Конное обучение и Конная жизнь в Германии.

  • Автор темы Автор темы RaDei
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Угу, на счет программистов тоже немножко в шоке. программист это не тот, кто синтаксис знает - это огромное количество фундаментальных знаний по высшей математике, алгоритмике, математической логике и другим техническим дисциплинам. Это невозможно дать на базе 9го класса...
 
также есть магистратура по Pferdewissenschaften (коневодству),где обучение на аграрном факультете Университета Георга-Августа в Геттингене
Про это я писала.
В Германии есть и несколько университетов, обучающих по предмету "Иппология" - "Pferdewissenschaften". Например, в Берлине и Гёттингене.
Pferdewissenschaften - это не коневодство. Это "иппология", причем дословный перевод ("Pferd" - "лошадь" - "иппо" и "Wissenschaft" - "наука" - "логия"). Это некая абстрактная академическая наука о лошадях. О перспективах трудоустройства с таким дипломом я тоже писала. Это совсем не зоотехники.

И, конечно, можно поступить учиться в любой вуз, где есть аграрный факультет (Гумбольдтский университет Берлина, Университет Киля) и выполнять дипломные (магистерские, бакалаврские) работы по коневодству
Ну да. И вся ваша "лошадиность" в образовании будет заключаться в дипломной работе на "лошадиную" тему.
Я писала конкретно о образовании в конной сфере. А не в сельскохозяйственной. Думаю, это большинству читателей интересней. ;)

Вы методично пишете,что в Германии нет высшего образования для зоотехника/животновода,но это не верно
Я такого не писала. Я писала, что конкретно мое образование "лошадиного зоотехника" - "Pferdewirt" - это не высшее образование.

Обучение по профессии Pferdewirt - бесплатное, вам даже будут платить небольшую зарплату (+/- 400 евро в зависимости от года обучения).

Имейте ввиду, что это не высшее образование, а примерно равно российскому средне-специальному.
И вообще, если вы так к этому прицепились, почему вы проигнорировали мою информацию о Pferdewirtschaftsmeister, который приравнивается к высшему образованию по европейским нормам. ;)


про теорию в университете-конечно дают фундаментальные знания,но про практику не забывают-при кафедре коневодства есть манеж-можно обучиться на берейтора,на практике в хоз-ве-на одной из практик я была дояркой и пом.технолога на кумысной ферме - 3 мес. - это также теория?
Про российское образование я ничего не писала, так как не в курсе. Я писала про немецкое, где высшее образование, в большинстве профессий, теоретическое и академическое. Большое исключение, пожалуй, составляют врачи и ветеринары.
Практика в качестве доярки у вас будет в Германии как раз в рамках средне-специального образования на коровьего зоотехника (Tierwirt Fachrichtung Rinderhaltung). В качестве берейтора - в рамках средне-специального образования на лошадиного зоотехника (Pferdewirt Fachrichtung Klassische Reitausbildung). В немецком университете вас такому не научат. ;)

это обучение в высшей школе?
Высшая школа - Hochschule - это одно из названий университетов в Германии. К вопросу о адекватных терминах.

нашла в инете статью про образование в Германии (лошади- высшая школа и профессиональное образование) :

http://www.goldmustang.ru/magazine/countries/5558.html
Спасибо, прочитала.
Про предметы на Pferdewirt'a почти дословно скопировано из моего дневника. Можно было бы выкатить претензию, но конные журналы в России, насколько я знаю, и так живут не сладко, так что пусть будет. И мне приятно, что мои труды по просвещению людей не проходят даром. :cool:

это обучение в высшей школе?
По-моему, я написала предельно ясно.
в Оснабрюке, как я понимаю, нашли специальность "конный менеджмент" (Pferdemanagement)? Это как раз углубление в специальности "сельское хозяйство" - Landwirtschaft.
И далее.

программист это не тот, кто синтаксис знает - это огромное количество фундаментальных знаний по высшей математике, алгоритмике, математической логике и другим техническим дисциплинам. Это невозможно дать на базе 9го класса.
Ну вот, а в Германии считают иначе. ;)
Но информатику можно изучать и в университете, да. А можно в рамках вот такого трехлетнего средне-специального образования по профессии Fachinformatiker ("Прикладная информатика", наверно, не пинайте сильно за перевод! ;) ) со специализацией System integration или разработка приложений - "Anwendungsentwicklung".
 
Угу, на счет программистов тоже немножко в шоке. программист это не тот, кто синтаксис знает - это огромное количество фундаментальных знаний по высшей математике, алгоритмике, математической логике и другим техническим дисциплинам. Это невозможно дать на базе 9го класса...
Почему?)))
Выкинув положенные вузам истории, философии (или значительно их урезав) можно сосредоточится на математике)
 
Ну у нас тоже есть колледжи, где воспитывают кодеров. Но это совсем не образование инженера. И у вас (тут я на 100% уверена, так как в свое время всерьез задумывалась поступать в Ахенский университет, остановило то, что к вам нельзя после наших 11 классов) тоже инженеры получают именно бакалавра, а потом по желанию мастера и так далее
 
Выкинув положенные вузам истории, философии (или значительно их урезав) можно сосредоточится на математике)

А как вы предлагаете изучать высшую математику, не освоив в полной мере элементарную? Это же 9 классов, а не 11. Нереально за 2 года додать школьную математику и добавить к этому математический анализ, теорию вероятностей, теорию игр, алгебру с геометрией (вузовские), дискретную математику, структуры данных, алгоритмику - это я сейчас не все вспомнила даже. Да, рядовому кодеру это не нужно, но в ВУЗах получают образование по специальности программист-инженер, и идея о том, что инженеров можно делать в колледжах для меня диковата
 
Про инженеров вообще не в курсе, вот вообще никогда не интересовалась.

Но мы разве говорили про инженеров? Про информатиков, вроде. Да, есть университетское образование на информатика, а есть средне-специальное на "прикладного информатика". Причем обучение на бакалавра информатики в университете длится ровно столько же по времени (три года). Только в университет это более "теоретически", а средне-специальное - это обучение "на практике". Т.е. вы три года работаете на профильном предприятии, параллельно обучаясь всему, что важно конкретно для этой профессии.
(Я вот два года училась в университете на информатика. Лекции по теоретической информатике, например, скажу я вам, это сильно на любителя. :confused: )

Если что, я совсем не агитирую за средне-специальное образование против высшего. Просто пытаюсь показать многообразие возможностей. ;)
 
У меня в компании работают программисты (какое скудное название) с дипломами докторов наук :) и списком зарегестрированных патентов длиной в километр. Разрабатывают программное обеспечение для разных чипов (в том числе и для регуляторов сердечного ритма, слуховых аппаратов, чипов передающих звук и т.д.).

Так что программист программисту рознь, как говорится :)

Есть же разница между вет тех персоналом, вет фельдшером и вет врачем :). Вет тех персонал - это пару лет колледжа, вет фельдшер - это 4 года колледжа, а вет врач - это университет, плюс интернатура, если нужна специализация.
 
Так в России тоже есть колледжи, где учат на информатика. А в вузах получают корочку по специальности инженер-программист. А у вас это будет software engineer.
Другое дело, что многие, кому хватило бы образования средне-специального, идут в ВУЗ за вышкой. Но это не значит, что надо срочно ее упразднять.
Хотя менять очень многое надо, да. Из 5 лет последние 2 были совершенно устаревшими, приходилось параллельно учиться тому, что актуально, а преподам сдавать нафталиновые технологии. Но это повсеместная проблема...
 
Вообще как когда-то сказал Тиньков, в России осталось две вещи, которые хорошо продаются: русские жены и русские программисты. Так что, работает - не трожь (с)
 
Угу, на счет программистов тоже немножко в шоке. программист это не тот, кто синтаксис знает - это огромное количество фундаментальных знаний по высшей математике, алгоритмике, математической логике и другим техническим дисциплинам. Это невозможно дать на базе 9го класса...
Я вам как программист говорю (с успешной практикой в крупных проектах, не "эникейщик", сидящий в офисе и чинящий принтеры)- обучение в универе это обрывки малоприменимых знаний, которые забываются сразу, после сдачи экзамена. Не нужно столько теории. Особенно разрозненной и обрывочной. Всего по чуть-чуть и в итоге - студент на 5ом курсе ничего толком не умеет. Мне жалко потраченных столь бездарно лет, честно.
В процессе работы все выстраивается в последовательные ступени, понятные и логичные. И запоминаются навсегда. Потому что ты видишь - вот это используется для таких случаев, а вот делать нельзя. И чем дальше, тем больше кирпичиков складываются в цельную картину, понятную и логичную.
Высшая математика мне понадобилась..... мм... ни разу. Так же как и куча других предметов. За уже 4 года работы по специальности. Дискретная математика - да, полезная штука, но на ее изучение не нужно даже пол года. Она довольно элементарна.

Моя подруга - экономист. Того же мнения. Она вышла из универа не представляя чем будет заниматься на работе. И познавала все так же "на практике".
 
Так в России тоже есть колледжи, где учат на информатика.
Уточняющий вопрос. Все образование проходит в колледже?
Если да, то вот это существенное отличие от Германии. Здесь это так называемое "дуальное образование", когда теоретическая часть изучается в колледже, а практическая непосредственно на работающем в профильной сфере предприятии. Причем практическое образование занимет две трети от всего времени обучения.
Если в России только в колледже, то не вижу большого отличия от университетского образования, кроме разве что продолжительности...
 
Ну, вам не понадобилось, а мне, например, неоднократно. Алгоритмика - не нужна? Теория графов - не нужна? Да она везде! А алгоритмы по прохождению графов, по их путям, определение сложности алгоритма и т д? Если вы пишите приложения, то вы должны были использовать и компьютерную графику, и теорию игр, и еще кучу всего... Да что там, я вон терцам сайт делаю целиком на графах, как раз лабы на эти темы сдавали. И это нереально изучить за семестр, ознакомиться с общими понятиями - да, но потом параллельно вводились структуры данных и углубленно изучались алгоритмы на них.
И это я не в команде работаю, а сама на себя. А если б в команде, там тем более нужны все эти академические дисциплины. У всех разный опыт. Я наоборот больше всего благодарна вузу за этот огромный багаж фундаментальных наук на первых курсах. Вот потом можно было сваливать, да, когда они пытались давать что-то актуальное.
В той же Европе все это изучается, зубрится и сдается.
Уточняющий вопрос. Все образование проходит в колледже?
Понятия не имею, честно говоря ))
 
Моя подруга - экономист. Того же мнения. Она вышла из универа не представляя чем будет заниматься на работе. И познавала все так же "на практике".
Зачастую это только на самых нижних ступеньках карьеры :).
То есть скажем клерку в бухгалтерии может быть достаточно курсов. А вот чем больше растешь, тем больше пользуешься университетским образованием :). Сразу и весь бух учет пригодился, и мат анализ, и статистический анализ, и менеджмент, и микро и макроэкономика и куча всего остального.
 
Последнее редактирование:
Да, вот именно.
Понятно, что когда ты идешь после вуза (лучше, конечно, на последних курсах этот этап добить) чуть ли не помощником тестировщика - это все не нужно, тебе дают самые простые задачи, тебя учат под себя. Какой бы хороший вуз ни был, на работе (не только первой, кстати) в начале будут учить выполнять свои конкретные задачи. Но высшее образование на то и высшее, что б давать фундамент и кругозор.
Если этого не нужно, то надо идти в колледж, тем более у нас диплом программиста требуют вообще через раз, если не реже - важен опыт, реальный, а подмастерьем возьмут хоть пытливого школьника за еду-то.
 
Я вам как программист говорю (с успешной практикой в крупных проектах, не "эникейщик", сидящий в офисе и чинящий принтеры)- обучение в универе это обрывки малоприменимых знаний, которые забываются сразу, после сдачи экзамена. Не нужно столько теории. Особенно разрозненной и обрывочной. Всего по чуть-чуть и в итоге - студент на 5ом курсе ничего толком не умеет. Мне жалко потраченных столь бездарно лет, честно.
В процессе работы все выстраивается в последовательные ступени, понятные и логичные. И запоминаются навсегда. Потому что ты видишь - вот это используется для таких случаев, а вот делать нельзя. И чем дальше, тем больше кирпичиков складываются в цельную картину, понятную и логичную.
Высшая математика мне понадобилась..... мм... ни разу. Так же как и куча других предметов. За уже 4 года работы по специальности. Дискретная математика - да, полезная штука, но на ее изучение не нужно даже пол года. Она довольно элементарна.

Моя подруга - экономист. Того же мнения. Она вышла из универа не представляя чем будет заниматься на работе. И познавала все так же "на практике".
Блин, это только я выйдя в практику вижу что все даваемые нам знания (ага, и физика, которую я терпеть не могла на 1-м курсе тоже) необходимы врачам? Или это специфика медицинского образования?
 
Зачастую это только на самых нижних ступеньках карьеры :).
То есть скажем клерку в бухгалтерии может быть достаточно курсов. А вот чем больше растешь, тем больше пользуешься университетским образованием :). Сразу и весь бух учет пригодился, и мат анализ, и статистический анализ, и менеджмент, и микро и макроэкономика и куча всего остального.
Да, сначала написала свой пост, а потом прочитала этот. Подпишусь.
 
Блин, это только я выйдя в практику вижу что все даваемые нам знания (ага, и физика, которую я терпеть не могла на 1-м курсе тоже) необходимы врачам? Или это специфика медицинского образования?
А я что-то писала про врачей? Вы не ошиблись цитатой?
 
А я что-то писала про врачей? Вы не ошиблись цитатой?
Не, я вообще про комментарии в отношении университетов. Часто слышала подобные утверждения о том, что половина предметов в университете не пригождаются. И все время думала то ли это отношение личное человека, то ли просто конкретно медицинское образование не подходит под такие комментарии.
 
Pferdewissenschaften - это не коневодство. Это "иппология", причем дословный перевод ("Pferd" - "лошадь" - "иппо" и "Wissenschaft" - "наука" - "логия"). Это некая абстрактная академическая наука о лошадях. О перспективах трудоустройства с таким дипломом я тоже писала. Это совсем не зоотехники.

ясно-тогда и по коровам+наука; по овцам +наука и тд - все Ваши специалисты чего-то логии
у нас назывется просто- зоотехник (колледж) или зооинженер (вуз)
поняла-про трудности перевода профессии)) зооинженер по коневодству работает не по самолетам,а по лошадям - по сути также обучался наукой о лошадях -или мы в Германии уже не иппологи?

Я писала конкретно о образовании в конной сфере. А не в сельскохозяйственной. Думаю, это большинству читателей интересней. ;)


дык в статье есть хороший вуз по лошадям + практика :

"к примеру, высшая школа экономики и окружающей среды Нюртинген-Гайзлинген (Hochschule für Wirtschaft und Umwelt Nürtingen-Geislingen) стала первым вузом Германии, открывшим бакалавриат по специальности «Коневодство» (Pferdewirtschaft). Учеба в этом заведении рассчитана на семь семестров, один из которых отводится под обязательную ПРАКТИКУ. Студенты будут изучать как базовые предметы, так и профильные дисциплины (конный спорт, маркетинг, животноводство, экономика)."

Практика в качестве доярки у вас будет в Германии как раз в рамках средне-специального образования на коровьего зоотехника (Tierwirt Fachrichtung Rinderhaltung). В качестве берейтора - в рамках средне-специального образования на лошадиного зоотехника (Pferdewirt Fachrichtung Klassische Reitausbildung). В немецком университете вас такому не научат.

я не была дояркой у коров)) я писала,что работала на практике в кумысном цехе-те дойка кобыл+технология кумыса-эт я также по Вашему зоотехник по лошадям? или зоотехник по коровам ?))
да, у нас в с-х вузе после обучения дают диплом о высшем образовании + еще одну специальность -у меня корочка-берейтор,у ребят диплом с высшим образованием +корочка - механизатор и тд
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху