Re: Кошерный дневник Нюры, Муры, Метлы и Метлёнышей =)
Возвращение блудной Нюры. (хорошо, что не блудливой ))))
Здрасьте здрасьте. Потеряли? Не удивительно.
Сама уже не помню, когда я в последний раз сюда заходила. Оказывается в сентябре. О как. Ну ничего. Упущенное наверстаем. Что не написала – напишу. Что не успела показать – покажу обязательно. :wink:
Ибо, как выяснилось, жизнь наша настолько коротка, да еще и оборваться может в любой момент…
Поэтому надо проводить её с пользой. Чтоб потом кто-нибудь сказал, эх, пожила бабуля! ...
Ну, начнём по порядку.
Отпуск.
Всё-таки я дожила до него, хотя были все тенденции и предпосылки к тому, что я до него не доживу. Но, именно в тот момент, когда мсье Фортуна повернулась ко мне задом, я умудрилась посильнее пнуть её… Результат не замедлил последовать =)
Стоит остановиться на этом моменте моей биографии, принесшем мне первые седые волосы. Их правда не видно теперь, хвала индустрии красоты, черно-синяя краска творит чудеса.
Короче, 10.10.2013 года, отдежурив весьма неспокойные сутки, весьма спокойная Нюра ехала домой.
Ехала тоже спокойно, поскольку и погода была дождливой, и спала я 28 часов назад, концентрация внимания была низкой, спать хотелось, но не настолько, чтобы бросить руль и …
В общем, двигаясь со скоростью не более 60-70 километров в час, я ехала по автодороге М-5 в месте около Миньярской стэллы. Дорога шла на подъем, трасса была загружена чуть выше среднего, но в целом и общем предостаточно. Не люблю ездить днём, много лишних машин…
Короче, впереди меня ехал грузовой МАН с негабаритным грузом в 25-30 тонн…
Сзади меня – Газель и аналогичный грузовой Мерседес с точно таким же грузом…
Дистанция между мною и МАНом была более чем предостаточная, хотя я конечно уже много вариантов перебрала… А что, если бы я ехала еще дальше от него, а что, если бы я обогнала его, а что, если бы я не догоняла его, а что, если бы я вообще поехала по другой дороге, или вообще не поехала домой…
Думать теперь можно много, но произошло именно так, как произошло. Поэтому винить себя бесполезно, тем более, что когда гаишники посмотрели видео с видеорегистратора идущего за мной грузового Мерседеса, они были более чем удивлены и искренне поздравляли меня со вторым днём рождения, ибо не сделай я того, что я сделала, выколупывали бы меня из сплющенной машины, и не факт, что живую. Водитель Мерседеса долго ржал, сказав, что не ожидал от девушки: 1. такой прыти за рулем, 2. такого изобилия матерных выражений в словарном запасе =)))
Короче, на подъеме, впереди идущий МАН вдруг стал сбавлять скорость, потом он вовсе остановился и, прошло мгновение, он меееедленно покатился назад. Я стояла в нескольких метрах от него, наивно полагая, что сейчас он остановит автомобиль и поедет дальше прямо. Но скорость телеги с грузом, надвигающейся на меня, только росла. Я посигналила несколько раз, но это было абсолютно бесполезно, многотонный груз катился на меня всё быстрее и быстрее. Считанные секунды… Вплотную за мной стоит не ожидавший подобного финтиля водитель башкир на Газели. Вплотную за ним – водитель грузового Мерса. Вот тут уже, если бы эти крендели встали несколько дальше, я бы успела увернуться и скатиться на обочину.
Но они стояли по типу «мордавжопу». Поэтому никто никуда отъехать не мог. В том числе и я…
Еще мгновение. Удар. Меня посещает ужас и первая мысль – мляяяя, пи*дееец, ДТП оформлять, а я в форме! Х))) Поскольку Газель стояла сразу за мной, естественно, что многотонный грузовик меня втащил в эту самую Газель, которая в связи с вывернутыми колесами стала выкатываться на встречную полосу, где шёл поток фур…
Газель отчаянно тормозила. А меня в это время посещала другая мысль – чё делать то???
