Cathie :)
Pro
Я юристом работаю. Примерно так и получается (ну ближе к 35% сейчас). Но это не оч комфортно, на самом деле, 20-25 % было бы спокойнее.Вопрос следующей темы - кем работать чтоб 30% тратить на спортивную лошадь![]()
Я юристом работаю. Примерно так и получается (ну ближе к 35% сейчас). Но это не оч комфортно, на самом деле, 20-25 % было бы спокойнее.Вопрос следующей темы - кем работать чтоб 30% тратить на спортивную лошадь![]()
Аналогично, 20% ощущается норм, дальше жабьи лапки тянутсяЯ юристом работаю. Примерно так и получается (ну ближе к 35% сейчас). Но это не оч комфортно, на самом деле, 20-25 % было бы спокойнее.
вопрос не кем работать а кого выгнать из своей жизни чтоб там оставить лошадьВопрос следующей темы - кем работать чтоб 30% тратить на спортивную лошадь![]()
Тогда неважно как это называет клуб, а в своем бюджете это надо считать как часть стоимости постоя.Не везде.
В некоторых клубах есть допы, от которых невозможно отказаться, или делать все самому.
Дилемма: семью жалко, работу не выгонишь, так и живемвопрос не кем работать а кого выгнать из своей жизни чтоб там оставить лошадь
Я трачу 20-30% дохода. Но я могу и 50 % так как в целом мне больше тратить не на кого.
Я бы семью выгналаДилемма: семью жалко, работу не выгонишь, так и живем![]()
Что и как считать в своём бюджете-вариантов масса, и у каждого будет свой.Тогда неважно как это называет клуб, а в своем бюджете это надо считать как часть стоимости постоя.
Именно)Здесь упоминаются именно допы в клубе.
Тогда как часть постоя надо считать и деньги, потраченные на дорогу к лошади, и привычный стаканчик кофе по дороге туда же.
Это уже игра слов и манипуляции словами.
А это вообще не к теме, это больше про договор, и умение его правильно читать/составлять/понимать обеими сторонами.Игра слов и манипуляция словами от ХК
Здесь явно забыли упомянуть, что час на ровной скорости по трассе гораздо более выгоден по бензину, амортизации машины и напряжению водителя, чем 30 минут в пробке. А также господствующая Роза ветров на трассе, что тоже будет способствовать расходу бензина.подешевле, зато час на дорогу" и "подороже, зато полчаса на дорогу".
Это как раз в тему.А это вообще не к теме, это больше про договор
Вы шутите, а я нетЗдесь явно забыли упомянуть, что час на ровной скорости по трассе гораздо более выгоден по бензину, амортизации машины и напряжению водителя, чем 30 минут в пробке.
С чего Вы взяли?Вы шутите, а я нет
Совсем не пофиг, если человек озадачивается стоимостью содержания лошади, то игнорирование договора и чтение его по диагонали, чревато потом тратами, на которые не рассчитывал человек, как тут любят говорить, дьявол в деталях.Пофиг на договор и как что называется.
Никогда не руководствуюсь договором в плане выбора постоя.Совсем не пофиг, если человек озадачивается стоимостью содержания лошади, то игнорирование договора и чтение его по диагонали, чревато потом тратами, на которые не рассчитывал человек, как тут любят говорить, дьявол в деталях.
Есть конкурные кони в наших краях (по тем самым 130-140), что едят себе Тосненский комбикорм, или Гатчинский, и не парятся. Что там на 15 000 пихать из кормов - знать не знают. Но при желании и на 20 000 можно, конечно.А про какие высоты вопрос?
60 это тоже конкур и его без проблем прыгнут все - почти на любом седле, с самым простым набором питания, на самом простеньком грунте и впринципе в полном эконом классе.
А если в планах 140+, то это совсем другой сегмент, ну и ограниченный выбор городов и клубов.
Ну, у нас я знаю только одну конюшню, которая имеет договор в десяток страниц. Хороший такой. Но там много расходится с реальностью в обе стороны.Особенно тщательно читаю про финансовые договоренности: как часто могут поднимать и на сколько постой; за сколько месяцев надо уведомить о съезде (у нас иногда до полугода);за что надо платить дополнительно и тд.
Просто при конфликтах все упрется в документ все равно.
Я каждый день даю на подпись 10ки договоров. Знаете сколько людей их читает? 1%. Остальные просто подписывают. Я, при большом желании, могу и дарственную туда подсунуть, они не заметят.Ну вот если он есть, то хорошо бы его почитать, а не подписать как формальность.
спасибо всем за ответы,было инетересно почитать, вынесла для себя разные вердиктыПо СПб
Постой. Бюджетный 20-30 тр в месяц
Средний уровень на спортивных конюшнях 50тр +/-
Есть и более дорогие конюшни.
Расходы. На амуницию - ну тут кто во что горазд, можно седла за 500тр покупать, можно за 50. Остальное так же от 1500 тр до 30 000 за ногавки, например.
Коваль 2500-4000 раз в 1,5 мес.
Всякие там прививки, справки - копейки
Еда - нууу...3000-5000 в месяц.
Подготовка - тут, опять же, разброс очень большой. Тренер от 2000тр. Если это 2 р/нед то 16000 в месяц, если это 5 р/неделю то уже совсем другие деньги. Коноводы, берейторы....все мои знакомые обходятся без них.
Чем дороже конюшня тем больше допов вы будете платить за обиход лошади.
Ну и плюс старты, если хочется на выездные то это + коневоз, от 10 000тр. за поездку.