Появилось время. Дописываю хвосты.
Так вот, я не являюсь постоянным покупателем ebay, но регулярно его просматриваю. Не претендую на опытность, только лишь рассказываю как покупала я.
Про возврат б/у вещей - не знаю, часто в описаниях вижу, что пишут, что никаких компенсаций, никаких возвратов. С новыми вещами все понятно, особливо, если торгуют магазины. Магазины проще "подираются", в случае загвоздок.
Так вот. Когда я покупала седло, то в опции "доставка" была указана только Германия. Я списалась с продавцом и она сказала, что с удовольствием отправит в Россию. Все прошло отлично, продавец сама мне скорректировала цену на доставку, я оплатила PayPal и седло в тот же день уехало в Москву.
Кстати, в настройках PayPal я не нашла "конвертация через мой банк", надо побродить по англоязычному интерфейсу, вдруг оно где-то там закопано. :roll:
Я использую просто виртуальные карты в разных валютах, потому конвертация проходит по божескому даже по московским меркам курсу.
Вообще покупки в иностранных магазинах имеют один нюанс - если что-то не так с товаром, то возврат может оказаться дороже покупки. В этом есть неудобство. Я несколько раз сталкивалась с ситуациями:
1. Прислали не то, что на картинке, но артикул совпал
2. Прислали не тот цвет, не тот размер
3. Прислали, а оказалось в использовании - производственный брак
Мне удавалось разруливать ситуации и с браком и с пересортицей. Либо мне давали хорошую (шикарную) скидку на следующую покупку, либо часть денег возвращали на карту. С браком было так: один раз я таки отправила бракованную вещь производителю напрямую, мне с извинениями прислали новую (обошлось мне сие действо в стоимость пересылки туда), в другом случае мне вернули стоимость товара (без стоимости пересылки, но я не в обиде, вещь я отремонтировала и пользуюсь ей по сей день).
Вот здесь
http://lkey.ru/shoping-inostrannyh-internet-magazinah я писала материал по забугорному тырнет-шопингу. Кому интересно, можете глянуть.