-вниз даже когда лошадь очень горячая и бросается
вперёд, или когда она слишком высоко держит голову, трензель
не давит на нижнюю челюсть а просто перемещается во рту
вверх. Одновременно лошадь ощущает легкое давление на
нервные центры, расположенные в области затылка. В
результате лошадь опускает шею и голову, трензель туг же
перемещается на место, и, в результате его движения, лошадь
начинает отжевывать. Когда позже на молодой лошади начнут
ездить верхом она ни в коем случае не будет поднимать голову
при неожиданном наборе повода. Напротив, она начнет
отжёвывать и опускать шею, так как она на всю жизнь
запомнила работу на шамбоне. Кроме того, лошадь приучается
двигаться свободно и ритмично.
Лошадь, подготовленную таким образом, можно всю жизнь
работать без мартингала. Действие шамбона этим не
ограничивается, он успокаивает нервозных и легко возбудимых
лошадей. Они становятся на удивление спокойными и
расслабленными и работают с удовольствием. Если работать на
шамбоне ленивых, плохо движущихся вперед лошадей, через
некоторое время они делаются более усердными.
Я изучал работу с шамбоном в Сомюре, во Франции.
Шамбон изобретен всемирно известным Французским всадником
БенуаДироньером, который был членом сборной Франции до
1940г. и известен также своими трудами по вопросам конного
спорта.
Работа на корде с шамбоном особенно распространена во
Франции и Италии, и я обратил внимание, что эта работа очень
полезна для молодых лошадей. Она развивает мускулатуру,
необходимую для прыжков, особенно - мышцы спины.
При работе на шамбоне лошадь становится особенно
гибкой, расслабленной и спокойной. этой работой можно
исправить оленью шею или провисшую спину лошади. Шея при
этой работе несется низко, задние ноги сильно подведены и
вырабатывается естественное равновесие.
83620502.jpg

Принадлежности для работы на корде с шамбоном
1. Уздечка с капцугом, толстый трензель с
вращающимися кольцами, на который одеты резиновые кольца-
ограничители.
2. Нейлоновый или кожаный шнур с двумя легкими
карабинами длиной
1,35 м.
3. Кожаный ремень с вшитым промежуточным резиновым
кольцом - амортизатором, который одевается на подпругу.
4. Корда, длиной 5,5м, с одним крепким не
вращающимся карабином.
На противоположном её конце пришиваются три петли для руки
с интервалом 0,25 м; первую используют в первый месяц
подготовки, вторую - во второй и третью - в третий и
последующие, так что корда постепенно становятся короче в
соответствии с подготовленностью лошади.
5. Бич такой длины, чтобы он доставил до лошади
6. Бинты или ногавки на все четыре ноги лошади.
7. Круг для paбoты на корде диаметром 12 - 12,5 м.
Круг для работы на корде.
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

Ankaa написал(а):
Ponu написал(а):
Да теперь не буду задавать вопросы о том - почему твой тренер ездит с шамбоном? ведь спина должна расслабляться..а тут ты сверху..
Троеборцы это вообще жесткий народ , и лошади там жестко отбираются особенно в спорт, и у старой школы тренеров.. так что мне многое понятно..
Ага. Тогда я задам несколько вопросов, еслии не возражаешь:)
1) А откуда информация о том, что троеборцы - жесткий народ?
В "Трибуне" была тема о тренерах будущего, я могу поискать, очень там все познавательно написано о старой школе и ее отличие от т.н. "новой"...
2) Насчет шамбона ты вполне можешь спросить, потому что мой тренер - категорический и непримиримый противник шамбонов и скользящих веревок, у нас, по-моему, даже нет ни одного на конюшне! Так что он никогда на шамбоне и не ездил!
Да? мне пофоткам так показалось.. Извини.. :oops:
Откуда знаЮ? Оттуда.. в смысле очень много наблюдала за тренировками троеборцев и выездюков старой школы наверно почти всех кто в Питере и могу сказать что молодую лошадь я бы дакла в работу пару людям всего. Многие работают на результат, и им не важно что будет с лошадью через год, два, пять... Выездюки тоже не особо гуманны.. И ученики наших олимпийцев перенимают их тактику..
Но есть люди которые реально работают на долгий результат и ждут пока будет готов всадник и лошадь..вот таких я безмерно уважаю..
Так как я училась в СДЮШОРе Спб, то постоянно наблюдала тренировки Михал Иванывча Кизимова, он сам садился и как народ тренировал.. :wink:
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

Фефа, спасибо опять :)
Скоро мой дневник надо будет переименовывать в "Лягушка-путешественница и.. Паалман!"
К сожалению, шамбон и вправду очень часто и много пользуют под верхом. Обычно так приводят к порядку нервных или игручих лошадей... Юлькин Павлик, когда еще не был Юлькиным, в прокат ходил только с шамбоном. Типа борьба с уносливостью. Я когда Храпуша не был еше моим - тоже в прокате ездила на нем, он был одет в шамбон. Чтоб не свечил, вроде как. Но он находил варианты - и приучился выражать своё недовольство козлами. По мне так, лучше свечки :)
На Жабца мы самое первое время одевали гог, чтоб на затылок было давление. Наверное, от силы тренировок семь работали ее с гогом, потом сняли.
Насчет шпрунта как раз. В ходе очередно беседы на нашу любимую тему "вот были люди в наше время", а конкретно, "отличие старой школы от новой", сегодня была рассказана нашим любимым Лесниковым Александром Васильевичем поучительная история. И поучительна она тем, что рядом нами, адептами "старой школы" и А.В., тренером этого направления, сидела девочка, ученица "новой школы", слушала тренера и задавала свои вопросы...
История такая:
Александр Васильевич, когда был еще юным, но уже членом сборной и имел разные регалии, работал одного коня (в числе многих прочих.) Конь был сложный и А.В. одел шпрунт. На манеж вышла его тренер, в тот момент уже немолодая женщина, с не очень хорошим зрением. Увидев прыжки в исполнении А.В. с конем (брусья 150 на 200) она восхитилась качеством прыжка и, хваля спортсмена и коня, подошла ближе. Увидев шпрунт, тренер пришла в неистовство! Забыв, что только что хвалила пару, она прошла по манежу, расшвыряла все препятствия, забрала у А.В. коня, сама отшагала и запретила А.В. подходить к этому коню, попутно порекомендовав, как психу и садисту, принимать холодный душ и гулять пешком не менее двух часов в день.
Дослушав до этого момента девочка, округлив глаза, спросила:
Александр Васильевич, а вы что, на одном шпрунте ездили, или с трензелем вместе?
А.В., посмотрела на нее, как нам показалось с жалостью, и ответил:
Конечно, с трензелем. На одном шпрунте ездят только идиоты!
И тут девочка наивно спросила:
Ну и почему же тогда тренер на вас ругалась?
А.В. повернулся к нам с Юлькой и сказал -ну что. будем еще обсуждать различие между новой школой и старой?
Нет, Александр Василич, - хором ответили мы. - Все понятно!

Ponu написал(а):
Да? мне пофоткам так показалось.. Извини.. :oops:
Откуда знаЮ? Оттуда.. в смысле очень много наблюдала за тренировками троеборцев и выездюков старой школы наверно почти всех кто в Питере и могу сказать что молодую лошадь я бы дакла в работу пару людям всего.
Так как я училась в СДЮШОРе Спб, то постоянно наблюдала тренировки Михал Иванывча Кизимова, он сам садился и как народ тренировал.. :wink:
Вот как :) Будем искать знакомых :)
У меня в СДЮШОРе тоже занималась пара приятельниц. Млжет и сейчас они там, не знаю, давно не общалась. А ты чем занималась? У кого? У тебя, кстати, есть дневничок?
А каких "всех" троеборцев ты наблюдала в Питере? Старой школы? И где?
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

Ankaa написал(а):
Вот как :) Будем искать знакомых :)
У меня в СДЮШОРе тоже занималась пара приятельниц. Млжет и сейчас они там, не знаю, давно не общалась. А ты чем занималась? У кого? У тебя, кстати, есть дневничок?
А каких "всех" троеборцев ты наблюдала в Питере? Старой школы? И где?
Ага понятно. Ну могу тогда тебя поздравить с таким тренером.
Конечно кроме своего любимого тренера мсмк у которого я работалА, с самого начала, когда еще была ребенком (Гришкневича В.Н), мне на память приходит (царство ему небесное) еще один человек старой школа -Юрченко Валера. Видела как он выступет и его ученики и как коней сам выезжает.. и один раз как-то, когда я его не очень хорошо еще знала, в каком-то клубе с друзьями мы были.. и вот на манеж вывелся мужичек невзрачный, в свитере, обыкновенных бриджиках и на лошадке без капсуля... проходит какое-то время лошадка начинает бежать и бежать не плохо..(на фоне остальных расфуфыренных девочек и тренеров других, которые ездили с понтом и радостно болтали между собой) этот человек смотрелся как с другой планеты.. без оголовья у него лошадь побежала лучше, чем у них всех.. хотя когда они только вышли, лошадь на осла была похожа.. Вот я рот и открыла.. и спросила - кто это? на что ответили мне :-Так это ж Валера Юрченко.. вот тогда я поняла все разговоры про него.. К сожелению ушел еще один прекрасный человек.. :cry:
А потом я многих видела и общалась и общаюсь до сих пор.. обсуждать не буду.. только тех о которых хорошее мнение..
Иначе набежит толпа девочек каких-нибудь и встрянут в наше общение, что я не люблю..
Если тебе интересно о ком-то конкретно то напиши -отвечу :!:
Занималась.. ме... всем.. летом еще троеборную трассу попробовала пройти и мне понравилась, каждые выходные потом там прыгала, барьеры в полях стояли..
В сдюшоре всем... потом ушла прыгать в спорт. клуб, работала молодых коней.. потом ушла в другой клуб работала берейтором, коноводом, конюхом и тренером.. много клубов сменила- пол Питера ...и тд.. пока Моню 1,5 года назад не купила..
дневничек.. ну породия его здесь http://art-horse.do.am/blog
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

Швед-нибенимеда написал(а):
Строчка написал(а):
Здесь и троеборье есть и лисиная охота (без лис)...
А чем лису заменяют, если не секрет? Сори, что в сторону от темы :oops:

Я видела как лису заменяют чем-то типа тряпки, пропитанной лисьей мочёй.
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

Ponu написал(а):
Если тебе интересно о ком-то конкретно то напиши -отвечу :!:
Да нет, если ты в СДЮШОРе уже не занимаешься то и не скажешь мне, там ли еще мои приятельницы. Ну можно им позвонить на самом-то деле...
* * *
Слава Богу, соревнования закончились. Никто не убился. Конфеты у детей отобрал Максим из Ростова :) Мы и рады, потому что за него болели, хороший парень.
Жаба отхромалась, но за это время вылез печальный факт - я разучилась сидеть. Так что все благие идеи насчет того, чтобы, дождавшись отъезда Ростовчан, поездить в полупосадке были отброшены, ибо Юрий Андреевич, видимо, пришел в такой ужас от моей езды, что, несмотря на усталость после четырех дней соревнований, пришел меня тренировать. Я постоянно старалась держать руки на холке но слегка разведенными, как научила Фефа и еще, как честный прокат, тянуть пятку вниз, и добилась даже того, что она немного отошла от вальтрапа.. не более того.
Если вас еще не тошнит от нашей рыси, то вот она:
На этом фото представляют какую-никакую ценность разве что новые сочетания цветовой гаммы - малиново-красные с рыжим седлом, вместо зелено-голубых на черном. И все, пожалуй....
i-48.jpg

Тут не знаю... Тренеру вроде бы, понравилось, но зачем я так повисла - опять, что ли, отвес смотрю?
i-49.jpg

Наконец, я попыталась сесть в седло и посмотреть, где будет линия локоть-трензель. Но при этом нога выехала вперед. Блин. У меня в карате было такое упражнение: сидишь на ж, ноги вверх, одной рукой гладишь себе по пузу, второй хлопаешь по голове, одной ногой крутишь, а второй размахиваешь. Типа отдельная координация конечностей+качание пресса. Попытаться что ли, на лошади так? Или тренер сразу вызовет спец-транспорт?
i-50.jpg

Ну а если кого тошнит, так вот и галоп, пожалуйста...
i-51.jpg

На галопе я вообще не сижу. Не знаю, с чем это связано. С тем ли, что сегодня был штормовой ветер, (вы думаете, почему я в каске? потому что она привязывается к голове! кепку - сдувало даже на шагу!) и поэтому лошадь была не в себе... С тем ли, что я попробовала все-таки поменять седло, и это седло оказалось еще хуже... Или с тем, что я просто никаковский всадник и мне надо на фик бросать этот конный спорт и играть со своими конями в мяч, пока не будет денег на приличную лошадь и амуницию по размеру?
Куда я доеду на таком галопе?
i-52.jpg

П.С. Приличная лошадь, сиречь Симище, сегодня позорно *не* проехала конкур под Серёгой. Сперва попыталась сняться на третем барьере, кое-как, на зубах, проскакали, будто байгу, до восьмого и там таки благополучно снялись. А ведь мы с ней планировали заняться спокойным прохождением крестиков, прежде чем лезть на старты :(
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

A mne ponravilas ti na risi ochen'. Galop - pokazalsa syetnim, esli tak mozhno skazat' glyadya na foto.
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

На первой фотографии на рыси все очень прилично.Осталось посмотреть вперед.
А расслабиться.я так понимаю,кобыла не дает?А задом Жаба работает здорово.
Я думаю,твоя посадка выработалась в результате таскания Жабы по полям,ты привыкла
держать ее поводом и упираться ногой в стремя,при этом нога уходит вперед.Тебе нужно
добиться на вольту ,чтобы кобыла не тащила,а приходилось бы ее посылать шенкелем и
работать рукой "от себя".А может быть,поездить на лошади,которую нужно посылать,а
не сдерживать.
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

мне кстати рысь тоже понравилась. И твоё новое положение руки широкое тоже.
Ань, я вот что подумала... а может тебе поделать какие-то упражнения на шагу для стопы? ну что бы при разном положении ноги у тебя получалось держать пятку внизу? Вот лошадь шагом идёт, а ты становишься в форвард, пятка внизу, делаешь повороты. Потом садишься в седло попой, но продолжаешь держать ногу с пяткой внизу, пробуешь наклоны корпусом в разные стороны.
Я такое на Дусе делаю время от времени.
Просто гибкость связок в том месте надо развивать дополнительно, мне кажется, тогда проще будет.
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

Мне часто кажется, что при сильном ветре лошади впадают в какой-то неадекват... как минимум напряжены, рассеяны и не хотят сотрудничать.
А еще бывают такие дни когда все через задницу: лошадь не бежит, ты не сидишь, седло лежит как-то криво, ничего не получается, все раздражает и вообще. Причем у всех бывают :roll:
(когда-то один профессиональный спортсмен поделился со мной секретом, как он поступает в такие дни: оставляет в покое себя и лошадь и тихо катается по кругу на брошенном поводу - строевой рысью :lol:. И глубокий смысл в том, что иногда лучше ограничиться моционом, чем доводить себя и животное до истерики, причем без толку)

У меня такое очучение, что тебя маленько заклинило на посадке и собственном несовершенстве :roll:. Там на конюдшне профессионалы, Паалман, тут мы такие умные (в теории-то чего не быть умным, ага) и у тебя одной ни фига не получается. А с посадкой есть такой парадокс: чем больше стараешься, тем сильнее зажимаешься и тем хуже получается :( . Надо расслабиться маленько, не требовать от себя и лошади всего и сразу. Можно и в мячик иногда поиграть и в поля скататься, плюнув на посадку, отвесы, сборы и активный зад. Постоянно дрючить себя и лошадь - это же с ума сойти!

Куда я доеду на таком галопе?
"Смотя куда ты хочешь попасть" (с) :wink:. До барьера распрекрасно доедешь! При условии, что лошадь на этом галопе будет тебя слышать и сокращать-прибавлять когда надо. Не обязательно, чтобы у лошади голова все время была "по отвесу", толкаться ей не головой, а задом.
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

ЮЛЬ, +1
у меня определенно бывают такие дни, когда я предпочитаю тихонько помоциониться, а иногда и пошагать в поводу... А если таки в такие дни работаю, то почему то потом перед лошадью мучительно стыдно... :roll:
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

А если таки в такие дни работаю, то почему то потом перед лошадью мучительно стыдно...
Именно!!!
Та же фигня :)

А ещё я согласна с Dezora очень нравится как Жаба бежит. Отличный активный зад и работа плеча - любо дорого смотреть.

ПыСы и правда ты так циклишься... неужели ты думаешь, что ты за месяц все исправишь? Так не бывает, особенно если закостенели какие-то привычки. Так что не парься и давай себе иногда расслабиться.
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

ООО, как же мне не париться? Когда я каждый день слышу, что кобыла все умеет, и это я - ДУРА БЕЗМОЗГЛАЯ! Пора уже над расчетом работать, а я все с рыси падаю.
И как же мне не париться, когда я не только слышу, но и.. вижу:
Как нужно держать пятку вниз:
i-57.jpg

И как нужно сидеть в форвард сите, так чтобы все линии были параллельны:
i-58.jpg

И как нужно работать над лошадью ("Над" в смысле, в воздухе) чтобы она себя несла сама и сокращалась..
i-59.jpg

И что лошадь то, и на самом деле все умеет...
i-60.jpg

Впрочем, тренировка была сегодня не такая уж и позорная.
Тренер меня больше хвалил.
Так как пофотграфировать меня было некому, то расскажу, как было дело.
Сперва я выехала шагать и делала всякие наклоны и разминала пятку. Потом мы долго-долго гнулись на шагу. Шагали мы долго, потому что на манеж выехала Настя и стала со мной болтать. Потом поездили нашей расчудесной рысью, опять же с постановлениями, не без драк, но вроде ничего так. Потом я стала вспоминать Дезорины советы и пытаться есздить галопом не упираясь в стремя, и не держась за повод, но в то же время, чтоб не тащила на вольту... Кобыла мотала башкой, игралась не хуже Дуси, но, в принципе, бежала. Я сперва пыталась сидеть манежно, но было очень быстро, и меня болтало, так что я, пожалев Жабью спину, стала в форвард. После такого веселого галопа пропало управление на рыси, но тут и Юрий Андреевич подошел и сел на кобылу сам (см. выше.) Потом я опять села и стала ездить галопом уже не в форварде, а вообще в полупосадке, руки спокойно на шее, внутренняя кисть чуть работает, подсказывая, но не дергая - как кобыла сама решит, так и уступит. Кобыла уступала местами, и тренер хвалил нас. У него даже в глазах загорелся огонек на предмет "зайти на тот заборчик", но решили отложить, чтоб, как говорит тренер, " не размазывать хорошее начинание", сиречь то, что у нас с кобылой появились проблески взаимопонимания на галопе.
Конечно, Жаба сложная, не дающая расслабиться, лошадь. Конечно, был бы Ливерпуль... Конечно, хватило б у меня денег на Симкино содержание... Конечно, если бы я выменяла Жабу и Храпа на одно что-то приличное... Но я ж свой выбор сделала, я осталась со своими животными, так что роптать нечего. :) Надо только почаще себе это напоминать.
 
Re: Лягушка-путешественница и ее табун. Весна или нет?

Дык тренер и должен и знать больше и уметь лучше, на то он и тренер :roll:
 
Сверху