Кто какую фототехнику использует ?

И все же, все зависит от опыта автора)
На какой фотик вы снимали до этого? И снимали ли лошадей вообще?
Какие знания в фотографирование? Банальное: выдержка, диафрагма, исо - есть понимание? По своему опыту скажу, что хороший фотик захотела именно тогда, когда заюзала свой старый Canon sx100. Когда перестала снимать в зеленом режиме и стала экспериментировать с настройками. Тогда пришло понимание, чем зеркалка, например, будет отличаться от мыльницы)

Имхо, есть ли человек понимает, что хочет и как хочет, то бу-шное зеркало может стать неплохим вариантом. И даже не обязательно покупать туху с 20тью объективами на все случаи жизни. Как показывает практика, старый добрый 50мм 1.8 может быть вполне универсальным даже на кропе))) Все зависит от умений)
 
obrmot написал(а):
Вообще тут еще следует определится, как вы будете снимать своих лошадок. Если это неспешная "портретная" семка, в конюшне или в леваде, где лошадь относительно близко, и никуда не убегает, можно сделать много снимков, и выбрать, то еще можно рассматривать вариант "зеркалки со светосильным полтинником" (F1.8/50), при условии, что научитесь руками наводить фокус (на самом деле это не так страшно как кажется ) - можете получить качество заметно повыше чем у гиперзума.
Если хотите снимать соревнования с трибуны, то при таком бюджете - однозначно гиперзум. Да, качество будет не идеальным, но вполене приемлемым, а лучшего за эти деньги вы не получите никаким иным способом.
По начале я хочу начать с неспешной съемки , научиться , как вы говорите , руками наводить фокус :D Я считаю , что по началу не стоит мне брать новороченный аппарат , не умея толком работать ...поэтому я все таки думаю взять б/у, а там с прибавлением средств и опыта позже подыскивать хорошую камеру .
obrmot написал(а):
Второй вопрос: в каких условиях вы снимаете.
Чаще всего снимаю при хорошей погоде , в хорошем настроении ( естественно :mrgreen: ) , объект снимается не на далеких состояниях . А так же и снимается ,например зимой, когда уже стемнеет , получаются фото уже и не очень ))
Seleziya написал(а):
снимаю на улице,конечно люблю в солнечную погоду,кадры более интересные и насыщенные получаются
Мне тоже нравятся насыщенные фото ))
obrmot написал(а):
Я там его немного дополнил, пока вы писали свой пост.
Я заметила )))
obrmot написал(а):
Вообще к зеркалке, для разного рода работ, чтобы покрыть весь диапазон фокусных расстояний надо иметь 2-3 объектива.
Когда купим камеру , будем естественно и докупать к ней объективы , тем более что мне это интересно , и охота познать мастерство фотографа :D Вот это объявление , про canon EOS 300 :Зеркальный автофокусный однообъективный 35мм фотоаппарат CANON EOS 300 . Встроенная вспышка. Автопоиск.

Один из самых популярных зеркальных фотоаппаратов среднего любительского класса. Тщательно продуманный дизайн, отличная эргономика, широкий набор технических возможностей и удобное управление делают его разносторонним инструментом, для всех видов любительской съемки.

Точная система автофокусировки и экспозамера обеспечивает отличное качество изображения даже в случаях, когда фотограф сам еще не имеет достаточного технического опыта, особенно при съемке нестандартных сюжетов или в сложных условиях освещения.

С сумкой для переноса и хранения, а также с фирменным ремнем для ношения на шее и съемным ОБЪЕКТИВОМ Canon 28-90 mm (возможно использовать с другими цифровыми фотоаппаратами)Вот так вот :lol:
Jetta написал(а):
И все же, все зависит от опыта автора)
На какой фотик вы снимали до этого? И снимали ли лошадей вообще?
Какие знания в фотографирование? Банальное: выдержка, диафрагма, исо - есть понимание?
До этого снимала на цифровике Sony Cyber -shot ( он уже староват)) , лошадей конечно же снимала ( они у меня каждый день за окном бегают ( у нас своя конюшня ) Знания есть , я тоже начала эксперементировать , и поэтому меня уже не устраивает мой старичок , потому что уже понимаю , что настроить надо , что бы получилось то или другое :mrgreen:
 
Marcel, тогда лично мой совет - берите зеркалку начального уровня. Её хватит на пару лет, а свой рост можно в этот период компенсировать приобретением различных объективов. Canon 300D, лучше не брать, не из-за моральной старости камеры, а из за того, что скорей всего исчерпан механический потенциал работы. Ориентируйтесь на минимальный пробег, на наличии гарантии. По любому, есть знакомые фото-любители разбирающиеся в этом деле, попросите помочь выбрать, при покупке - потестить. Все же не все б.у камеры, что продают убитые.

