КСК "Озерный край", нестандартная ситуация

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Скандал абсолютно из пальца высосанный.


А нафига они там? Эти вещи лежат в амуничнике или в шкафчике у владельца.
Больше места по проходу - больше шансов спастись при эвакуации.
Сумка со щетками да, у денника скорее не нужна. Но лекарства первой помощи на один укол или глазные капли например, которые по 9 раз в день по схеме капают? (Не коробки с физраствором и сопутствующими для полноценной капельницы) почему нет? Это может сэкономить время в критической ситуации, чем шарить по шкафам в поисках нужного лекарства. Или уздечка на деннике для чего может висеть? К примеру лошадь не пупсик, и в леваду водят на уздечке для безопасности персонала и окружающих лошадей (может быть даже как превентивная мера, ЧВ так решил перестраховаться). Кто первым скажет что конюх не будет ходить по амуничникам и искать уздечку? Начкон конечно.
Давайте будем честными, баки с мюслями, морковь в сетках и грязные пластиковые банки после каш, мэшей и тд гораздо более вредны чем уздечка на кронштейне.
 
Это конфликт интересов ЧВ и ЧВ и третий какбэ незаинтресеованный, который должен решить ситуацию / начкон.
Ситуацию решал и третий, и четвёртый коллегиально.
Но почему вы в этой ситуации как ответственное за базу и поголовье лицо не позвонили сами ЧВ, не объяснили ситуацию, а это сделала Аня?
Аня проинформировала чв как представитель администрации кск. Её должность в кск указана на информационной доске.
с тем же успехом можно и лошадь второго чв сунуть куда-нибудь без спроса, чего нет-то :) вечером))
К счастью уже лет 25 не сталкивалась с такими полоумными девочками, которые могут себе позволить подобное хулиганство.
который никак вообще нельзя отложить до визита чв на следующий день (хоть манатки подобрать, блин)).
Зачем откладывать на два-три дня до следующего приезда чв, если она как раз на конюшне?
Но лекарства первой помощи на один укол или глазные капли например, которые по 9 раз в день по схеме капают?
Этому коню не капали капли 9 раз в день. Ему с кормом давали таблетки конюха. Таблетки переехали вместе с лошадью.
К примеру лошадь не пупсик, и в леваду водят на уздечке для безопасности персонала и окружающих лошадей (может быть даже как превентивная мера, ЧВ так решил перестраховаться).
Эта лошадь спокойно ходит в леваду на недоуздке. Уздечка нужна для тренинга.
 
Так и вы тоже по нормальному радуйтесь, что никакого вреда
А почему вы решили, что Юля «ненормально» радуется?
Если с лошадью все в порядке - это просто нормально.
почему вы в этой ситуации как ответственное за базу и поголовье лицо не позвонили сами ЧВ, не объяснили ситуацию,
Читаю и недоумеваю, если не выразиться покруче.
Начкон что, автомат или робот?
Вы работаете 24/7/365?
Или все же иногда имеете право на жизнь ВНЕ работы?
Если бы о перестановке сообщила та же Аня, которая, как выяснилось, является представителем администрации, но в конфликте не был задействован ее личный конь - претензии были бы те же?
Вот только Юля обязана сообщать, а больше никто?
В конюшне постоянно что-то происходит, и что? Юле (и другим ХК, начконам) в круглосуточном режиме работать, что ли?
А она, кстати, хорошо и разрулила. Мерина в кобылий ряд, жеребца на месте, драчуны разведены, ситуация спокойная.
Согласна
лекарства первой помощи на один укол или глазные капли например, которые по 9 раз в день по схеме капают? …почему нет? Это может сэкономить время в критической ситуации, чем шарить по шкафам в поисках нужного лекарства. Или уздечка на деннике для чего может висеть?
От лени два шага сделать все висит на деннике.
Никаким каплям и лекарствам на деннике не место, там и сеном трясут несколько раз в день, и опилками, и лопатой грязь убирают. И все эти развешанные по деннику прибамбасы покрываются пылью, грязью.
А если состояние лошади таково, что ей РЕГУЛЯРНО требуются экстренные инъекции, то место такой лошади в специализированной клинике, а не на стандартной постойной/спортивной конюшне.
Чем быстрее до ЧВ дойдёт разница между БИТ, реанимационным отделением больницы и номером в отеле (хоть и пятизвездочным), тем адекватнее будут запросы и тем реже - разочарования
А взаимоотношения ХК, начкона, субординация, кто кому и как - вообще не касаются потребителя услуги, в нашем случае - ЧВ.
Кормят, поят, отбивают, выводят по графику, договоренности соблюдаются?
ВСЁ, как и за счет чего это обеспечено, потребителя не касается.
 
Последнее редактирование:
Бухгалтер как бы только операциями занимается, и первичкой, если один.
Пусти я его в "свой огород" ммм, долго ликвидировала последствия.
Хотя мы приятельствуем.
Кроме хаоса, который может наступить, есть еще "имидж" и "властные полномочия". И вот тут я их не отдам, даже профи. Объяснять, думаю, не надо. :)
Есть какое то разграничение обязанностей, о чем тут пытаются сказать. Хоть у меня и второе экономическое бух тоже меня в проводки не допустит. Это я его могу контролировать в своих пределах, а он - меня. И роли не меняем. Так всем спокойнее.
Хотя, может быть, все дело в понятиях "официальный" и "черный" бух?
 
Но лекарства первой помощи на один укол или глазные капли например, которые по 9 раз в день по схеме капают?
Один взмах копыта, сдавшая задом лошадь, прижавшаяся боком - и нет ваших лекарств первой помощи. Или кто-то мимо прошел и задел. Не обязательно специально.

Не знаю, у нас все лекарства на всех конюшнях были в аптечке (общей), либо у владельца в шкафу. Если надо было что-то капать на регулярной основе и этим занимался конюх - бралось у начкона под контроль. И это выглядит логичным.
 
ЧВ тоже легко стрессуемые пошли, и если раньше молчали, теперь бучу поднимают по каждому тазику не того цвета, вот уроды, не понимают как тяжело всем вокруг
ЧВ не могут адекватно описать собственного коня и его потребности, увы.
У меня для претендентов на постой есть анкета, в ней самые элементарные вопросы относительно здоровья, потребностей коня и претензий к актуальному постою - для понимания, сможем ли мы удовлетворить эти претензии.
В анкете просто нужно подчеркнуть один из вариантов или дать конкретный ответ, типа возраст и пол лошади)))
У меня появился свободный денник, так из 18(!) претендентов, только ДВОЕ удосужились ответить на анкету конструктивно.
Остальным либо лень, либо НЕ МОГУТ.
Хотя я четко и внятно озвучиваю, что на постой и в очередь ставлю ТОЛЬКО ПОСЛЕ анализа этой анкеты.
Нет анкеты - нет диалога,
Как можно удовлетворить то, «не знаю что?»
А некоторым приходится объяснять, что лошадку, которую «продали пять лет назад простуженной, поэтому она кашляет», за пять лет можно было доктору показать
 
Последнее редактирование:
Про бак пластиковый. Тут все просто, его повреждение, даже если допустить, что они произошли в результате действий сотрудников КСК, никак не связанны с оплатой постоя. И требование засчитать стоимость бака в счет постоя может быть совершенно обоснованно отклонена. Эти вещи никоим образом друг с другом не связанны.
Развивая тему про бак, если нет доказательств того что повреждение бака, седла, сбруи, саней, машины клиента на парковке, его собаки иил попугая, вообще любого имущества включая лошадь поставленную на содержание, не стало результатом умышленным действий либо бездействия конкретно сотрудников КСК, то никаких претензий обоснованно предъявить к КСК постоялец не может. За кражу кошелька из кармана лопоухого зрителя администрация театра ответственности не несет. Равно как и аз повреждение упавшим рекламным стендом машины зрителя на парковке. За это отвечает вор (если поймают) у в уголовном порядке и устанавливающая стенд с рекламой, либо обслуживающая его сторонняя компания в гражданском порядке.
Даже при смерти лошади в КСК, если нет доказанной халатности либо просто злого умыла сотрудников, владелец КСК ответственности никакой не несет.
Судя по тексту ответом ТС, у данного коневладельца обостренное ТДО, что собственно является распространенным диагнозом.
А попытка прикрыться состоянием лошади по сути своей есть форма оправдания обиды на коневладельца оказавшегося в данном КСК выше по статусу. Когда переставили не жеребца постоянного клиента а мерина недавно приехавшего. И можно сколько угодно приводить разумных аргументов, про кобылью половину и про то что мерина проще переставить чем жеребца, но основной скандала на мой взгляд есть именно уязвленная самолюбие ТС, собственно о чем можно было догадаться по заглавному посту.
 
Что-то мне подсказывает, что все-таки проблема не в том, что переставили по сути.
А в том, что это сделало в ультимативной форме третье лицо, не являющееся администратором, да еще и под конец дня. Ну не является администратором бухгалтер, как бы этого не хотелось. Я себе слабо представляю бухгалтера где-нибудь на производстве, которая подошла бы к работяге и сказала "все, Вася, ты тут больше не работаешь".
 
Ну, мы там все же простояли 3 месяца, с полной оплатой постоя и допуслуг за это время. Администрация была в курсе нашего отъезда 15 ноября, зачем было за 10 дней до переезда устраивать коню цирк с перестановкой?

За ноябрь - 1/2, потому что было понятно, что мы съедем

Я спросила кто к кому драться лез - жеребец или мерин ТС.

Мерин провоцировал жеребца. Собственно, Мария сообщила об этом в день заезда, что Звон деловой товарищ. Но почти три месяца эта парочка вела себя прилично.

Если официально у человека нету прав менять коней местами ультимативно, с тем же успехом можно и лошадь второго чв сунуть куда-нибудь без спроса, чего нет-то :) вечером))
То что переставили этого коня а не другого, логично! Ведь другой стоит давно и продолжает стоять дальше.
И соответственно не гуд ставить к кобылам жеребца.

Это еще хорошо что переставили коня и в подходящий денник. А не выставили ультиматум после просмотра камер, что б съезжали прям сейчас.
 
Ну не является администратором бухгалтер, как бы этого не хотелось.
Тем не менее её должность в кск называется менеджер по работе с клиентами, о чём написано на доске объявлений на входе в конюшню.
 
А не выставили ультиматум после просмотра камер, что б съезжали прям сейчас.

А что, из-за игр лошади нынче модно попросить постояльца?) если лошади б друг друга убивали, это было бы сразу, а не через 3 месяца. На мой взгляд, произошел несчастный случай, соседка тс воспользовалась регалями, о которых тс было неведомо (в полной мере) = закономерная обида, как и написала @Trof.
 
Что-то мне подсказывает, что все-таки проблема не в том, что переставили по сути.
А в том, что это сделало в ультимативной форме третье лицо, не являющееся администратором, да еще и под конец дня.
А какая разница?
Клиент, не дорожащий конюшней/не лояльный (не скрывает, что временный, как минимум, по схеме оплаты) vs давнишний лояльный клиент, да еще оказывающий определеннве услуги.
Тут разве есть выбор?
Клиенту, неготовому на лояльность (независимо от причин) остается только принять ситуацию.
 
Вроде как речь не об заводе к примеру автосборочном. И развею иллюзии, на любой работе может быть не то что бухгалтер или экономист, но даже секретутка с правом уволить неугодного ей лично работника, (понятно что это оформляется решением администрации) .
Спор и обида именно из-за того что новый постоялец не принял и не понял субординацию и иерархию в данном конкретном коллективе. И попытался качать права. Такие есть и с подобными товарищами лучше расстаться побыстрее. Идея о том что нач. кон должен быть на связи и решать любые проблемы клиента 24 на 7 и на 365 не нова, но поверьте сильно не верна.
У любого наемного работника и даже открою еще один секрет владельца бизнеса есть выходные дни и нерабочее время. И если нет экстраординарных обстоятельств к коим явно не относится перестановка лошади в другой денник, то вообще общаться в нерабочее время нач. кон с ч.в. не обязан и не должен. Это надо понимать. А сверх тревожные ч.в. с болящими ,престарелыми и опасными к примеру лошадьми, должны нанимать коновода, либо самим спать у денника своей лошади (если разрешит администрация КСК) во избежании каких либо рецидивов, если им так неймется и не спится.
Перл о том что Тс вставал под конкретного нач. кона конечно очень лестный для Юлии, но вопрос знала ли она что за ту же зарплату она становится второй мамой для возрастного коня? И понимает ли ТС, что КСК есть всего лишь набор оговоренных услуг не более того. Все что аз рамками данных услуг либо по договоренности оплачивается отдельно, либо по умолчанию не входит в пакет услуг.

Касаемо "игр" жеребца и мерена через решетку денника, то примеряя подобную либо аналогичную ситуацию на себя,однозначно перевел бы мерена, который встал после жеребца, поскольку именно его появление спровоцировало соседа и привело к травме.
Вернуть все на круги своя и не рисковать было лучшее решение, что собственно и сделали в ОК. Если решение администрации довле до ТС не лично владелец и не нач. кон а другой сотрудник КСК, так это абсолютно нормально. У меня в практике бывало что конюх доводил мои решения до коневладельцев в некоторых случаях когда обстоятельства требовали немедленных решений а связь со мною была по различным причинам прервана на длительное время, к примеру в середине Азовского моря плохо с мобильной связью... И так было трое суток пока пересекали под парусом. Я был бы крайне огорчен, если бы ч.в. не выполнил бы мое требование, пусть даже переданное через конюха. поскольку оно было безотлагательным и касалось не только лошади одного ч.в. Но, увы с последствиями ТДО важно не что именно решено администрацией КСК, а кто и вероятно как передал решение...
 
Вопросы длительности постоя успешно решались с "неведомым" сотрудником.
«…это другое…»🤣🤣🤣

Ситуация яйца выеденного не стоит:
развели двух конфликтовавших коней.
Пол этих коней и расположение единственного свободного денника никакого выбора не давали.
параметры нового денника совпадают с параметрами старого.
Дело закрыто)))))
 
Последнее редактирование:
Это не вопросы ТДО. Это вопросы прав и обязанностей конюшни и владельца лошади. Все должно быть прописано в договоре. Даже эта мелочь. Прописаны должностные лица конюшни, в том числе их права и обязанности. Либо вывесите права менеджера по работе с клиентами на видном месте, чтобы было понятно, что он может, за что отвечает. Для понимания круга вопросов, с которыми ты идёшь к начкону, а с какими к манагеру.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху