Так и вы тоже по нормальному радуйтесь, что никакого вреда
А почему вы решили, что Юля «ненормально» радуется?
Если с лошадью все в порядке - это просто нормально.
почему вы в этой ситуации как ответственное за базу и поголовье лицо не позвонили сами ЧВ, не объяснили ситуацию,
Читаю и недоумеваю, если не выразиться покруче.
Начкон что, автомат или робот?
Вы работаете 24/7/365?
Или все же иногда имеете право на жизнь ВНЕ работы?
Если бы о перестановке сообщила та же Аня, которая, как выяснилось, является представителем администрации, но в конфликте не был задействован ее личный конь - претензии были бы те же?
Вот только Юля обязана сообщать, а больше никто?
В конюшне постоянно что-то происходит, и что? Юле (и другим ХК, начконам) в круглосуточном режиме работать, что ли?
А она, кстати, хорошо и разрулила. Мерина в кобылий ряд, жеребца на месте, драчуны разведены, ситуация спокойная.
Согласна
лекарства первой помощи на один укол или глазные капли например, которые по 9 раз в день по схеме капают? …почему нет? Это может сэкономить время в критической ситуации, чем шарить по шкафам в поисках нужного лекарства. Или уздечка на деннике для чего может висеть?
От лени два шага сделать все висит на деннике.
Никаким каплям и лекарствам на деннике не место, там и сеном трясут несколько раз в день, и опилками, и лопатой грязь убирают. И все эти развешанные по деннику прибамбасы покрываются пылью, грязью.
А если состояние лошади таково, что ей РЕГУЛЯРНО требуются экстренные инъекции, то место такой лошади в специализированной клинике, а не на стандартной постойной/спортивной конюшне.
Чем быстрее до ЧВ дойдёт разница между БИТ, реанимационным отделением больницы и номером в отеле (хоть и пятизвездочным), тем адекватнее будут запросы и тем реже - разочарования
А взаимоотношения ХК, начкона, субординация, кто кому и как - вообще не касаются потребителя услуги, в нашем случае - ЧВ.
Кормят, поят, отбивают, выводят по графику, договоренности соблюдаются?
ВСЁ, как и за счет чего это обеспечено, потребителя не касается.