Вот примеры снимков на бюджетный комплект (canon 1000d + 50 mm) про который я уже упоминала:

статическая съемка

viewtopic.php?f=6&t=90180&start=630

а здесь первая попытка снять спортивную репортажку

viewtopic.php?f=6&t=90180&start=435
 
Marcel написал(а):
Я считаю , что по началу не стоит мне брать новороченный аппарат , не умея толком работать ...поэтому я все таки думаю взять б/у, а там с прибавлением средств и опыта позже подыскивать хорошую камеру ........
...................................
Знания есть , я тоже начала эксперементировать , и поэтому меня уже не устраивает мой старичок , потому что уже понимаю , что настроить надо , что бы получилось то или другое :mrgreen:
Тогда повторю свои рекомендации:
1) взять HS20/25 Для новичка - тоже штука весьма интересная.
Более того, многие "зеркальщики", берут себе как второй, ибо значительно более "переносное", и "оперативное" устройство, чем зеркалка с набором объективов, и в условиях репортажной съемки, когда просто нет времени переставлять и настраиваться - тоже бывает дает определенные плюсы. Вобщем выгодно дополняет зеркалку, хотя и несколько проигрывает по качеству. Впрочем по некоторым параметрам - даже привосходит (скорострельность в режиме множественной съемки, "ухватистость" автофокуса) + всякие уникальные "фенечки" HS20, вроде скоростной видеосъемки.
(не главное - но тоже прикольно).
Все возможности "поиграться с настройками" - там тоже присутствуют (и кое где - даже в расширенном объеме). Резба под светофильтр/насадку, на обективе и башмак под внешнюю вспышку - тоже все "как у взрослых" :wink:
Да и по качеству, как ни крути, а пару ступенек по ISO, по сравнению со своей старенькой мыльницей вы получите, а это тоже весьма существенная свобода маневра. Да, он 8-мегапиксельный (на деле, по реальному разрешению, при приемлимых шумах то что на камере написано 16 - маркетинг), но это не так страшно, тем более за такие деньги, и при всех прочих достоинствах.
отдельный вопрос(и я пока затрудняюсь на него ответить): стоит ли сейчас купить HS20, пока еще есть (сейчас новый отдают за 10-11тыр, но есть опасения, что с выходом 25-го они просто исчезнут), или всетаки подождать пару месяцев и купить HS25 за 12-14тыр (понятно, что б/у они появятся еще не скоро), он уже появился в магазинах Тайваня и Японии, есть отзывы людей оттуда, что вроде все действительно несколько лучше (еще быстрее автофокус, исчезла неприятная задержка при включении, экран на солнышке лучше видно, улучшилась обработка и т.д.) хотя по основным параметрам (матрица, объектив) - тоже самое.
Все "плюшки" - только за счет нового проца, и более вылизанного софта (как-никак, уже третья итерация).
2) если можете наскрести тысяч 20-25 - поищите олик PEN2, (возможно б/у, они уже давольно давно выпускаются, сейчас уже PEN3 есть)
Он уже точно не в чем не уступит зеркалке начального уровня. (Как я понимаю, полнокадровая зеркалка вам точно "не грозит", ни при каких обстоятельствах :lol: , а разницу с матрицей APCS, апаратов типа 1100D - видно только "под микроскопом", если она вообще не в пользу олика) Там и матрица хорошая объективы сменные. Нету только, собственно зеркала, которое нынче, ИМХО, штука совершенно не нужная (и из-за этого - заметно меньшие габариты тушки), К томуже в виду уменьшенного рабочего отрезка (не нужно размещать зеркало однако) удалось создать замечательный и достаточно универсальный объектив 14-150мм
(на том кропе - будет 28-300). Если прикупить еще парочку объективов - то будет вполне законченный "взрослый" комплект, на любой случай. Собственно, при заведомой невозможности купить топовую зеркалку - я ничего лучше придумать и не могу. И укатать его (если б/у) - заметно сложнее : механика подьема зеркала - отсутствует как класс, матрица при смене объективов не пылиться, ибо все герметизировано дополнительным стеклом.
3) б/у зеркалку - только в том случае, если удачно подвернется чтото из "серьезных" моделей, но вероятность этого - стремится к нулю.

Marcel написал(а):
Вот это объявление , про canon EOS 300 :

Точная система автофокусировки и экспозамера обеспечивает отличное качество изображения даже в случаях, когда фотограф сам еще не имеет достаточного технического опыта, особенно при съемке нестандартных сюжетов или в сложных условиях освещения.
Гы-гы-гы :mrgreen: Эта фраза особенно повеселила.
Но брать сабж всетаки не стоит. :wink: (ну разве что, если за 5 тыр отдадут, еще можно поиграться)

Jetta (да и ко всем остальным это тоже относится) если "хвастаетесь" фотками и предлагаете оценить качество - выкладываете полноразмеры (или хотябы кропы 1:1, той части кадра что в фокусе). Чтобы можно было оценить качество на микроуровне, шумы, детализацию. Иначе это "ни о чем". Уменьшение даже до 1600х1200 - скрадывает 80% технических дефектов. А то, что остается (свет, композиция кадра и т.д.) - в гораздо большей мере зависит от фотографа, нежели от камеры.

Jetta написал(а):
И все же, все зависит от опыта автора)
На какой фотик вы снимали до этого?
Какие знания в фотографирование? Банальное: выдержка, диафрагма, исо - есть понимание? По своему опыту скажу, что хороший фотик захотела именно тогда, когда заюзала свой старый Canon sx100. Когда перестала снимать в зеленом режиме и стала экспериментировать с настройками. Тогда пришло понимание, чем зеркалка, например, будет отличаться от мыльницы)
Все абсолютно верно. Сам хотел задать вопрос, "на что снимали ранее" . :lol:

Jetta написал(а):
Имхо, есть ли человек понимает, что хочет и как хочет, то бу-шное зеркало может стать неплохим вариантом.
Может, но сейчас есть варианты и получше. (см. ранее)

Jetta написал(а):
И даже не обязательно покупать туху с 20тью объективами на все случаи жизни. Как показывает практика, старый добрый 50мм 1.8 может быть вполне универсальным даже на кропе))) Все зависит от умений)
С 20 - точно не обязательно, но и одним полтинником - на все случаи жизни вы не обойдетесь. Да, я понимаю, что 700мм - гиперзума - редко востребованы. Но милиметров 200-300 - бывает нужно очень часто, и далеко не всегда есть возможность подойти. Да и нечто более широкоугольное, чем "полтинник" (особенно на кропе) - бывает надо. Так что пару-тройку - точно надо.

ПЫ. СЫ. Где вообще все фотографы ?! :twisted: Где посторонний ?! :mrgreen: Фигля я один тут отдуваюсь ?! :lol: Я думал, что меня тут сейчас закидают какашками, за то что я не рекомендую покупать лишь бы какую, но :pray: зеркалку.
 
Marcel, не торопитесь, в скопированном Вами объявлении из полезной информации только название модели и больше ничего! :D
Докупать объективы - это здорово, но дорого, т.к большинство из них по стоимости значительно превосходят сами тушки, поэтому сначала стоит определиться с желаемыми параметрами, а для этого Вам сначала нужно прояснить для себя хотя бы следующие понятия:
- фокусное расстояние
- светосила
- выдержка
- диафрагма
- баланс белого
- светочувствительность (ISO)
 
1) взять HS20/25 Для новичка - тоже штука весьма интересная.

То что вы рекомендуете - это так называемые псевдозеркалки? Что у них с оптикой - сменная? Если, да, то на сколько широкая линейка стекла?
Плюс зеркалакам идет в том, что рынок оптики очень разнообразен) А по скольку я по умолчанию считаю, что новичок предрасположен к активному прогрессу в фотографии, то вижу такую схему развития его техники:

Начальная тушка+кит :mrgreen: --> +более крутой объектив/ы --> более крутая тушка --> и далее по нарастающей...

А как быть с гиперзумами? Дадут ли они такой маневр для развития?

Jetta (да и ко всем остальным это тоже относится) если "хвастаетесь" фотками и предлагаете оценить качество - выкладываете полноразмеры (или хотябы кропы 1:1, той части кадра что в фокусе). Чтобы можно было оценить качество на микроуровне, шумы, детализацию. Иначе это "ни о чем". Уменьшение даже до 1600х1200 - скрадывает 80% технических дефектов. А то, что остается (свет, композиция кадра и т.д.) - в гораздо большей мере зависит от фотографа, нежели от камеры.

Согласна :mrgreen: Но это быль скорее пример использования полтинника в различных жанрах, а не его качества картинки.

И вдогонку:

С 20 - точно не обязательно, но и одним полтинником - на все случаи жизни вы не обойдетесь. Да, я понимаю, что 700мм - гиперзума - редко востребованы. Но милиметров 200-300 - бывает нужно очень часто, и далеко не всегда есть возможность подойти. Да и нечто более широкоугольное, чем "полтинник" (особенно на кропе) - бывает надо. Так что пару-тройку - точно надо.

Я хотела сказать, что нелегко по деньгам купить несколько объективов за раз. И полтос может какое-то время послужить универсалом, за счет своих 50мм и большой светосилы (к тому же он самый дешевый при приятной картинки).
 
Как вам такое качество фото? (пока ничего не говорю ни про технику, на кот. снято, ни о "ручках" фотографа)
 

Вложения

  • y_1bfc4a92.jpg
    y_1bfc4a92.jpg
    107 KB · Просмотры: 866
  • y_810dd447.jpg
    y_810dd447.jpg
    110,9 KB · Просмотры: 824
  • y_8464f1e7.jpg
    y_8464f1e7.jpg
    45,4 KB · Просмотры: 790
Тао написал(а):
Как вам такое качество фото? (пока ничего не говорю ни про технику, на кот. снято, ни о "ручках" фотографа)

Фото достаточно шумные. Если на второй можно сделать скидку на освещение, то на первой и последней не айс. Ну и порезче бы хотелось
 
Качество урезаное, сайт полноформатные не грузит. Аппарат- люмикс fz 100, фотограф полный чайник- то бишь я. Вообщем непрофи вполне достаточно полупрофессионалки. Если хочется больше, то надо идти учиться...
 
Jetta написал(а):
То что вы рекомендуете - это так называемые псевдозеркалки? Что у них с оптикой - сменная? Если, да, то на сколько широкая линейка стекла?
................................
А как быть с гиперзумами? Дадут ли они такой маневр для развития?

Я предложил 2 варианта:

1) "Гиперзум" HS10/20/25/30 - Объектив НЕ сменный. Но и не надо ! , ибо 24-720мм/2.8-5.6, (куда вам больше то ?!) причем каких-то заметных погрешностей оптики (по сравнению с высокократными "зеркальными" зумами)там не наблюдается, ибо относительно маленькая матрица - позволяет сделать такой объектив. Т.е. тут один объектив перекрывает практически весь диапазон, да, он не очень светосильный, но F/2.8 - тоже не мало, особенно учитывая, что можно без всяких проблемм работать на полностью открытой диафрагме. ГРИП, у таких мелких матриц скорее избыточная, чем слишком маленькая.
Но если всетаки не хватает такого диапазона, или очень хочется поизгаляться - милости просим, например, сюда -тоже очень неплохо работает (гдето были примеры, лень искать, даже с HS10, через 3.6х насадку, ЭФР=2592мм !! с рук, на удивление - очень неплохо, правда солнечным днем :wink: ).
Если интересно, вот неплохой обзор HS10 - первого аппарата в этой линейке, (сейчас снят с производства) сейчас вместо него 20, 25 или 30 (в чем отличеие между собой я уже говорил) Объектив - у всех аппаратов один, в отличии от HS10 - во всех последующих - поставили матрицу чуть большего размера, что дало чуть другой диапазон зума 23-690мм, и "нарезали" ее аж на 16мегапикселов , в целях маркетинга :evil: правда, для тех кому нужны фотки, а не циферки на аппарате, предусмотрели режим с внутрикамерным "уполовиниванием" разрешения, и уменьшением шума приэтом (благо дело нехитрое), получилось немного получше HS10. В HS20 из-за увеличения матрицы, были небольшие геометрические искажения на широком конце, в HS25/30 - их уже убрали (подтверждено первыми владельцами), хотя и в HS20 - это практически не напрягало (накрайняк - легко исправлялось программно), хотя странно что не удосужились выпустить апдейт прошивки к HS20, с исправлением этого бага (ибо, по любому, дела чисто программные). Про "преимущества большой матрицы дешевых зеркалок", (именно относительно HS20) я уже распинался в самом первом посте тут. Да, матрица маленькая, но качество дотянуто до возможного при таких размерах предела. В 450D - матрица больше - но явно хуже, поэтому пропорционального площади выйгрыша - не дает.
(вроде в HS25/30 обещали еще на 30% меньше шумов, но помоему врут, или просто шумодав получше сделали, так сразу - не проверишь). И все это счастье - за 10-11тыр (HS20) или немного дороже (HS25) - точная цена неизвестна, но долго держаться высокой ей не дадут, ибо сверху давит HS30, и XS1. HS20 - сразу после анонса (прошлой весной) стоила у нас 16.500, к лету подешевела до 14, а к осени - до 12 сейчас есть за 10. И это при отсутствии прямых конкурентов (по крайней мере у того-же производителя).

2) Олимпус PEN2: Это таки действительно "псевдозеркалка" , или "беззеркалка" как их еще называют. Объектив сменный , причем это стандарт на байонет, поддержанный уже несколькими производителями. Матрица - с кроп фактором 2 - поменьше чем у зеркалок, но разницы в шумности, по сравнению с "начальными" зеркалками, не заметно (ввиду большего качества).
Да линейка оптики пока беднее, чем у Кенона с Никоном, но вобщем все чего надо - там есть, и не скажу чтобы дороже (но и не дешевле).
Кроме того, я не просто так говорил именно про Олимпус, ибо он сделан с прицелом на установку сторонней, мануальной оптики:
Удачный софт (с точки зрения экспозамера), и стаб в тушке, что делает ненужным стаб в объективе (и не надо мне говорить, что стаб в тушке, на сдвиге матрицы - хуже чем стаб в объективе, на сдвиге линз, если очень припрет - не поленюсь найти ссылку на обзор, где на вибростенде, в цифрах, доказывают, что этот тезис давно устарел).
Преходник на micro 4/3, с резьбы M42 - стоит около 1000р, а дальше вы получаете всю линейку советской (и не только) оптики, по очень смешным ценам (правда только с ручным фокусом, увы), среди которой есть и очень достойные представители, с хорошим разрешением: МИР-24 35/2 -3000-4000р, гранит 11 70-200 - 2-3тыр, телеар Н 200/3.5 - 2-3тыр, ЗМ5А 500/8- 2-3тыр, и много чего еще. Есть еще уникальная штука, РО109-1А - между прочим 50/1.2, с разрешением 90/45 лин/мм центр/край, на открытой диафрагме, и всего за 500-1000р (и другие кинопроекционники, со схожими параметрами и по мизерным ценам) правда тут подвох в том, что объектив не имеет своей диафрагмы и фокусировщика, и придется искать токарей, для доработки ( туда присобачивают диафрагму и фокусировочный винт от гелиоса-44, еще за 500р, который не жалко разломать), получается шикарный светосильный портретник, за несколько тысяч вместе с токарными работами, но это отдельная большая тема.
В принципе, через соотв переходник, можно цеплять и оптику от пленочных зеркалок Кенона с Никоном, коей тоже по барахолкам хватает, и по весьма скромным ценам.
Хотя , еще раз повторю, есть и свои автофокусные фирменные объективы (но там и ценники не многим ниже чем к зеркалкам).
Есть очень удачный объектив 14-150мм, с качеством картинки близким к идеальному (для зеркалок весьма тяжело и не дешево найти подобный универсал) с ним сразу и надо стараться брать, чтобы потом не продавать ненужный 14-40.
Это несомненно боле дорогой вариант, но и возможнотей побольше.
Есть и другие камеры этой системы (micro 4/3"), но олимпусы ИМХО самые удачные.

Кстати, именно в основном по причине ограниченности выбора оптики, не рекламирую систему SONY/NEX. Хотя кроме этого у них еще эргономика тушки убогая (ибо ужали ее "по самое не балуйся", почти до размеров сигаретной пачки, только зачем - не понятно), как следствие - держать не удобно, кнопок - мало (из-за чего меню не удобные).Да и ценники задраны непомерно, за не нужную "стильность" .

По фоткам Тао: По картинкам 800х600 - сложно судить о шумах. Я не понимаю, где вы там углядели шумность на таком разрешении. Но охотно верю, что при увеличении там все будет "не ахти" ибо Люмикс fz 100 - тоже "гиперзум" , но еще более древний чем фуджик, матрица и меньше, и хуже. Соответственно ...
 
Автор, давайте сделаем проще. Выложите тут фотографии с лошадьми или ссылки на фото, минимальное качество которых вас устраивает. А я подскажу, чем такое можно снять ;) Но бюджет 10 тыс. для конной фотосъёмки конечно ничтожен :(

Вот вам в помощь также статья Кати Друзь по выбору фототехники для съёмки лошадей: http://www.equestrian.ru/my/11857/diary/93333
Там самое важное. Ни добавить, ни убавить.
 
obrmot написал(а):
.
И только тысяч с 40-50, я бы уже начинал поглядывать на хорошие зеркалки.
Не пугайте уж так. Canon новый 60Д боди 30 тыр., 5Д б\у - 35 тыр., 40Д б\у 15 тыр., и с вполне приемлемым пробегом. Приличный телевик, правда, от 15, а вот с полтинником на лошадей сложновато.
Вот здесь еще можно почитать http://www.equestrian.ru/my/11857/diary/93333 (упс, опередили :D )
 
Nastenok написал(а):
Вот вам в помощь также статья Кати Друзь по выбору фототехники для съёмки лошадей: http://www.equestrian.ru/my/11857/diary/93333
Там самое важное. Ни добавить, ни убавить.
ХЕ-ХЕ ...
По параметрам, которые она вынесла как главные (кроме количества мегапикселей) - скорострельность, "цепкость" и точность автофокуса HS20, и особенно HS25/30 - "порвет" даже многие топовые зеркалки. По мегапикселям, если считать "честные" 8 (а не "дутые" 16, которые заявлены в ТТХ, которые получаются только днем и то с шумом) - да, уступает 12-ти у "типичной зеркалки начального уровня", но не то чтобы глобально.
Да и "длинный зум" - тоже "в тему" (хотя и избыточен, но запас карман не тянет :wink: ).
Вобщем то, что я и пытался сказать, что для чегото вроде репортажной съемки, или фотоохоты, фудживские гиперзумы, могут и фору зеркалкам дать, не смотря на несколько худшее качество. Особенно в не очень опытных руках.
Собственно по "буржуйским" форумам, уже проскакивали вострженные отзывы от "чайников", примерно такого вида:
...........................................
купил EOS 5D Mark II, за ХХХкилобаксов, поехал на сафари, не снял нифига, либо полный брак ибо пока наводился, фокусировался, ... лев убежал, или фокусировка - мимо. Абыдна ... :mrgreen: Купил (тогда еще) HS10 всего за 400$ наснимал много, есть приличные кадров. Да, зеркалкой было бы лучше, кабы успел... :wink:
........................................
Может быть существенно (с точки зрения "ловли момента"), что у HS20 - довольн большое время включения - несколько секунд- (хотя у "начальных" зеркалок - оно тоже не маленькое), тогда лучше подождать HS25/30, который по свидетельствам людей подержавших в руках - вообще "быстрый как понос" :lol: .

Кстаи в статье - весьма важная мысль, про которую я забыл упомянуть, что для "скорострельной" камеры, надо купить и быструю карточку памяти, иначе будут тормоза. Правда про маркировку карточек - там инфа уже устарела, это все (600х или 400х.) относится к карточкам SD. SDHC - маркируются по другому. Вобщем брать надо 6-й или 10-й класс быстродействия. ( Кому надо подробности, что это значит - в Гугль :twisted: )
 
Корсар написал(а):
obrmot написал(а):
.
И только тысяч с 40-50, я бы уже начинал поглядывать на хорошие зеркалки.
Не пугайте уж так. Canon новый 60Д боди 30 тыр., 5Д б\у - 35 тыр., 40Д б\у 15 тыр., и с вполне приемлемым пробегом. Приличный телевик, правда, от 15, а вот с полтинником на лошадей сложновато.
Ну дык, вместе со стеклами - сколько получится то ? Или голой тушкой снимать будете ? :lol: Пинхол сделаете, из крыжечки от байонета ? Ога :mrgreen:
а " 40Д б\у 15 тыр., и с вполне приемлемым пробегом" ох поискать придется ... у нас вон, за 450D, с "китом"18-55, мало б/у 16-18тыр просят...
Тао написал(а):
Псевдозеркалка? Нормальный полноценный цифровик :mrgreen:
Да не в обиду вам будет сказано, но ваш агрегат классифицируется даже не как "псевдозеркалка" (ибо оптика несменная) , а как "гиперзум", в одном классе с HS20. Хотя не такая и плохая штука :wink:
 
Ну... если такое качество съёмки камерой Fujifilm FinePix HS20 EXR автору подойдёт, то пожалуйста. Но мне почему-то кажется, это не совсем то, о чём мечтает автор. :roll:

Обзор фотокамеры Fujifilm FinePix HS20EXR
http://www.ixbt.com/digimage/fujifilmhs20.shtml

DSCF0412iso200.JPG
DSCF0413iso400.JPG
DSCF0414iso800.JPG

ISO 200 / ISO 400 / ISO 800

DSCF0491f.JPG

Фрагмент 1:1
F=126 мм; F:8; 1/640 с; ISO-400;
EXR Mode Dynamic Range priority;
DR=1600%

Я извиняюсь, но у меня старенький телефон так снимает :|
 
O, Настя уже выложила ссылку на мою статью :) могу к сказанному добавить, что, попробовав и Кэнон, и Никон, советую именно для съемки лошадей больше Никон...с фокусом у него получше и резкость у него звенящая, которая хорошо подходит для передачи всяких лошадиных шерстинок и волосков...и ооочень не советую думать о полтинниках всяких для съемки лошадей...лучше подкопить и купить хотя бы 70-300 за 6 000(у кэнона). по крайней мере, в яркое солнце сможете нормальные фотографии делать. и я тоже не очень представляю, как можно уложиться в 10 000р, купив зеркалку с объективом...может, действительно что-то б/у поискать или купить псевдозеркалку, как советуют...
 
Nastenok
Во первых, в этом обзоре, все фотки - на полных 16 мегапикселях, про которые я уже говорил, что это чистый маркетинг.
Реально, аппарат работает как 8мп. Голубь - кошмарен, ибо снят с расширением динамического диапазона 1600% (об чем честно написано), на последнем значении диафрагмы, где уже начинается дифракция, на полном зуме (т.е. с дистанции в 100-200метров) и похоже, что еще и с шумодавом.
Вообще, обзор следовало бы еще и почитать а не только картинки смотреть.

Чтобы не быть голословным, вот форум, где HS20 разобрали по винтикам правда там многабукафф, также там полно фоток, на всех режимах. Специально дал ссылку, на страницу, где выложены неплохие фотки на 8 мегапикселях,

например (не очень хорошо искал, первое что попалось, более-менее приличное):

Днем на ISO100:
http://album.foto.ru/photo/2350340/
http://album.foto.ru/photo/2343945/
http://album.foto.ru/photo/2336218/
http://album.foto.ru/photo/2343844/
http://album.foto.ru/photo/2350347/ - на полном зуме 720мм

вечером, без вспышки (ИСО200) и тоже 16 мп (для адекватности - ресайзить до 8мп )
http://album.foto.ru/photo/1875097/#photo

Спорт (динамичные) К сожаленью уменьшено сильнее чем хотелось бы
http://album.foto.ru/photos/or/385639/1892285.jpg
http://album.foto.ru/photos/or/385639/1892284.jpg
http://album.foto.ru/photos/or/385639/1892287.jpg
http://album.foto.ru/photos/or/385639/1892283.jpg

макро
http://album.foto.ru/photo/1876663/#photo
http://album.foto.ru/photo/1855400/
http://album.foto.ru/photo/1853749/#photo (ISO400, средние значения зума)
http://album.foto.ru/photo/1906180/ (ISO320)
http://album.foto.ru/photo/1875087/#photo
http://album.foto.ru/photo/1875098/

ночью, на 800ISO, на всех 16 дурных мегапикселях (для адекватности - ресайзить до 8мп) Страшненько конечно, ну дык и света нет, от слова "совсем" :wink:
http://2d.zol-img.com.cn/product/61/615 ... CKSPLU.jpg
http://2b.zol-img.com.cn/product/61/631 ... 07iWfQ.jpg

Не идеально, но и не так страшно как вы пытаетесь показать. Если бюджет ограничен 10-15тыр, то едвали вы найдете что-то лучше.
Если бабла побольше - уже другой разговор.
 
Ну что я могу сказать, у каждого свои понятия качества :roll: Мне бы за такую камеру и 1000 р. было бы жалко заплатить. Считаю что с конной динамичной съёмкой она попросту не справится. Я в этом деле тоже не новичок и по всем граблям прогуляться успела :? Вначале неофиту всегда почему-то кажется, что все профи дураки, иначе зачем они тратят сотни тысяч на технику? Им то хочется верить, их великий ТАЛАНТ победит любую технику и что наверняка есть дешёвые варианты, ну пусть чуть-чуть хуже по качеству чем у богатых профи, но ведь совсем чуть-чуть... Ага, щаззз :lol: Нету таких вариантов! Просто нету! Качество - это дорого. Нет, это ОЧЕНЬ дорого.

Как только появятся дешёвые аналоги профессиональным спортивно-репортажным камерам и объективам - я сама побегу и первая куплю несколько комплектов. Про запас. :lol:
 
Вы в принципе, правы. Качество - стоит денег, это бесспорно. Беда в том, что пресловутый 1100D, в сложных условиях, да еще и в неопытных руках - даст примерно такуюже мазню (об чем кстати в том обзоре, ссылку на который вы дали, косвенно сказано), а денег на него будет затрачено заметно больше. И "звенящей" четкости от него тоже будет не добится как не старайся.
Более того, ввиду значительной скорострельности, может хоть по сюжетам, с HS20 что-то приличное удастся выбрать.
А так, может получится то, что я уже пару раз наблюдал на примере своих знакомых, когда накопили, с трудом, на самую простенькую зеркалку, а потом - горькое разочарование.
Я как мог постарался помочь человеку, который 7D - никогда не купит. Дальше - пускай топикстартер сам решает что ему лучше.
Вся информация, с примерами - в топике уже присутствует, надо только ее вдумчиво прочитать и осмыслить. За сумму около 10 тыр - я лучше варианта не вижу. Что делать если денег будет поболее - я тоже сказал. Качество - таки стоит денег. Сколько денег - столько и качества. А кнопки "шедевр" нет даже на камере за полмилиона, увы.

Nastenok написал(а):
Считаю что с конной динамичной съёмкой она попросту не справится.
Ну почемуже почти все приведенные примеры - как раз на крошечных выдержках. Скорострельность,и автофокус - еще и получше многих будет (прямых рук это все равно не отменяет). С тем качеством что получается - вполне справится. Вон "футбольные" фотки - вполне адекватный пример того что может получиться с лошадьми. Почему нет то ?

Nastenok написал(а):
Как только появятся дешёвые аналоги профессиональным спортивно-репортажным камерам и объективам - я сама побегу и первая куплю несколько комплектов. Про запас. :lol:
Не купите ... ВАС В ОЧЕРЕДИ ЗАТОПЧУТ ! :mrgreen:
 
Сверху