Конное обучение и Конная жизнь в Германии.

  • Автор темы Автор темы RaDei
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так Вы ж пишите про 4 истории, значит 2 все-таки уже на Украине;)? И потом, в СССР, если я правильно помню Ваш год рождения, Вы могли учиться максимум до пятого класса;), потому что с 1991 г. СССР не существует. 11 лет - это, конечно, замечательный возраст, но "изучением истории" занятия в пятом классе трудно называть, это просто базовое образование. Так что факты теории никак не противоречат:).
Гы))) Я на профессиональное изучение истории и не претендовала, речь шла как раз об образовании)))
А Вы утверждали что вся проблема в Украине, а факт что резкая смена исторических реалий "для СССР" и "для России" был куда заметнее (кстати, Ваше ориентирование по году рождения тоже хромает (его можно посмотреть в профиле и не гадать), а в 91-92 году я училась в 7 м классе)))
 
Но я писала именно об "идейных украинцах", а о них вполне можно эффективно судить по информационному пространству, которое, к счастью, на Украине и в России до сих пор общее - язык-то фактически один, несмотря на все усилия. Вот в этом самом пространстве они, как все идейные, очень даже активны, и дают возможность узнать о себе:).
В информационном пространстве))) Очень легко составить извращенное представление о человеке) Потому что
"содержимое - функция воспринимающего", и если человеку хочется считать кого-то узколобым фашистом, то он будет страдательно выискивать устраивающие его факты и игнорировать все остальное)))
Как обычно и делается в ЛЮБОМ курсе истории.
 
В информационном пространстве))) Очень легко составить извращенное представление о человеке) Потому что
"содержимое - функция воспринимающего", и если человеку хочется считать кого-то узколобым фашистом, то он будет страдательно выискивать устраивающие его факты и игнорировать все остальное)))
Как обычно и делается в ЛЮБОМ курсе истории.
Замечательный пример, когда последняя часть высказывания опровергает первую и наоборот. Извращенное представление о человеке зависит не столько от пространства общения, сколько от воспринимающего, о чем Вы сами говорите: "содержимое - функция воспринимающего";). И ЛЮБОЙ курс истории по определению не может "старательно выискивать и игнорировать", потому что это противоречит базовым научным принципам. Как раз ЛЮБОЙ будет претендовать на объективность, насколько успешно - уже другой вопрос:D.
У меня тоже было несколько курсов истории, какие-то более тенденциозны, какие-то менее, но мне повезло - у меня в школе была очень грамотная историчка, которая, хотя и имела свое мнение и достаточно активно его нам предлагала, но не менее жестко требовала и тренировала базовые знания-умения-навыки. Поэтому в итоге я из любого курса истории (псевдоисторическую чушь не берем) могла вычленить полезное. И в результате сформировать свои представления в этой сфере, достаточные для общекультурного развития. Без этой базы (хронология, анализ совокупности фактов, статистический анализ, причинно-следственные закономерности, основы работы с источниками и проч.) это, конечно, тоже возможно, но куда труднее и дольше. Плюс больше вероятность системных ошибок.
Но по-моему, все это жесткий офтоп. Прошу прощения у автора дневника:oops:.
 
хронология, анализ совокупности фактов, статистический анализ, причинно-следственные закономерности, основы работы с источниками и проч.
И в каком классе школы Вам это преподавали?)))
можете ссылку дать на учебник?
 
И в каком классе школы Вам это преподавали?)))
можете ссылку дать на учебник?
В 10-11. Учебником пользовались по-минимуму, только как набор фактов, и то не полный. Это были как раз те самые романтические начало 1990-х, когда стали более или менее доступны разные источники, и от нас активно требовали их привлекать. В частности, давали несколько источников с противоположной точкой зрения на одно историческое событие и требовали анализировать, какие из них более убедительны, и чем обусловлены такие расхождения. Конечно, это все был школьный уровень, но базу он заложил, а потом еще и в ВУЗе чуток добавили.
Но мне повезло, да. Это была хорошая питерская школа, английская. Впрочем, мою двоюродную сестру в знаменитой 239-й математической гоняли еще круче на эту тему.
 
А нам в 7-9. Учебники по велению учителя истории мы сдавали в конце года ни разу не открывавшимися. Что было в 10-11 я уже не знаю, т.к. ушла в колледж. А там у меня были уже совсем другие истории.
 
FH и UNI - это не одно и тоже .
Я не про FH (Fachhochschule), а про Hochschule, что является другим (часто обиходным, но не только) названием университета.

Для FH не требуется абитур, и он более практически ориентирован.
?
"Das Studium an einer Fachhochschule setzt in der Regel die Allgemeine Hochschulreife (Abitur), die fachgebundene Hochschulreife oder ein Zeugnis der (allgemeinen oder fachgebundenen) Fachhochschulreife voraus."

Informatiker и Programmierer не совсем одинаковые професси.
Я говорила в обоих случаях об информатиках. Но одни информатики имеют диплом университета со специальностью "информатика", а другие средне-специальное образование (Ausbildung) по специальность Fachinformatiker.

После окончания университета насколько я понимаю ваши врачи имеют право работать только в скоропомощной больнице под руководством куратора, аналог нашей интернатуры/ординатуры.
Плохо себе представляю, чем отличается "скоропомощная" больница от "обычной" и что такое конкретно интернатура/ординатура, так что спорить не буду. Впрочем, меня это и не сильно интересует. :rolleyes:
Вот ветеринары, выпускающиеся из университета - "обычные" ветеринары.

скажу за университет Гете (со слов коллег опять же, но они сказали, что на сайте университета даже расписание вывешено). 2015-2016 год - зимний семестр - лекции по анатомии 10 часов еженедельные лекции по 1 часу, на последней лекции - экзамен тестированием. Весенний семестр анатомия+гистология лекции 8 часов за семестр+анатомия/гистология практика (курс делится на группы) 21 час за семестр. В конце семестра экзамен. То что стоит в расписании анатомия+физиология есть просто физиология по факту преподавания. По часам сильно проигрывает нашему образованию. У нас 216 часов анатомии за курс обучения и отдельно 208 часов гистологии.
Не знаю, кто ваши коллеги, но даже то, что легко находится на сайте университета за пять минут - кроме лекций еще большая практическая часть (сейчас есть информация, соответственно, о первом и третьем семестре) Kursus der Anatomie, плюс отдельные занятия "Анатомия на живых объектах" (Anatomie am Lebenden) плюс практические занятия по физиологии, биологии, химии, физике. Гистологии сейчас в расписании нет, видимо она идет в летние семестры.
https://qis.server.uni-frankfurt.de...&root120162=50338|50938|53439|52458&P.vx=kurz
Собственно, почти как у нас (ветеринаров). Анатомии на живых у нас не было отдельно, это было интегрировано в "обычную" анатомию, т.е. когда мы изучали, например, аускультацию или перкуссию, ходили группами в соседнее здание, где содержались живые животные.
 
"Das Studium an einer Fachhochschule setzt in der Regel die Allgemeine Hochschulreife (Abitur), die fachgebundene Hochschulreife oder ein Zeugnis der (allgemeinen oder fachgebundenen) Fachhochschulreife voraus."
И в чем вопрос? С абитуром берут везде, в том числе и в Fachhochschule.
С Fachhochschulreife только в некоторые университеты и только до Bachelor.
 
Ну, вы написали, что

А тут как раз написано, что требуется (setzt voraus).
Setzt voraus абитур либо среднее специальное образование. Там слово oder написано. Значит можно выбирать. С абитуром, как я уже писала, берут везде. А вот со средним специальным - нет. А в FH берут.
 
Плохо себе представляю, чем отличается "скоропомощная" больница от "обычной" и что такое конкретно интернатура/ординатура, так что спорить не буду. Впрочем, меня это и не сильно интересует. :rolleyes:
В скоропомощную больницу везут всех, в "обычную" тех у кого оплачена страховка - грубо, но чтобы не вдаваться в особенности мелд.страхования. Там же несколько уровней.

Не знаю, кто ваши коллеги, но даже то, что легко находится на сайте университета за пять минут - кроме лекций еще большая практическая часть (сейчас есть информация, соответственно, о первом и третьем семестре) Kursus der Anatomie, плюс отдельные занятия "Анатомия на живых объектах" (Anatomie am Lebenden) плюс практические занятия по физиологии, биологии, химии, физике. Гистологии сейчас в расписании нет, видимо она идет в летние семестры.
Чет там еще меньше часов - 2 лекции и 16 часовых практических аза семестр получается. Либо я не там читаю.
 
Чет там еще меньше часов - 2 лекции и 16 часовых практических аза семестр получается. Либо я не там читаю.
А я вот очередной раз читаю что будут ехать к врачу в Германию/Израиль/США.
не ценят уровень образования российских врачей))))
 
А я вот очередной раз читаю что будут ехать к врачу в Германию/Израиль/США.
не ценят уровень образования российских врачей))))
Сегодня в очередной раз обсуждали очередное повышение квалификации наших в Великобритании. Так наши врачи были в шоке от того, что на прием пришла женщина с сахарным диабетом, диабетической стопой уже синими пальцами (в России это показание для срочной ампутации с надеждой сохранить большую часть ноги), а ей назначили лечение и записали на операцию через 1,5 месяца, мол раньше мест нет. Наши на правах гостей пристали к профессору, мол, как же так, через полтора месяца ей надо будет ампутировать ногу уже по колено, на что услышали, что "мест нет и значит будем ампутировать выше". Чет стало страшно. Ну и у меня девочки-одногруппницы в Германии работают, в каком-то детском госпитале, так после того, как они мне сказали что у них на клинических испытаниях стоит ремикейд, который у нас уже 5 лет как прошел сертификацию, я чуть-чуть прифегела. Оказывается он у них стоит как прошедший первую стадию клинических испытаний в странах третьего мира.
 
@Корона А, поняла, что вы имеете ввиду. Это да. :)
Но изначально я писала про Hochschule, а не про Fachhochschule.

В скоропомощную больницу везут всех, в "обычную" тех у кого оплачена страховка - грубо, но чтобы не вдаваться в особенности мелд.страхования. Там же несколько уровней.
Это тоже явно не про Германию. o_O
В Германии медицинская страховка есть у всех, она обязательна по закону. Причем страховая компания может заставить заплатить за много лет назад.
(Может вы про Америку пишете?)

Чет там еще меньше часов - 2 лекции и 16 часовых практических аза семестр получается.
Часы там не указаны.
Но я подозреваю, что это еженедельные занятия, т.е. каждую неделю сколько-то часов лекции и сколько-то часов практики. Причем лекции не обязательны, а практические занятия обязательны. У нас (ветеринария) тоже так было.
 
@Корона А, поняла, что вы имеете ввиду. Это да. :)
Но изначально я писала про Hochschule, а не про Fachhochschule.


Это тоже явно не про Германию. o_O
В Германии медицинская страховка есть у всех, она обязательна по закону. Причем страховая компания может заставить заплатить за много лет назад.
(Может вы про Америку пишете?)


Часы там не указаны.
Но я подозреваю, что это еженедельные занятия, т.е. каждую неделю сколько-то часов лекции и сколько-то часов практики. Причем лекции не обязательны, а практические занятия обязательны. У нас (ветеринария) тоже так было.

По поводу страховки - там же разные программы? Есть те которые покрывают только скоропомощное вмешательство, а есть те, которые покрывают и определенные операции. Не так?
 
Сегодня в очередной раз обсуждали очередное повышение квалификации наших в Великобритании. Так наши врачи были в шоке от того, что на прием пришла женщина с сахарным диабетом, диабетической стопой уже синими пальцами (в России это показание для срочной ампутации с надеждой сохранить большую часть ноги), а ей назначили лечение и записали на операцию через 1,5 месяца, мол раньше мест нет.
угу. А что по этому поводу говорит ВОЗ? Про уровень медицинского обслуживания, длительность жизни, смертность?)))
 
Шахерезада Степанна? Я готова! Ничего не знаю про Германию, знаю про Англию и подтверждаю, что пишет @Elena2014. Мест нет, приходите завтра. На деле, на срочную операцию возьмут только по жизненным показаниям - сочетанная травма, перитонит и прочее. Диабетическая стопа - фигня, протезы нынче хорошие делают. Не в коридор же ее класть, где она умываться будет? (сарказм, есличо). Правда, смотря на нынешних пациентов, имхается мне, что это правильный подход, хотя и бесчеловечный. Где она раньше шлялась со своей стопой? Не ходила к врачу - теперь это твои проблемы. А то у нас иногда доктооам больше надо, чем пациентам. Уговаривают лечиться, оперироваться, а когда уже поздняк, приходят с претензиями, мол, плохо уговаривали, я не понял, врачи-убийцы. С реальными пациентами не общаюсь, но читаю всякие соцсети, поэтому, возможно, картина искажённая.
 
Где она раньше шлялась со своей стопой? Не ходила к врачу - теперь это твои проблемы. А то у нас иногда доктооам больше надо, чем пациентам. Уговаривают лечиться, оперироваться, а когда уже поздняк, приходят с претензиями, мол, плохо уговаривали, я не понял, врачи-убийцы. С реальными пациентами не общаюсь, но читаю всякие соцсети, поэтому, возможно, картина искажённая.
Вот о том же подумала...
 
Шахерезада Степанна? Я готова! Ничего не знаю про Германию, знаю про Англию и подтверждаю, что пишет @Elena2014. Мест нет, приходите завтра. На деле, на срочную операцию возьмут только по жизненным показаниям - сочетанная травма, перитонит и прочее. Диабетическая стопа - фигня, протезы нынче хорошие делают. Не в коридор же ее класть, где она умываться будет? (сарказм, есличо). Правда, смотря на нынешних пациентов, имхается мне, что это правильный подход, хотя и бесчеловечный. Где она раньше шлялась со своей стопой? Не ходила к врачу - теперь это твои проблемы. А то у нас иногда доктооам больше надо, чем пациентам. Уговаривают лечиться, оперироваться, а когда уже поздняк, приходят с претензиями, мол, плохо уговаривали, я не понял, врачи-убийцы. С реальными пациентами не общаюсь, но читаю всякие соцсети, поэтому, возможно, картина искажённая.
О, тогда у меня еще один вопрос про прививки. Опять же со слов наших врачей, мол там прививки делают без предварительного осмотра. Привели ребенка на прививку, положено ее по календарю, идите делайте. Или все-таки смотрят? Это опять про Англию, наши просто недавно оттуда и рассказывают страшные вещи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху