Все живы-здоровы. Я закрутилась по хозчасти, а теперь голову ломаю, как завязывать узлы на рептушке для молодёжи. То, что уже навязала за час, распустила обратно.
Роды заметил муж - пузырь показался. Я бегом оделась, побежала в сарай. У Меки потуги, Мека орёт, не ложится.
Я давай ей голову гладить и утешать. Как потуга, так вопль. Показались копытца, но пузырь ещё не лопнул. Муж массировал петлю, скоро показался нос и пузырь прорвался. Муж ушёл домой набрать оксилат на всякий случай, я осталась бдить. Тут Мека пала на поддон, орёт, сердешная! Я левой рукой оттянула ей заднюю ногу, правой давай в потугу копытца тянуть. И так в 3 - 4 потуги под истошные крики родили козлика.
Я его сразу к Мекиной мордочке подтащила. Мека заворковала, козлик заблекотал. Идиллия. Я в это мгновение Хэрриота вспомнила - про то, что рождение жизни прекрасно и никогда не надоедает.
Имя пришло само собой - Дождик.
Обтёрли козлика тряпкой, потом из дома принесли обогреватель-ветродуй, чтобы его быстрей высушить. Окончательно сушила уже феном. Козлик белый, будет комолый - на лбу один завиток посередине. А это, вроде, признак комолости. У Дарика такая же макушечка была. Послед отошёл быстро.
С титькой разобрался быстро. Предпочитает присосаться и прилечь.
Хвостик у Дождика скособочен направо.
Надевала ненадолго переходящий свитерок для сугреву.
Дождик-Йода.
У него шерсть на ушах такая длинная свисает, что только такая ассоциация возникла.
Мека сегодня с концентратов снята. Сено ест охотно.