Конфликт работника и работодателя.

Ошибка и вина полностью на работодателе:
не сформулировала цели для сотрудника, не прописала их, не обязала выучить ( да-да, не удивляйтесь но на серьезных предприятиях сотрудник ОБЯЗАН ЗНАТЬ свои должностные инструкции наизусть!). перед допуском к работе сотрудник тестируется по ТБ, по должностным, и только тогда допускается.

расстановка приоритетов и риски. Управленец выстраивает работу так, чтобы все отделы ( уровни) взаимодействовали по регламенту и определенным срокам исполнения работ. применимо к конюшне пример: конюх должен отбивать 1 денник за интервал времени не более ... мин. состояние подстилки должно удовлетворять следующим параметрам: глубина, цвет... и прочее. мытье поилок, кормление, качество сена, вывод, процедуры, наличие попон и прочее- абсолютно на все слагаемые должны быть четкие инструкции, только тогда такие риски сводятся к абсолютному минимуму.

риски. на каждый пункт работ должны быть описаны риски. это как раз случай с конем: не были оценены риски невыполнения требований. скажем так: риск для здоровья лошади плохо убранного денника существенно ниже чем риск позднего обнаружения симптомов колик.

так вот степень рисков должен определить управленец. он может сделать это сам. а может привлечь специалиста ( вет. врача, например или зоотехника), которые опираясь на свои знания, полученные в специализированных учреждениях могут помочь расставить приоритеты..
ну и наконец, САНПИН... где прописано сколько работать, сколько перерывов, сколько отдых и как распределять время при совмещении работ. Следующим пунктом должно быть проведение регулярных аттестаций . С интервалом в сколько то дней ( недель-месяцев) сотрудник подвергается проверке на знание материала ( экзамен, короче) . в случае успешной сдачи - поощрение или продление контракта с ним , в случае провала- пересдача, лишение премии, или вообще увольнение.
 
Regeron, вы все здорово написали , для кск , который ведёт бизнес деятельность. У меня отличная домашняя конюшня, я не веду бизнес деятельности никакой , из 20 лошадей , 8 лично мои , это для меня дом , одни траты, постой помогает , но по сравнению с тем , что я делаю ))) вообщем , одни убытки , хотела в ноль выходить без значимых улучшений, не получилось . Ну , пока могу , могу . Все , что вы написали , это другой масштаб и уровень кск
 
В тот момент это должна была сделать Анжелика , именно для этих целей я искала человека с проживанием !
- это вы только что придумали?
Это ваше личное мнение, имеете право .
- нет, не личное. этому в профильных вузах обучают
а 12 лет первая смерть ... при плохой организации, как то странно наверное , или у вас другое мнение ? А может у нас разные понятия , что такое хорошая организация и что плохая ?‍♀️
не показатель абсолютно. и нет разных понятий: хорошая или плохая. это тоже все давно придумано для ведения бизнеса. бизнес тренинги вам в помощь
 
для кск , который ведёт бизнес деятельность
- у вас есть наемные работники и есть постояльцы , которые ПЛАТЯТ. это - бизнес. другой вопрос: на сколько он прибыльный, но это ваше личное дело, но если у вас есть наемные работники, то вы ОБЯЗАНЫ были правильно организовать всю работу, чтобы все риски минимизировать. не знаете- обратитесь к специалистам,
Все , что вы написали , это другой масштаб и уровень кск
- в том то и дело- любой масштаб. лошади то везде одинаковые, ответственность за них ( хоть свою хоть чужую) . не важно сколько голов стоит - 5 или 100, процесс этот организовывается раз и навсегда. потом лишь корректируется
 
Последнее редактирование:
- у вас есть наемные работники и есть постояльцы , которые ПЛАТЯТ. это - бизнес. другой вопрос: на сколько он прибыльный, но это ваше личное дело, но если у вас есть наемные работники, то вы ОБЯЗАНЫ были правильно организовать всю работу, чтобы все риски минимизировать. не знаете- обратитесь к специалистам,
Большое спасибо, обращусь обязательно! Я вижу , вы большой специалист, у вас наверное своя конюшня, все организовано , не поделитесь опытом ?
А кем придумано ? Не людьми ? Вот для меня этот сотрудник плохой , а для вас прекрасный и что ? Кто из нас что придумал ?
А давайте я вас в гости приглашу и вы посмотрите своими глазами , как у меня все устроено и организовано ! Может тогда и вопросы отпадут !
 
Работник с проживанием не равно раб 24 на 7. У многих ХК есть работники с проживанием. У этих работников имеются выходные и время отдыха, когда их не трогают от слова "совсем".
У этого раба , чей паспорт даже не смотрела было 2 выходных ?вы хоть читайте , не только пишите !
 
И рабочее время с 9 утра.
Да я уже поняла , вы бы работая с 9 или с 17 , увидев беду , прошли бы так же мимо , ведь не рабочее же время , правда ? Не сотрудник, а мечта любой конюшни ! Грустно читать и понимать , кто может оказаться рядом с теми , кого мы так любим и доверяем сотрудникам ....
 
виноват человек который пришёл на работу раньше начала рабочего дня (с 9-00 же ?)
Кстати, нормальные работодатели работу вне прописанного диапазоном времени либо компенсируют в двойном размере, либо включают в ТК как "ненормированный график" и дают 3 выходных к отпуску. А дополнительные обязанности также делаются дополнительным соглашением с повышением заработной платы, если это временно/постоянно, все это указывается.
Но наша барыня-ТС о таком даже и не слышала, хотя что ожидать от человека, который нанимает работников, выплачивает им зарплату, собирает оплату с ЧВ и считает, что это не бизнес. Бизнес, бизнес!
 
Кстати, нормальные работодатели работу вне прописанного диапазоном времени либо компенсируют в двойном размере
Кстати , а что делают нормальные работодатели , когда их сотрудники совершают ошибки в работе , да такие , что можно Здоровье или жизнь животного потерять ? Или у вас только однобокий взгляд ? Односторонний ?
 
нормальные работодатели работу вне прописанного диапазоном времени либо компенсируют в двойном размере, либо включают в ТК как "ненормированный график" и дают 3 выходных к отпуску.
если это инициатива работника - приходить на два часа раньше времени начала работы или уходить на два часа позже времени ее окончания, то никакой работодатель это оплачивать не будет. См. ТК РФ.
 
Кстати , а что делают нормальные работодатели , когда их сотрудники совершают ошибки в работе , да такие , что можно Здоровье или жизнь животного потерять ? Или у вас только однобокий взгляд ? Односторонний ?
Вы, вообще, читаете ответы? Вы слышите кого-то кроме себя!? Я обалдеваю от вашей некомпетентности и желании выставить себя бедненькой и несчастненькой:mad:. Ещё раз, для не очень умных: нормальные работодатели прописывают должностные обязанности, устраивают работников по ТК, учитывают потребность в отдыхе, устанавливают график, при котором работник полноценно может выполнять свои обязанности без перегруза, платят адекватную з/п и так далее. Можно ещё продолжить, но вам это не надо, потому что бесполезно. Вы для себя всё решили и нашли виновного. Будь на месте Анж я, вы бы уже повестку в суд получили.
 
Мне вот тоже интересно - не бизнес... Работники, зарплата... А как Вы налоговой обьясняете Ваши денежные потоки? Никто не оформлен... Типа соседка зашла укольчик сделать лошадке? Или брат-сват навозик гребет? Наверное трудовой инспекции у Вас разгуляться можно ....
Но все крайние! Все виноватые!
Однако же не врачи клиник, их боитесь обсуждать?
 
Кстати , а что делают нормальные работодатели , когда их сотрудники совершают ошибки в работе
Наконец-то Вы произнесли это слово - "ошибка". То, что Вы описываете - это ошибка с её стороны. Не халатность, не бессердечие, не вредительство, не лень. Это даже не некомпетентность. Поскольку, одно дело выполнять назначения и совсем другое, распознать симптомы и взять на себя смелость принять самостоятельное решение.

Она совершила ошибку, заподозрив неладное но недооценив опасность. Как и Вы ошиблись, забыв положить рядом с подушкой включённый телефон. Но за собой Вы оставляете право быть живым человеком, а за ней нет.
Зелёных лугов коню. Всем по-возможности сил, благополучия и человеческих отношений.
 
Да я уже поняла , вы бы работая с 9 или с 17 , увидев беду , прошли бы так же мимо , ведь не рабочее же время , правда ? Не сотрудник, а мечта любой конюшни ! Грустно читать и понимать , кто может оказаться рядом с теми , кого мы так любим и доверяем сотрудникам ....
Мне ваши истерики до лампочки, извините.
Увидев беду - я бы мимо не прошла ни в какое время. Тут вся фишка в том, что считать бедой. Не имея ветеринарного или фельдшерского образования, я бы задранную губу посчитала не более чем странным поведением, а не бедой. Для меня это не было бы поводом бить во все колокола и звонить по всем инстанциям. А о странном поведении Вам как раз и сообщили. Но Вы упорно пытаетесь свою вину свалить на работника.
Хотите квалифицированный персонал, который может по одному пуку распознать начало приступа (не факт, кстати, что это было начало...но конюхи, видимо, имеют право проходить мимо беды) - нанимайте реального фельдшера и платите.
Кстати, если бы Анж действительно прошла мимо - наверное, и этой темы не было бы. Не видела, не знаю, мой рабочий день не начался - до свидания. Треплите и полоскайте ночных конюхов.
 
Последнее редактирование:
Наконец-то Вы произнесли это слово - "ошибка". То, что Вы описываете - это ошибка с её стороны. Не халатность, не бессердечие, не вредительство, не лень. Это даже не некомпетентность. Поскольку, одно дело выполнять назначения и совсем другое, распознать симптомы и взять на себя смелость принять самостоятельное решение.

Она совершила ошибку, заподозрив неладное но недооценив опасность. Как и Вы ошиблись, забыв положить рядом с подушкой включённый телефон.
Зелёных лугов коню. Всем по-возможности сил, благополучия и человеческих отношений.
Да я много ошибок допустила ! Начиная с приема на работу ! Но ведь ошибки разные бывают , результат ошибок тоже разный ?
 
Сверху