Поведаю я вам сейчас сказочку про машиночку), глядишь и до лошадок доберусь. Это вот к вопросу, у соседей лучше, слаше и нет проблем.
Апрель - Меняю резину. Задаю вопрос - 2 умным людям. У меня нормальная резина?? Даааа отличная, прямо хорошая. Сезон - два точно отходишь.
На последнем ТО в конце мая, мне сказали, что у меня на каком-то колесе есть маааленькая грыжа. А так нормальные колеса.
Я тут в отпуск собралась и решила все таки поменять это колесо, дабы не встретиться с этой проблемой в дороге.
Найти ту резину, что есть у меня оказалось тем еще квестом (2 колеса есть в г.Стерлитамак
, и это теоретически).
Зачем менять четыре колеса, поменяю два, итак сумма космос. Заказала 2 колеса, так на секундочку по 10 000 за штуку
), нашла у кого все есть и не надо ждать доставки 4- 5 дней поехала забирать и заодно ставить. Приехала, мне на монтаже пересмотрели все колеса и 3 мужика не смогли мне найти эту грыжу, но сказали, что все 4 колеса лучше поменять, ибо потерлось прямо до критических отметок. Я на них глазами таращусь, и не особо верю, ну они мне все замерили, показали и сказали, если по Подмосковью покататься в режиме дом-дача=в магазин и это все в пробках, то нормально докатаю, если на дальняк, лучше менять, ибо как-только резина подходит к этой критической точки, начинаются проколы, грыжи, истирание и т.д..... Да аквапланирование и тормозной путь, никто не отменял.
Естественно склад в интернет магазине уже не работает и купить вторые два колеса сегодня я уже не могу, надо вернуться домой, сделать новый заказ и снова приехать за резиной. (Ну или ждать курьера, что я ненавижу лютой ненавистью).
Это я за 2 месяца, так резину искатала, которую мне прогнозировали еще на 2 сезона???
.
В этот же день пока ехала за шинами, толкаясь в очередной пробище на Рижской эстакаде, в пробке останавливаюсь от удара в зад, в меня прилетала машина. Оказалось, что снесли машину за мной, а меня задело, по инерции. Итого 4 машины гусенечкой, я первая, жара +30. Вылезла посмотрела на это все - у Geely крышка багажника, вмята в багажник, так что она не открывается, причем еще и кузов задет, у Санг Йонга капот домиком, антифриз на земле и прочие повреждения (выглядит конечно ужасно), у бабули на Форде, тоже крыло, крышка багажника. Еще раз порадовалась, что не экономила на себе и своей машине, а самое главное не слушала советчиков, про новые авто, но подешевле....Лучше Вольво, может быть только новая Вольво.
Ну и вишенка на торте - это замена ключа. Села у меня батарейка в ключе, фигня вопрос подумалось, батарейку поменяли, но машина на сигналку не реагирует, хотя машину завести этим ключом можно. Что же делать, что же делать? Позвонили официалам - бугага меня какая-то переходная система или попросту стара версия Key Tag, и в моем варианте, это замена ключа. Мне нужно приехать к официалам, убрать из системы старый ключ, и ввести новый. Сколько это стоит, я пока не знаю (самой интересно), жду пока ключ (заказанный окольными путями), типа решила сэкономить.
Жду вот теперь - 2 шины, ключ и аварийного комиссара. А планы, на это время и на деньги были, конечно, другие.