Атайя
Pro
Немного содержательной части о принимашках
Не знаю уж, какие чакры у меня открылись, но на Акроне родились правые рысевые принимашки, ттт. До позавчерашнего дня это были вялые тюлюпания вправо даже близко не на темпе. Причем, направо конь в целом лучше, и Лена всегда говорила, что направо на нем проще. Я, канешн, понимаю, что под моим лозунгом "в любой непонятной ситуации виси слева" любые элементы направо (в более менее приличном стиле) в принципе трудно осуществимы. Но тогда, вероятно, я могу надеяться, что меня отклинило
Что характерно, галопные принимания имхо намного проще, потому что вперед лошадка бежит сама. И на них у меня почему-то не было особых проблем. Ну, для недоконкуриста, а не для тру выездюка, разумеется ))
А Лика у нас под моим криворуким руководством, кажется, все-таки согласилась с идеей ходить вбочок на галопе. Причем, если направо оно как-то само получилось, слегка размазано в стиле "если это диагональ, то бочит, если примание - мало зада" (с)... но с общей кончепцией клянЧа была согласна. Налево же это был чистый "ужас, глад, мор и рефлексия". В лучшем случае прибаленный галоп в козлячем стиле, ужасом в глазах, сгибанием направо и выкинутой налево жопой. Подобная фигня длилась где-то с месяц - с начала разучивания элемента.
И мне всё было её жа-а-алко. Типа не готова лошадка, без году неделя в околовыездковой работе. А тут она чёт умудрилась попасть на моё хреновое настроение, и вместо того, чтобы с ней соглашаться в момент подрыва, я несколько раз резко оттормозила и надавала по наглому заду. Зад что-то осознал и выдал мне офигенную, крутую левую принимашку, сложившись бананчиком и почти перепендикулярно придя к стенке.
Ну, теперь, понятное дело, меня не удовлетворяют её правые принимания потому что я знаю, как эта коза может!
Не знаю уж, какие чакры у меня открылись, но на Акроне родились правые рысевые принимашки, ттт. До позавчерашнего дня это были вялые тюлюпания вправо даже близко не на темпе. Причем, направо конь в целом лучше, и Лена всегда говорила, что направо на нем проще. Я, канешн, понимаю, что под моим лозунгом "в любой непонятной ситуации виси слева" любые элементы направо (в более менее приличном стиле) в принципе трудно осуществимы. Но тогда, вероятно, я могу надеяться, что меня отклинило
Что характерно, галопные принимания имхо намного проще, потому что вперед лошадка бежит сама. И на них у меня почему-то не было особых проблем. Ну, для недоконкуриста, а не для тру выездюка, разумеется ))
А Лика у нас под моим криворуким руководством, кажется, все-таки согласилась с идеей ходить вбочок на галопе. Причем, если направо оно как-то само получилось, слегка размазано в стиле "если это диагональ, то бочит, если примание - мало зада" (с)... но с общей кончепцией клянЧа была согласна. Налево же это был чистый "ужас, глад, мор и рефлексия". В лучшем случае прибаленный галоп в козлячем стиле, ужасом в глазах, сгибанием направо и выкинутой налево жопой. Подобная фигня длилась где-то с месяц - с начала разучивания элемента.
И мне всё было её жа-а-алко. Типа не готова лошадка, без году неделя в околовыездковой работе. А тут она чёт умудрилась попасть на моё хреновое настроение, и вместо того, чтобы с ней соглашаться в момент подрыва, я несколько раз резко оттормозила и надавала по наглому заду. Зад что-то осознал и выдал мне офигенную, крутую левую принимашку, сложившись бананчиком и почти перепендикулярно придя к стенке.
Ну, теперь, понятное дело, меня не удовлетворяют её правые принимания потому что я знаю, как эта коза может!