Коллективное безумие, «жопный ход». По проторенным дорожкам.
Эй! Слышите? Где-то там пищит мой разум, призывающий меня одуматься, но кто он такой, в самом деле, чтобы его слушать? Волков бояться – в лес не ходить, а бояться падать – не лезть на коня. Муж печально изобразил фейспалм (я прям прочувствовала через телефонную трубку), конь хитро поиграл бровями, когда я весело по телефону рассказывала, как я, впервые за последние… хммм… много-премного месяцев или даже лет таки была низвергнута с высоты седла на травушку, а потом догоняла улепетывающего и разве что не показывающего в обратку «факи» коня. Так весело он ускакивал, что я б не удивилась, если бы услышала вдогонку сатанинский такой смех.
Но это все былое, жопа не болит совсем, шея не болит почти (так и не поняла, как она поучаствовала в процессе), конь, вроде не болит совсем и угрызений совести не чувствует, значит что? Правильно! Значит, нам снова пора в поля, конечно.
С шумным вздохом животинушка наблюдал, как я, мурча тихую мелодию, седлаю его, думая, должно быть, что либо у меня давно улетела кукуха, помахав на прощание черепицей, либо я страдаю одним из видов мазохизма. Ведь дураку ясно, страшные трактора никуда не делись, только затаились и ждут момента напасть на беззащитную лошадину. А мы все туда же. Ну не дураки ли?
А я, знай, рада стараться. Репеллентом набрызгала коня, себя, всех, кто имел несчастье пройти мимо, весела, бодра и в предвкушении. Тем более компашка собралась хорошая – три коня - три товарища, три всадницы, спокойная прогулочка, знай себе гуляй, пейзажи разглядывай, да ароматы травушкины вдыхай (тут главное подготовка, а то после города резко и подурнеть может от такого счастья). Кони начищены, насуконены, репеллентами облиты, я антизагаром обмазана, ибо хочу вернуться чуточку светлее, чем моя красная поло.
Ну, собссно, поехали, господа. «Щас вот недолго прогуляемся, а то у коней обед скоро». Ага. Щщас!
Как произошло такое, что мы, выехав в без скольки-то там 14 вернулись в 18 с копейками, никто так и не понял. Магия, не иначе! Но это только цветочки, ягодки впереди. А еще я так и не поняла, почему трактор на другой стороне поля страшный, а экскаватор, грузящий землю в камаз прям под носом и камаз, проезжающий потом мимо и грохочущий как стадо скачущих бизонов – нет. Причем вообще нет. Почему кроссовый мотоцикл, проехавший в паре метров не страшный, а машина, блеснувшая с трассы – очень. Короче, душа конячья – потемки. А Кас может потихоньку писать книжку – «Как создать паранойю из ничего. Руководство». Или я напишу за него… если все руки останутся при мне в изначальной базовой комплектации. Ибо так мастерски пугаться чего-то неожиданного путем приседания на жопу может только он. Тут главное экспрессия и момент внезапности, желательно, когда я максимально растекаюсь по седлу и теряю бдительность. А уж дополнить эффект неожиданным скачком вперед (вверх, влево или вправо, короче, по ситуации) – это святое, причем даже не когда он испугался, а кто-то другой. Ну так, за компанию, а то вдруг конееды, а мы и не поняли.
Итак, за время нашего шествия к пруду (куда мы в итоге таки дошли, собрав все приключения) в хит-парад лошадиных микро сердечных приступов (это я щас про всех троих, не буду уже разграничивать этих мастеров эпатажа) попали:
- Забор из сетки-рабица с кустами сирени за ним
- Текущий и журчащий ручеек
- Тётя, стоящая, простите, раком и копающаяся в земле
- Автомобиль, накрытый пленкой, которая развевается
- Бревно, которое лежит и никого не трогает
- Дети с мячиком
- Куски шифера
- Рулон линолеума
Это лишь короткий список ужасов, мимо которых кони отказывались идти под любыми предлогами, но на выручку приходил упомянутый ранее «жопный ход» Мастера, которого хозяйка разворачивала и осаживала мимо страшных мест. Оно ведь передом ужас, а жопой норм, можно пройти. А два смельчака, убедившиеся, что никого не сожрали, уже шли следом. И вот так по очереди. То один в ужасе, а остальные за компанию, то другой, то третий, ну и по кругу. Справедливости ради, мимо детей с мячом прошел первым таки Кас, он, конечно был малость взволнован, но что поделать, кто если не он.
Итак, до пруда мы дошли, чуть поплутав. И там кони дружно вкопались у воды. Я слезла, расседлала коня и, напомнив ему о речке в прошлом году, затолкала таки в воду, на что была обрызгана конячьими ногами, обслюнявлена и назад ехала с хлюпающими ботинками. Попасли коней, в очередной раз объяснили мигом появившимся людям, что нет, мы не катать приехали, нет, нельзя покормить коней хлебом и нет, даже этого маленького ребенка не нужно подносить погладить лошадку. Особенно когда лошадка жрет травку и пихает хозяйку в воду.
Путь домой прошел почти без приключений, ну, разве что исключая массу впечатлений у коней от выгружаемой из прицепа коровы. Проходили, выпучив глазья, раздув ноздри и практически на кончиках копыт. А корова не впечатлилась, она умная.
Красавцы вернулись домой в целости, сохранности, пропустившие второй обед, но подоспевшие к ужину. А я уезжала со слегка побаливающей жопкой и мыслями «хорошо-то как».