А ты сама жалеешь или нет? Я на самом деле довольна, что попала крепко к коням уже после универа. Зарабатывать на основной работе и тратить на лошадей мне подходит больше, чем если бы мои доходы зависели от этих самых лошадей.
А ты сейчас музыку пишешь? Я вообще не представляю, как придумываются новые мелодии. Это уровень "космос"
.
Ну если бы ты была модным композитором за бугром, который бы построил себе ещё и маленькую конюшню, в глазах общественности ты была бы круче, чем сейчас.
Раньше не жалела, теперь жалею. Из-за первого коня Крепыша не поехала в консу поступать, в Питер. Там возможностей развиться музыканту куда больше.
Мужа приглашали работать в Питер, в Москву. Я опять же отказалась переезжать из-за коней и остальных зверей.
Определенно, я бы хотела зарабатывать больше, чтоб содержать коней не за счёт проката. Было время, прокат мне нравился, теперь же я его терпеть не могу, хоть катать стало в разы легче за счёт того, что я не пешком иду/бегу, а еду на третьей лошади.
Вот так это выглядело раньше...
И так вприпрыжку три часа подряд
Музыку сочиняю, но уже не так активно, если раньше могла каждый день писать по пьесе/песне, плюс работала в более крупных жанрах (писала камерные ансамбли, и есть даже партитура симфонии!) то теперь если только раз в год пару прелюдий сочиню, или пару песен... Исчезла потребность, не способность.
Гораздо больше мне нравится подбирать и исполнять всяческие композиции, чужие песни. Я много своего вкладываю в аранжировку, когда делаю фортепианную/синтезаторную/гитарную версию какой-нибудь композиции.
Если бы я была модным композитором и заработала бы себе на конюшню мечты - этот вариант мне и самой больше нравится
. Очень жаль, что у меня в характере не просто ноль каких-либо амбиций, а даже минус. Это сейчас я понимаю, как я могла бы зарабатывать, и понимаю, что надо зарабатывать, а не довольствоваться малым. Но поезд ушёл.