О, а я тоже напишу...тока про себя.
Помнится, когда пришла в прокат, все было в белорозовом свете! Но свет этот быстро сменился на серый и настроение с возвышенного и радостного на убитое и грустное. А все потому, что я "познакомилась" с конюшенными девочками. Ох и доставалось же мне от них! При том, что это был обычнейший прокат, тренером там работала женщина, которая искренне была уже "стара для всего этого дерьма" (с) и побаивалась лошадей. Соответственно, просто на словах была тренером. А власть реальную имели конюшенные девочки во главе с их подружкой-конюхом.
Мне же доставалось от них потому что я не хотела просто покататься на лошадке и пойти до дому. Мне надо было узнать суть и основу! Более того, случилось такое несчастье, что мне дико приглянулась одна из лошадей на этой конюшне. Так тут же на меня спикировала ее девочка! И начались военные действия. Как "приятно" мне было приходить на конюшню и тут же слышать шепоток за спиной, "веселые, безобидные" насмешки. Сколько эмоций я получила, когда была зажата на кругу двумя другими лошадьми под всадницами - конюшенными девочками! Как доступно мне объяснялось, что если я, да хоть еще раз, да сяду на эту лошадь! То тратататата!!! А я ведь была еще мелкая, с мамой еще ходила. Но, не знаю уж почему, даже мысли у меня не возникло, что можно обратиться к тренеру или к той же маме. Наоборот! Я стала ходить одна. Упрямо брать любимую лошадь. Каждый день я шла с ипподрома и ревела, и общалась сама с собой, чем, наверное, не раз приводила в ужас прохожих :lol:
Однако, за мою настойчивость через некоторое время пришло долгожданное счастье, меня приняли в "свои". Я отстояла право на уход за любимой кошлаткой.
Сейчас трое из "четверки жутких :twisted:" конюшенных девченок - мои близкие друзья. Случилось так, наверное, потому что они были уже в достаточно зрелом возрасте, чтобы размышлять адекватно, а я была слишком устойчива к их колкостям и упорна в достижении цели.
Для меня этот опыт схож, наверное, с армией или с выживанием в экстремальных условиях. Много жизненно важных уроков и закалка характера.
Однако считаю, что появление на конюшне конюшенных девочек - продукт невыполнения или недовыполнения кем-то своих обязанностей. Будь то конюх, тренер, коновод или еще кто. Если все грамотно распределить и не лениться выполнять обязанности, то девочки просто не приживутся. Нечего будет делать. И на той прокатской конюшне,они, а потом и мы выполняли всю работу.
Забавно то, что после того, как я там прижилась и сформировался как-бы костяк из четырех-пяти человек, больше никто уже не вливался в наш коллектив. Мы и чистили и отбивали, и тренировали, и кормили, и лечили, и искали деньги, если нужно было, и отрабатывали лошадей после простоя, по "первому снегу" или когда не было людей.
Плохо же в такой ситуации то, что чувствуешь своего рода вседозволенность. В юном возрасте это располагает к превышению полномочий. Так что могу признаться, что и людей непонравившихся отваживали, имело место самоуправство.
Благо с мозгами все было вроде в порядке, поэтому лошади не страдали. Адекватные люди, желающие поездить, всегда находили у нас поддержку и понимание (о чем свидетельствовали множественные благодарности, конфетки, шампусики и проч.).
Так что действительно, все зависит от вменяемости этих самых девочек, однако я думаю, что это явление на конюшне не самое здоровое.