Выпрыгнуть из машины? И куда? Кругом машины на большой скорости сигают, ибо дорога под гору, щас если заденут Газель, будет ваще атас…
Мгновения, даже не секунды… Как хорошо, что мысли все-таки быстрее всяких единиц измерений времени….
Как потом сказал мой механик, внимательно изучивший видео с ДТП, это я уронила телегу МАНа с грузом, когда удирала оттуда.
А я всего лишь, воспользовавшись тем, что телега МАНа покатилась на обочину (думаю, виноват уклон дорожного полотна) и морду тойоты развернуло в сторону обочины, врубила первую передачу и по газам… Расстояние между корпусом самого тягача и сзади стоящего грузового Мерса было даже меньше, чем ширина тойоты, поэтому сокрушив правый бок машины об левый угол Мерседеса, я вырвалась оттуда и уехала на обочину, предусмотрительно оглядываясь назад, ибо телега с грузом МАНа уехала в кювет и сильно накренилась, грозя опрокинуться и придавить всё кругом…
Куча мыслей в голове… Не слышу вокруг абсолютно ничего из-за прилива огромного количества адреналина, даже шум двигателя, ибо как я потом поняла, я даже пару раз пыталась завести движок, так как думала, что он заглох… Ну да ладно, не в этом суть. Движок не сильно обиделся, стартер тоже)
И мысль – а не расценят ли мой манёвр, как оставление места ДТП? =)))
Не расценили, даже похвалили, ибо многотонный груз, прицепленный к прицепу цепями, чуть не отцепился потом.
Выхожу из машины.
Плакать хочется – сил нет. Машина – вхлам =(
Перед – весь. Зад – весь.
Правая бочина – вся.
И еще жалко передний номер… Он теперь даже в дырочку =( Придётся новый делать, гаишники сказали, что рядом с управлением ГАИ в Челябинске делают номера по просьбам гражданских. Придётся делать, ибо задний номер в порядке, а передний - …
Оторвав остатки переднего гос.рег.знака от дырявого бампера, я положила его в машину, вздохнула еще раз и пошла пи….. Разбираться с виновником ДТП…
По дороге я позвонила в дежурную часть, велела тащиться туда полковым. Они прибыли сразу же, оказалось, ехали неподалеку.
Сразу же приехала машина ДПС, которая шла впереди, сопровождая эти два автомобиля с негабаритом. Обматерив всех гаишников, я даже обошлась без рукоприкладства, хотя руки, откровенно говоря, так и просили кому-нибудь втащить разок по наглой морде… Удерживало меня наличие формы на мне, снимать которую в сложившейся ситуации было неразумно, ибо на улице лил дождь и было мноооого ненужных свидетелей =) Столько не убрать =)
Но, местные батальонщики меня успокоили, дали водички, усадили на переднее сиденье патрульки, обещали дать порулить, в связи с чем меня посетило великое вселенское счастие и я даже взяла объяснения с участников ДТП =)
Дура, ага…
Но мне почему-то не много надо для счастья =)))
Оформив ДТП, гаишники стали собираться ехать в отдел, снять копии документов для участников ДТП. Радостная я, вскочила в свою мятую машину, после чего с криком: «Айда наперегонки!!», обогнала патрульную машину и помчалась в сторону дома….
Как же приятно легально обогнать патрульный автомобиль, зная при этом, что тебе за это ничего не будет =))))
Как я правильно подумала, эпопея со страховой компанией будет долгой. 6 ноября мы подали документы в компанию виновника, ибо по существующим правилам, если количество лиц, участвующих в ДТП превышает 2, то ущерб возмещает страховая компания виновника. Ингосстрах с офисом в Уфе был очень не рад нас видеть. Я тоже была не рада видеть Ингосстрах и его важных работников, в связи с чем моя цыганская натура спёрла оттуда фирменную ингосстраховскую ручку на привязи. Не пишущую.
Короче, теперь у них есть месяц на рассмотрение заявки. Сумма ущерба составила больше сотни. Оплатят раза в два-три меньше. Такова страховая жисть. Суки и …. Гхм. Много много неприличных выражений. Ничто в нашем государстве не делается в пользу граждан. Страхование из той же оперы.
Черная полоса на этом не закончилась…. :twisted:
19.10.2013.
Нюра пошла искать Клёна.
Нашла. На трёх ногах.
Задняя правая, выше скакательного сустава, на внутренней стороне красовалась рваная гноящаяся рана размером 18х9 см. Поскольку гной из раны залил всю ногу ниже и там образовалась короста, были все основания полагать, что ране не менее 3-4 дней. Или больше. Самое нехорошее то, что Клён ходил с лошадьми одного лошадника, который говорил Витьку, когда тот ему звонил и справлялся о состоянии Клёна, что всё нормально, Клён здоров и весел…
Вот и верь после этого людям.
Когда я забирала Клёна оттуда, этот дядечка бегал вокруг и сокрушался, говоря, мол де какая незадача, нормально же всё было! …
Ох, святая владычица… Сколько добрых и недобрых слов мною было не сказано в тот момент…
Сколько их я сказала, ведя еле шагающего Клёна домой….
Сколько я их сказала, вытаскивая последние ассигнации из кошелька в аптеке…
Сколько я их сказала, промывая рану, которая оказалась еще и глубокой…
Сколько я их сказала, делая перевязки, особенно на более поздних сроках, когда Клёну уже надоело терпеть мои ветеринарные изыски в виде уколов, фурацилина, антибиотиков и мазей…
И сколько я всего сказала потом Витьку, который догадался выпустить Клёна в поле через две недели после этого! …
… Никогда не думала, что мне надоест ругаться. Но мне надоело.
Особенно утром 20.10.2013…
Когда в 9 утра пришёл сосед и возвестил, что на гараж, где стояла моя битая машина, сверху упало дерево =)))))))
Крыша гаража была теперь, как машина. То есть вхлам. К счастью, несущие стальные конструкции гаража и крыши оказались прочными и машина не пострадала. Куда уж больше, да…
Машину я отогнала в другой гараж, крышу папик почти неделю варил заново.
Про брешь в кошельке я уже ничего не говорю, заметили, да? =)))
На следующий день я ехала на работу на автобусе.
Про этот кошмар ничего не скажу. Просто кошмар. Общественный транспорт сильно общественный, плюс некоторые люди не гнушаются по утрам есть лук, закусывая его чесноком, а про зубную нить им даже и не снилось никогда. Хотя могло бы…
В общем, во вторник я уже достала свою старую белую ласточку, на которой мне ездить было, честно говоря, страшновато. Старушка ездит хорошо, но… Руль не крутится, приходилось прикладывать оооочень много усилий, чтобы повернуть его. У меня потом две недели болело «сердце», либо просто мышца где-то там, под лопаткой с левой стороны, ибо рулю я обычно одной левой рукой. Тормоза на семере тоже неоднозначные. Их жмёшь – а их нет! =)) Про коробку передач вообще молчу.
Но, спустя неделю, я поняла, что семёра мой «лисапед» =) Удобно и просто. Вот только то количество бензина, которое она потребляет…
Про дыру в бюджете, уже семейном, я не говорю. Да…
К счастью, наступал отпуск.
В начале ноября, доброе начальство меня поставило дежурить 1 и 4 числа.
4 числа, под утро мне позвонил дежурный и велел собираться на ДТП.
ВАЗ 21140 с тремя молодыми людьми почти 100 метров пытался выйти из заноса, в связи с чем улетел в кювет, где совершил опрокидывание и столкновение с выступом дорожной насыпи. Один погиб, двое в реанимации.
И вот, стоя там, на месте ДТП, по уши в грязи, поливаемая сверху противным ноябрьским дождём, обдуваемая пронизывающим холодным ветром, описывая труп гражданина 21 года от роду, я начинала понимать, что мне несказанно повезло в тот день10 октября. Всё могло быть иначе.
Кто-то из моих коллег также стоял бы над моим трупом, одетым в неудобную холодную казённую серую форму, описывая количество звёздочек на погонах, которое, кстати, не соответствует действительности…Труповозка довезла бы мои бренные кости до морга, где наша «королева загробного мира» миловидная патологоанатом Розочка, красиво морща носик, сказала бы санитарке Юленьке, что на переднем резце справа у трупа имеется скайс «Сваровски» :mrgreen: … Мысли о родственниках посетили меня, когда на место ДТП приехали родственники трупа… Сильно плакала девушка. Погибший приходился ей родным братом, а один из парней в реанимации – мужем. Кажется он и был за рулем.
Короче, отдежурив вместо суток почти двое, я ехала домой весьма аккуратно и осторожно. Памятуя о реакции родных и близких, а также одного знакомого водителя, тоже поклонника тойот и большой скорости, который не поленился отзвониться и поинтересоваться о моём состоянии, так как увидел остатки моей машины у подъезда…Короче, жить страшно и тяжело, но жить надо. Хотя бы для всех этих людей.
Очень не хотелось бы мне представлять, что должны пережить родители, которые хоронят своих детей. Никому, ни себе, ни друзьям, ни врагам, не пожелаешь такого. Отчего-то мне жалко не тех, кто погиб или покалечился в аварии, а тех, кто потом их хоронит, ухаживает за инвалидами, которыми их сделала жизнь. А может это просто такая судьба. Ведь не всякий человек властен над случаем, над своей судьбой. За то, что я вытащила саму себя за шкирку из того мини ада, я поплатилась машиной, ногой коня, крышей гаража =) Намедни захромала на заднюю левую Оттава, за ней Мурка на ту же ногу…. На всё есть свои причины… Витёк намедни ехал по лесу на Букете и Букет ввёз Витька в дерево. Ввёз хорошо: сотрясение, ушибы. Пропала Зорька, от которой нашли копыта… Пал жеребенок у Вербы. Победа весной потеряла своего жеребенка… Мать сломала ногу в апреле… И хоть сейчас она бегает без палочки, последствия перелома всё-равно ей аукаются. Каждый платит такие налоги. Не каждый понимает за что он их платит…
Осмысление жизни у каждого происходит по разному. После аварии я смотрела в зеркало и на голове у себя я нашла три седых волоса… Первая седина. Не неследственность, нет. Последствия пережитого стресса. Два часа меня не оставляла истерика. А потом моя парикмахерша одним взмахом кисти, вновь сделала меня цвета воронова крыла… И нормально всё. Не стоит оно того. Ничего.
Ну, вот как-то так… Сегодня у нас наступила зима.
Настоящая зима. Накануне мороз заковал всю грязь и лужи, а сегодня с утра дунул свежий северный ветер, принесший с собой много много снега. До сугробов конечно далеко, но этот снег врядли растает. Скоро наступит новый год, от которого я ожидаю больше добра, чем от этого. Слишком крут был этот год на потери и происшествия. Заканчивая своё непомерно длинное сообщение, в которое я вложила столько чувств и переживаний, хочу сказать, что всё-равно всё это не было зря.
Бесценный жизненный опыт… Бесценнейший. С такими только уроками он и приходит. А мудрость видимо откладывается в виде белизны на висках…
Пусть жизненные уроки будут легче и проще, а мудрость…
А мудрость и закрасить можно =)
Не так ли?