Конное обучение и Конная жизнь в Германии.

  • Автор темы Автор темы RaDei
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Блин, это только я выйдя в практику вижу что все даваемые нам знания (ага, и физика, которую я терпеть не могла на 1-м курсе тоже) необходимы врачам? Или это специфика медицинского образования?
История как была бесполезной в школе так и осталась бесполезной в вузе)))
 
И вообще, если вы так к этому прицепились, почему вы проигнорировали мою информацию о Pferdewirtschaftsmeister, который приравнивается к высшему образованию по европейским нормам.

я поняла из статьи,что есть профессионального образования (скорее это колледж) :

"Не менее престижной, чем вузовская, считается система профессионального образования. Она строится по принципу «дуального обучения», подразумевающего, что студент примерно треть времени тратит на изучение теории в колледже, а все оставшиеся часы посвящает практике на специализированном предприятии (конном заводе, частной/государственной заводской конюшне и т.п.), имеющим специальную аккредитацию, которую получить совсем непросто.

Обучение рассчитано на 3 года, однако, если у вас статус Abitur и вы решили пойти по этому пути, то учиться нужно будет на год меньше. Сама специальность звучит по-немецки как Pferdewirt («Коневодство») и подразумевает подготовку специалиста, владеющего знаниями не только в области кормления (начиная от заготовки и хранения, заканчивая диетологией), содержания и ухода за лошадью, но и разбирающегося в экономике, бухгалтерии и правовых аспектах ведения сельского хозяйства. Кроме того, выпускник будет владеть знаниями по постройке конюшни и манежа, основами ветеринарии и спортивной педагогикой.

В итоге за три года обучения студенты успевают изучить 15 предметов по специальности, поделенных на пять разделов:

1 раздел «Экономика предприятий и услуги», куда входят «экономика предприятий и бухгалтерия», а также «Маркетинг»;

2 раздел «Здоровье и содержание» с предметами «Уход и обеспечение лошадей», «Уход за пастбищами», «Проектирование конюшен», «Определение инфекционных заболеваний и уход за больными лошадьми»;

3 раздел «Кормление лошадей» делится на «Виды кормов и их подбор для лошадей», «Составление физиологических рационов для лошадей» и «Составление специальных рационов»;

4 раздел «Разведение лошадей»: «Экстерьер и подбор лошади в соответствии с запросами», «Разведение лошадей» и «Участие в мероприятиях по разведению» (керунги и производительные тесты кобыл);

5 раздел «Биомеханика и спортивная педагогика»: «Движения лошадей», «Обучение и тренировка лошади для специальных дисциплин» и «Обучение спортсменов-конников»."


те Вы обучались по всем разделам ("Обучение спортсменов-конников",«Участие в мероприятиях по разведению» (керунги и производительные тесты кобыл) и тд) ? тогда Вы учились в колледже
а если обучение по одному разделу-то это ПУ
 
Последнее редактирование:
А мне кажется, что надо давать и историю, и философию, и риторику, чтобы люди что-то знали об окружающем мире. Вот посмотрите на американцев :), у них в Универах не дают обязательную историю мира или философию. Получаются высококлассные специалисты, но отвратительные жители земного шара :). В смысле с очень ограниченным кругозором.
 
Вот да, человек в высшим образованием должен быть эрудированным и иметь довольно широкий кругозор. Ну и если ВСЕ дисциплины будут техническими, это ж повеситься можно будет. На всяких философиях как раз отдыхали мозгами и упражнялись в болтологии
 
Я не знаю, как остальные участники дискуссии, но со времен школы я успела поучить четыре разные истории и накрепко убедится в том, что толку от нее практического никакого. Ну а расширить кругозор можно и другими способами))) Той же литературой. Факультативно)))
К профессионализму это будет иметь очееень косвенное отношение)
Блин, это только я выйдя в практику вижу что все даваемые нам знания (ага, и физика, которую я терпеть не могла на 1-м курсе тоже) необходимы врачам? Или это специфика медицинского образования?
История как была бесполезной в школе так и осталась бесполезной в вузе)))
 
На всяких философиях как раз отдыхали мозгами и упражнялись в болтологии
после попытки преподавателя экономики в момент получения второго высшего рассказать о насущной необходимости "apple" у каждого нормального человека и о том, что никто из группы по специальности не сможет работать))) К болталогии у меня очень плохое отношение в оплаченное время обучения. Лучше уж одни технические, а отдохнуть мозгами и по практиковаться в болтологии можно в освободившееся время хотя бы и в интернете.

Не говоря уже о том, что в качественном изложении - философия - это совсем обратное от процесса "отдохнуть мозгами".
 
Я не знаю, как остальные участники дискуссии, но со времен школы я успела поучить четыре разные истории и накрепко убедится в том, что толку от нее практического никакого. Ну а расширить кругозор можно и другими способами))) Той же литературой. Факультативно)))
Факультативно - это значит, что никто учить не будет :). У нас в универе были и религоведение, и культура и искусство, и риторика, и мировая история, и распределение мировых ресурсов (такая себе экономическая география). И я никогда об этом не жалела, да я не помню 70%, но могу поддержать разговор на многие темы, что помогает и работе, кстати :). Да и вообще это все учит еще и критичному мышлению.

Задача университета - это не только вложить знания. Задача Универа - это также научить находить ответы на свои вопросы: правильно ставить вопрос, обрабатывать массивы информации, структурировать и отбрасывать ненужную и спорную, выводить закономерности и т.д. Сейчас мир очень-очень быстро развивается: навыки и знания устаревают мгновенно, важно научить человека учиться.
 
Я не знаю, как остальные участники дискуссии, но со времен школы я успела поучить четыре разные истории и накрепко убедится в том, что толку от нее практического никакого. Ну а расширить кругозор можно и другими способами))) Той же литературой. Факультативно)))
К профессионализму это будет иметь очееень косвенное отношение)

История как была бесполезной в школе так и осталась бесполезной в вузе)))
Ну это сугубо мое личное мнение, но мне кажется, что знание истории специальности помогает избежать тех ошибок, которые были в прошлом, а историю любой специальности сложно отделить от истории страны. Как-то коряво написала, но надеюсь понятно.
 
Факультативно - это значит, что никто учить не будет :). У нас в универе были и религоведение, и культура и искусство, и риторика, и мировая история, и распределение мировых ресурсов (такая себе экономическая география). И я никогда об этом не жалела, да я не помню 70%, но могу поддержать разговор на многие темы, что помогает и работе, кстати :). Да и вообще это все учит еще и критичному мышлению.

Задача университета - это не только вложить знания. Задача Универа - это также научить находить ответы на свои вопросы: правильно ставить вопрос, обрабатывать массивы информации, структурировать и отбрасывать ненужную и спорную, выводить закономерности и т.д. Сейчас мир очень-очень быстро развивается: навыки и знания устаревают мгновенно, важно научить человека учиться.
И тут сразу заложен ответ на вопрос "а на фига нам философия".
 
Ну это сугубо мое личное мнение, но мне кажется, что знание истории специальности помогает избежать тех ошибок, которые были в прошлом, а историю любой специальности сложно отделить от истории страны. Как-то коряво написала, но надеюсь понятно.
Особенно сложно избежать ошибок изложения. Когда одни и те же события могут быть преподнесены и как шаг назад, и как огромный прорыв.
Факультативно - это значит, что никто учить не будет :).
А давайте блеснем широтой кругозора и перечислим нобелевские премии финских ученых у которых в системе образования все факультативно) прямо с детского сада.

Чем я занимаюсь?))) Нет бы написать статью с ссылками про историю промышленных кормов на тему избегать ошибок))))
 
А давайте блеснем широтой кругозора и перечислим нобелевские премии финских ученых у которых в системе образования все факультативно) прямо с детского сада.
Я с финскими учеными не общалась :), они могут быть гениальными учеными, но как они как люди?

Ведь у американцев почти все факультатив, и как я писала получаются офигенные специалисты, которые тем не менее искренне считают, что жизни вне Америки нет (а про Америку они знают исключительно из школы :) )
 
Особенно сложно избежать ошибок изложения. Когда одни и те же события могут быть преподнесены и как шаг назад, и как огромный прорыв.
Это, конечно, тоже имеет место быть.

Чем я занимаюсь?))) Нет бы написать статью с ссылками про историю промышленных кормов на тему избегать ошибок))))
А потрындеть?
 
Так мы о людях или о профессионалах)))
Я все еще говорю о том, нужна ли мне как ветеринару история?)))
Профессионалы - это впервую очередь люди :). Причем профессионалы - это те, кто зачастую влияет на развитие государства больше всего :), поэтому хорошо, чтобы они хоть как-то разбирались не только в своей области :).
 
Я все еще говорю о том, нужна ли мне как ветеринару история?)))
Пример :). Даже ветеринару полезно знать, что был такой человек как Гитлер, который возвел идею превосходства одного народа в культ и к чему это привело. Чтобы вет, голосуя, думал, например, за кого голосует :).
 
Пример :). Даже ветеринару полезно знать, что был такой человек как Гитлер, который возвел идею превосходства одного народа в культ и к чему это привело. Чтобы вет, голосуя, думал, например, за кого голосует :).
Это бесполезно. История як дышло - куда заверни, то и вышло. Что мы и видим повсеместно.
Тут уж лучше философию изучать, не просто болтологией заниматься.
 
Пример :). Даже ветеринару полезно знать, что был такой человек как Гитлер, который возвел идею превосходства одного народа в культ и к чему это привело. Чтобы вет, голосуя, думал, например, за кого голосует :).
А если углубится и почитать "Майнкампф" полиранув теорией эгоистичного гена, то можно наоборот начинать всех призывать к возвращению Сталина)))
 
у нас в универе (Тимирязевка) были культурология,отечественная история,политология, философия,психология и педагогика и об этом я не жалею,что были такие предметы и знания
вот реальная жесть была-высшая математика, но сдавали только зачет-без экзамена))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху