КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ТС вроде не собака, чтобы её куда-то тыкать носом, а человек разумный, самостоятельно ориентирующийся в пространстве. Тем более, очень опытный в плане постоя и различных конфликтных ситуаций на постое.
А разве в обязанности менеджера по работе с клиентами не входит как раз разруливание конфликтных ситуаций, доходчивое донесение информации, пусть даже и до самых тугих клиентов, подкрепленное неопровержимыми фактами...

Был бы срач... не был бы... этого мы уже не узнаем... как говорится, имеем то, что имеем))
 
Одной мне кажется, что суть конфликта кроется в личной антипатии ТС к то ли бухгалтеру, то ли менеджеру?
ТС прям так навязчиво и неоднократно подчеркнула свое особое отношение к Юлии, вероятно и ехала в надежде на некую привилегированность. А тут оказывется конкуренция и в иерархической цепочке возникает некое нежданное и нежелательное лицо. Ну то есть на самом деле суть в обычных разборках и самоутверждении уровня подростка.
Все эти претензии по поводу якобы неприятных запахов, опасных моек и маленьких проходов яйца выеденного не стоят. Опытному коневладельцу все эти нюансы сразу бросаются в глаза при выборе места постоя. Те эти проблемы очевидно надуманы, а реальная причина этого вентилятора - уязвленное самолюбие
 
Многие (по большей части те, кто не был ни разу в роли ХК/начкона) так "переживают", что администрация ОК не отписалась бюрократическим ответом, а начала переписку со всеми вытекающими.
ОК - частная небольшая конюшня. Это не огромный комплекс, где реального ХК никто и в глаза не видел и он не пойдет разбираться, что кто-то из ЧВ где-то чем-то недоволен. Да, пойдет начкон, менеджер, бухгалтер. Но тереть и перетирать и мусолить и бегать за клиентом никто не будет. ЧВ в лучшем случае получит отписку при скандале и разборках, и пропуск на выезд, молча, без разбирательств и переговоров/разговоров. Не нравится - ворота открыты. Это НЕ равно = отсутствие лояльности!! Но лояльность в рамках общего порядка в комплексе.

Далее, админы и ХК ОК, что не люди? Люди. И их также оскорбляют. Точно также в каких-то сообщениях написано сверх меры и положенного про них и про их конюшню. Защита, да. Почему нет-то? Одна сторона может говорить, а вторая молчать должна ради репутации?
Ну тогда возвращаемся к "ЧВ получит отписку и пропуск на выезд молча, без разбирательств и переговоров/разговоров." И без всяких доп.плюшек.

А разве в обязанности менеджера по работе с клиентами не входит как раз разруливание конфликтных ситуаций, доходчивое донесение информации, пусть даже и до самых тугих клиентов, подкрепленное неопровержимыми фактами...

Был бы срач... не был бы... этого мы уже не узнаем... как говорится, имеем то, что имеем))
серьезно? надо было за шкирку взять и тащить к камерам? притащить диск с записью и ноут и насильно заставлять смотреть видео?
Разве в задачи ЧВ не входит дотошно относится к обиходу настолько больной лошади? Да носом надо рыть! Самостоятельно!! Если реально все настолько плохо!
А раз тугой - ну твои личные проблемы. Воспитанием заниматься не задача менеджера. И не задача рассказывать, как надо поступать в тех или иных ситуациях по жизни. Можно к коучу обратиться за этим мастерством.
 
Последнее редактирование:
Я суммарно вижу так: человек поехал под конкретного начкона, нарисовав в голове собственную идеалистическую картину взаимодействия с посторонним ей человеком, по сути. Столкнулся с непредсказуемыми движениями администрации - это ок, конфликты бывают. Ну, менеджер там был резок и внезапен, как лосось в кустах, или частник обалдел. Ну не криминал же? Хоть и неприятно.

Мораль: клиенту лучше всегда подложить соломку, сообщая неудобные новости. И вам нервов сэкономит, и частник доволен. Мелочь, но дьявол в мелочах.

Мораль2: каким бы профессионалом человек не был, в любой сфере вы с руководством можете внезапно обнаружить, что вместо диалога у вас вторая мировая и вот вы уже несете собственный идеал на костер, как Жанну Д'Арк.

Понимайте риски.

P.S. Я бы в этой ситуации этого прекрасного начкона своего просто набрала бы или на месте, или утром уже постфактум и побеседовала бы на тему. Добилась бы, чтобы денник был подготовлен к ночи. Мне в принципе странно, что кто-то сделал бы по-другому, положа руку на сердце...
 
А разве в обязанности менеджера по работе с клиентами не входит как раз разруливание конфликтных ситуаций, доходчивое донесение информации, пусть даже и до самых тугих клиентов, подкрепленное неопровержимыми фактами...
Мне кажется вы путаете менеджера с нотариусом или судьёй.
Был бы срач... не был бы... этого мы уже не узнаем... как говорится, имеем то, что имеем))
Срач был бы, т.к. он был обещан. И не за перестановку, а за отказ в бесплатном дне. Перестановка в другой денник в данном случае просто ширма.
 
Срач был бы, т.к. он был обещан. И не за перестановку, а за отказ в бесплатном дне. Перестановка в другой денник в данном случае просто ширма.
Не знаю, не разделяю вашу уверенность... наоборот, считаю, что любой конфликт можно разрешить диалогом... а диалога не было, потому все остальное - лишь предположения...
 
Конюшня на 50 голов лошадей - это небольшая (?!) частная конюшня?!
Срач из-за одного оплаченного дня? Тут я на стороне КСК.
Хоть и 20 страниц исписали, срача всё-таки нет, потому что все пишущие в теме видят, насколько мелкие придирки с обеих сторон - да, яйца выеденного не стОят.
Попытки выставить более крупные претензии тут же отметаются участниками темы.
Кто из лошадей "первый начал" - да они ведь животные! Что с них возьмёшь? Воспитывай - не воспитывай, а когда хозяина рядом нет, то ведут себя в соответствии с инстинктами.
 
Посмотрела на 20 страниц и от скуки(чтобы только не делать, лишь бы не работать) собрала все претензии в один пост.
Кажется, ничего не забыла.

Для вновьприбывших краткое «что было в прошлой серии»:

ТС(топикстартер): Больного коня, у которого проблемы с дыханием принудительно перевели в другой денник, не предупредив сильно заранее.
ПК(представители конюшни):Конь ТС травмировал другого коня, но т к другой конь жеребец, а мест для жеребцов не было, передвинуть были вынуждены коня ТС. Денник был аналогичного размера, тоже с окном. Владелец был в конюшне и проводил коня сам. Времени(2 часа) для перевода было достаточно.

ТС: Не через начкона, а через другого представителя администрации, попросили перевести коня в другой денник. Когда ТС так и не перевела, хозяйка травмированного животного, она же представитель администрации, сквозь зубы спросила почему конь ТС, травмировавший ее животное, до сих пор ещё не переведён.
ПК: Представитель администрации попросил перевести, а ТС не перевела. На повторную просьбу обиделась.

ТС: Почему не показали камеры?
ПК: Никто не попросил 🤷‍♀️

ТС: После перевода в новый денник нельзя было остаться и посмотреть за конем.
ПК: Можно, но никто не попросил. Да и после переезда в новую конюшню тоже не просили.

ТС: поилка была перекрыта.
ПК: ее можно было открыть.

ТС: Сначала разрешили, а потом отменили разрешение копаться в сеннике.
ПК: Начкон, увидев что частник копается, постфактум разрешила это в качестве психотерапии для частника. Ситуация не понравилась владельцу, т к другие частники могут тоже захотеть, а практического смысла выбирать 3 дачи сена в неделю из 21 нет.

ТС: В мойке очень опасно открыт слив.
ПК: Но зачем же тогда в такой опасной мойке оставлять коня и уходить на такое длительное время, что другие частники уже начали жаловаться?

ТС: Сено и опилки прелые, приходится сыпать лаванду.
ПК: Как лаванда помогает от прелости?
Как она, будучи сильнейшим аллергеном сочетается с конем-дыхликом?
Если сено и опилки прелые, то зачем раз за разом продлевать постой в конюшне, где все так плохо?

ТС: Проходы узкие, места для вещей у нового денника недостаточно.
ПК: Это в какой вселенной проходы в 4 метра стали узкими и зачем возле денника хранить половину амуничника?

ТС: Коня не всегда выводили гулять второй раз.
ПК: После первого выгула у коня была мокрая попона. За обед она не высыхала и в мокрую попону работники коня одевать не рискнули. Но была возможность купить вторую сменную попону, которой ТС не воспользовалась.

ТС: Представители конюшни поднимают темы, которые не относятся к данному вопросу(сломанная холка и т д), ошибаются в диагнозах и передергивают.
ПК: Представители недоумевают, почему седлать и гонять коня с проблемами в дыхалке, связками и сломанной холкой полезно, а переводить в аналогичный денник вредно. А так же почему ТС передергивать можно, а ПК нет.

ТС: не дали бесплатно отстоять один день в счёт разбитых вещей. Пошла на принцип.
ПК: мухи от котлет отдельно. Про вещи надо было обсуждать сразу и к постою они никакого отношения не имеют.
————
Как-то так мне увиделась вся эта тема.
Не знаю, какой смысл тут ещё что-то обсуждать.
Конфликт реально не стоит выеденного яйца.
Один тревожный ЧВ обиделся на конюшню за то, что его ожидания о клиентоориентированности начкона, под которого он вставал, не соответствовали реальности и понеслась… 🤷‍♀️

От себя ещё раз скажу - обо всем надо договариваться и все уточнять на берегу и нельзя ехать куда-то только потому что кто-то сказал, что там люди хорошие.
 
Последнее редактирование:
@Nutona, супер!
Только скажу, что в 100% случаев обо всём договориться не получается и надо постоянно взаимно приспосабливаться или вовремя уезжать, по возможности без скандала.
Об этом уже писали много страниц назад.
Иметь такое сложное животное - это очень сложная работа. Финансовая, моральная, физическая.
Либо - финансы и доп.персонал круглосуточный.
 
Всегда надо быть людьми в первую очередь, и частникам, и администрации конюшни. Стараться решать вопросы полюбовно и ВЕЖЛИВО, блин! Без "сквозь зубы", "самадуравиновата", без угроз на кого-то накатать что-то, терпеливо и методично решать вопрос НА МЕСТЕ!

Если чв тупит - помочь чв, он же чв, ему можно параноить и душнить) а вы - руководитель.
Если руководитель агрится - возможно, у него тоже был тяжелый день, а вы только что приехали и начали ему компостировать мозги. Нежнее...
 
И последнее: если бы хотелось выяснить срез мнений, то достаточно было бы собрать опрос:

В случае если старый и больной конь из-за «игр» в деннике травмировал соседа, можно ли переставить его в другой денник за два часа:
-да, можно в присутствии владельца.
-да, можно без владельца с уведомлением его.
-да, можно, но только предупредив сильно заранее.
-нет, нельзя.


Всегда надо быть людьми в первую очередь, и частникам, и администрации конюшни. Стараться решать вопросы полюбовно и ВЕЖЛИВО, блин! Без "сквозь зубы", "самадуравиновата", без угроз на кого-то накатать что-то, терпеливо и методично решать вопрос НА МЕСТЕ!

Если чв тупит - помочь чв, он же чв, ему можно параноить и душнить) а вы - руководитель.
Если руководитель агрится - возможно, у него тоже был тяжелый день, а вы только что приехали и начали ему компостировать мозги. Нежнее...

Рит, вот единственное в чем я согласна - предупреждать о переезде должен был человек, не вовлеченный в конфликт, та же Юлия. Спокойным нейтральным тоном.
Трудно сохранять лицо и вежливую улыбку, если человек, по вине чьего коня тяжело травмировался твой конь, игнорирует твои слова о необходимости коня переставить.
 
Трудно сохранять лицо и вежливую улыбку, если человек, по вине чьего коня тяжело травмировался твой конь, игнорирует твои слова о необходимости коня переставить.

Не соглашусь. В моем мире, если человек берет руководящую или менеджерскую должность, он автоматически лишается права выливать эмоции на другого человека, потому что захотелось. Его задача - разрулить ситуацию. Это ответственность. Я уж молчу про то, что мы не выбираем, с кем вместе стоять на одной конюшне, вокруг чужие люди, и надо уважать друг друга и контролировать свое поведение в коллективе. Эмоциональное недержание в подростковом периоде должно где-то начать заканчиваться...
 
Об этом уже писали много страниц назад.
Иметь такое сложное животное - это очень сложная работа. Финансовая, моральная, физическая.
Либо - финансы и доп.персонал круглосуточный.

Кстати да,почему нет постоянного, круглосуточно прикреплённого к Звону коновода/няньки?Тогда все вопросы и претензии вообще можно было исключить как факт.И,к слову, прочитав страницу ТС в Фейсбуке,можно многое для себя понять и взглянуть на данную тему совсем другими глазами.
 
Последнее редактирование:
Не соглашусь. В моем мире, если человек берет руководящую или менеджерскую должность, он автоматически лишается права выливать эмоции на другого человека, потому что захотелось.
соглашусь, но не совсем. Тут есть и третье лицо - лошадь этого руководящего человека. Фактически ребенок.
 
Не соглашусь. В моем мире, если человек берет руководящую или менеджерскую должность, он автоматически лишается права выливать эмоции на другого человека, потому что захотелось. Его задача - разрулить ситуацию. Это ответственность. Я уж молчу про то, что мы не выбираем, с кем вместе стоять на одной конюшне, вокруг чужие люди, и надо уважать друг друга и контролировать свое поведение в коллективе. Эмоциональное недержание в подростковом периоде должно где-то начать заканчиваться...
Я соглашусь с тобой, что на работе не должно быть эмоциональных всплесков. Я так умею, ты, наверное, умеешь, а вот Анна, возможно, нет. Поэтому и надо было нивелировать этот момент, при помощи привлечения третьего лица.
 
соглашусь, но не совсем. Тут есть и третье лицо - лошадь этого руководящего человека. Фактически ребенок.

Мне не нравилось никогда это оправдание. Видимо, часто видела, как прикрывшись "это же мой ребенок, лошадь!" люди начинали продавливать свое и вести себя некорректно (и местами дико). Да, эмоции могут нахлынуть. Но курс надо держать не строить из себя альфа-самку, защищающую дитя, а конструктивно решить проблему. Пытаться, хотя бы))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху